Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ну Россия Иран уже нормально 2 раза кинула - с туполями и С-300...
Началась приемка первого полноценного тренажера для ан148.
... началась квалификационная приемка созданного на базе компании S7 Training тренажерного комплекса для самолета Ан-148, который разработала и изготовила компания "Транзас Авиация". Ожидается, что эксплуатация первого российского тренажера подобного уровня для гражданских самолетов начнется в марте.
До сих пор обучение летного состава для Ан-148, если не считать собственной работы, организованной в ГТК "Россия", производилось только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Для подготовки пилотов в ГП "Антонов" используется доработанный пилотажный стенд, который изначально создавался для отра*ботки математической модели системы управления самолетом и, разумеется, не может служить полноценным средством обучения
"01-10 все таки имеет проблемы с протеканием баков-кессонов. похоже, что причиной стало нарушение температурного режима при нанесении герметика. Крыло на эту машину собирали зимой. Кстати у ВАСО также протекает одна машина и крыло на нее тоже собирали в Киеве зимой. Сейчас работают над устранением протеканий. А если заводские ребята в шоке, то должны быть в шоке от себя. И говорить спасибо, что зарплату вовремя получают. Кстати которую им два или три раза повышали за 2 года.
Что касается объединения. то если бы не этот шаг, Авиант был бы объявлен банкротом и находился бы сейчас в стадии ликвидации. И АНТК согласился взвалить на себя этот груз - Авиант, не просто так. Поскольку понимали, что после ликвидации Авианта, ликвидаторы возьмутся за ликвидацию АНТК. Максимум, что светило- это выезд в Гостомель. Что в принципе эквивалентно ликвидации"
Выход только один - разобрать крыло и переделать баки пересмотреть технологию. Печально но необходимо.
Урок к повышению качества труда - уже второй.
Осталось, только изобрести автомат для серийного расклёпывания крыльев, собранных на Авианте :-)
Исаков Игорь пишет:
Осталось, только изобрести автомат для серийного расклёпывания крыльев, собранных на Авианте :-)
====================
)))) Сразу видно еще одного "слесаря-интеллигента". А как насчет подумать, как на АРЗ ремонтируют самоли?))) Ля гуманитариев очередной ликбез - http://spotters.net.ua/file/?id=44685
Видим цепочку овальных люков на кессоне в каждой шпации крыла? Дак теперь морщим лоб - а зачем их сделали? Ваш покорный слуга + 2 представителя из Комсы меняли герметик в кессоне крыльев Су-17-го за три дня. Конечно Ан-148 поболее сушки будет и требования у коммерсов пожесче, чем у вояк, но это все можно исправить (если есть такой дефект) вполне оперативно - максимум за пару недель при желании.
Дим написал про тренажер Ан-148. Наверное, это цитата с какого-то интернет-издания. Но как всякая цитата, вырванная из контекста, она может приводить к ложным суждениям. Нужно уточнить.
Тренажер Ан-148 в Киеве работает уже два года без всяких простоев. Переподготовку прошли сотни летчиков нескольких российских и украинских а/к, также обучались испытатели ВАСО. Да, неподвижный, но с широкоформатной визуалкой. Всевозможные отказы, простые и сложные метеоусловия, работа с FMS и САУ, заход на посадку по II и III категориям ИКАО и пр. Одобрен ФАВТ.
Параллельно вводятся в эксплуатацию два комплексных тренажера уровня D, в Домодедово разработки "Транзаса" и в Киеве разработки "Антонова". Весной оба должны быть сертифицированы.
По этому же пути идет ГСС. Бывший инженерный стенд SSJ-100 (или RRJ-95, не знаю как правильно) сейчас сертифицируют как тренажер, чтобы не сорвать подготовку летного состава, пока отсутствует комплексный подвижный тренажер.
Как видим, несмотря на разницу в бюджетах проектов на порядок, обе фирмы вынуждены были начать подготовку летчиков на неподвижных тренажерах, в прошлом - инженерных стендах, участвовавших в испытаниях самолета.
16:55 B_D пишет:
Дим написал про тренажер Ан-148. Наверное, это цитата с какого-то интернет-издания. Но как всякая цитата, вырванная из контекста, она может приводить к ложным суждениям. Нужно уточнить.
Тренажер Ан-148 в Киеве работает уже два года без всяких простоев.
Для тех, кому лень читать. Вот цитата про тот самый киевский тренажёр из того самого поста дима:
19.02.2011 дим пишет:
До сих пор обучение летного состава для Ан-148, если не считать собственной работы, организованной в ГТК "Россия", производилось только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Для подготовки пилотов в ГП "Антонов" используется доработанный пилотажный стенд, который изначально создавался для отра*ботки математической модели системы управления самолетом и, разумеется, не может служить полноценным средством обучения
Пётр, Вам ведь написали: "Тренажер Ан-148 в Киеве работает уже два года без всяких простоев"
Какие вопросы.
18:18 serg1963 пишет:
Пётр, Вам ведь написали: "Тренажер Ан-148 в Киеве работает уже два года без всяких простоев"
Какие вопросы.
У меня - никаких. Это B_D понять не может, что где и как про тренажёры написано.
Смешной Вы, Петр. В качестве ссылки на первоисточник, опять же приводите пост Дима. Теперь мне нужно опять повторить, слово в слово, свой комментарий?
Впрочем, меня не интересует ОТКУДА взята цитата. Я пишу для тех, кто не из балета.
BD дим написал то же самое, только без лирики типа "два года без простоев".
2musha
Повторяю, я пишу для тех, кто не из балета
Балет, не балет но он написал то же самое что и вы. комплексного тренажера не было, все тренировались в Киеве.
condor прав. Герметик не вечный и полежит периодическому обновлению в процессе эксплуатации самолета. И для этого предусмотрена цепочка лючков. Кстати, как сказал мне мой знакомый с завода, течи как раз в зоне этих лючков. Т.е. это все устранимо. И на ВАСО выехала бригада. А вот по ССЖ писал Сергей Иванов ( поищите это было недавно) " толщину нижних панелей крыла пришлось увеличивать с 12 до 16 мм" Причем уже на серийных машинах. Это уже жесть. Можно записывать в учебники в раздел "как не надо проектировать самолеты" Я, правда, не понял откуда там такая толшина взялась. Мне сказали, что на крыле Ан-148 толшины максимум 4-5 мм. Ну а высота вертикальных полок стрингеров естественно больше чем 16 мм.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.