Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 Дегунцов Олег пишет:
Два "бирманских" даже горемышным а/к оказались не нужны.
====
2 бирманский с полностью англоязычной кабиной, c VIP-салоном. Переделку и перепрошивку никто "за бесплатно" делать не будет. Совсем то же самое, что 10 ССЖ "Аєрофлота" - которые, как-бы, на ходу - "бери и летай"...

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что 10 ССЖ "Аєрофлота" - которые, как-бы, на ходу - "бери и летай".
____________________________________________________________________

что и происходит берут и летают вчера в прагу например

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...а что Ан-158..?
Ну, при ТАКОМ ЖЕ полетном весе он забирается чуток ниже - только на FL38000, разгоняется примерно до 788км/час ИС... и "жрет" 1683кг/час...

...правда 37630кг для ССЖ - сие 82% от MTOW... а для Ан-158 - все же 86%... но сии мелочи - чистой воды "мурзилки"...
**************************

ну это то мелочи, конечно от MTOW, а вот разница между полетным весом и OEW, согласно Вашей же таблице, составляет
10230 кг для ССЖ, и 11600 для 158-го, а между ними получается 1370 кг... то бишь, на этом весе у Ана или топлива побольше, или загрузка повыше. А вот при одинковой загрузке + топлива, разница в расходе уже больше получается, а отсюда начинает тянуться и разница в дальности полета. Так что, надо бы Вашу табличку пересчитать всю, да вот по 158-му у меня данных нету :(

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 Иванчин Владимир пишет:се ССЖ которые идут под типом В2, тяжелее чем более ранние на 600-800 кг... В то же время 158-ой сделан с учетом всех замечаний которые вылезли в ходе эксплуатации 148-го. На выходе, имеем OEW SSJ АФЛ фулл почти 29.5 тонны... OEW 158-го не знаю.

Зашибись. Не знаю, но однозначно лучше. А как же иначе? Школа однако.

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Зашибись. Не знаю, но однозначно лучше. А как же иначе? Школа однако.
******************

Ну да, у вас всегда так, "не читал, но одобрямс..."

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/print/

Полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем


***********************************


вот не понял, откуда пиарасы про 35 тонн взяли? Так то нагло зачем врать?

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:58 Иванчин Владимир пишет:вот не понял, откуда пиарасы про 35 тонн взяли? Так то нагло зачем врать?

Так ведь ясно написано: "В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем"

Или Вы будете утверждать, что взлет с максимальным возможен?

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"....Об испытаниях Ан-158 на высокогорных аэродромах....

....полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн, при этом с запасом выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем....
....Испытания можно «зачесть» и для базовой модели Ан-148-100, на которую выдан сертификат летной годности АРМАК (Ан-158 является его модификацией, с дополнением к сертификату типа).
В практическом плане способности Ан-158 выполнять полеты с горных аэродромов позволяют авиакомпаниям, например, ставить его на рейсы из Ла Пас в другой боливийский город, скажем, Санта-Крус-де-ла-Сьерра, с загрузкой порядка полусотни пассажиров. В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими мировыми производителями для их техники...."

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Или Вы будете утверждать, что взлет с максимальным возможен?
*******************

ну так вы читайте что написанно то

"В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем"

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Иванчин Владимир пишет:В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем"

А вот с этим как?
"В частности, с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн, при этом с запасом выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем...."

Вот и получается не 4000 а 3200м, да и взлетный вес 35т (ну ни как не MTOW).

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там Владимир немного иезуитская формулировка, которую вы видимо не поняли. смысл ее в том мвв не из рлэ, а такой который возможен для набора )

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> позволю себе напомнить информацию от Сергея иванова, что все ССЖ которые идут под типом В2, тяжелее чем более ранние на 600-800 кг.

не было такого ) наоборот подчеркивалось что вес B2 такой же как у B1 )

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...почитай, на 1,5км по высоте аэродрома базирования переплюнули ССЖ... чем ответим-то..?

так известно чем ) новыми десятками самолетов поставленным ак )
а антк пусть в фантиках соревнуется )

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
А вот с этим как?
"В частности, с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн, при этом с запасом выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем...."
********************

а первоисточник то где?


musha пишет
не было такого ) наоборот подчеркивалось что вес B2 такой же как у B1 )
*****************

я понимаю что в вашем мире после усиления самолета у него ничего не меняется...

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Так там же где и Ваш.
****************

ну если в РЛЭ то укажите длинну ВПП, погоду, и взлетный градиент. Тогда и осмотрим, врете вы или нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.