Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

придется барахло в стандартные контейнеры грузить - увы.
объема для 18 тонн (13 за вычетом массы двух пустых контейнеров) там предостаточно.

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
А вот наиболее распространенные морские контейнеры, увы, давно уже не высотой 9 футов или 2438,4мм..., как по-видимому, думается "антоновцам"...
...а все 9,5 футов или 2895,6мм...
*******************

это откуда вы взяли? Вообще-то существуют два типоразмера контейнеров, стандратные и, так называемые High Cube. При этом, внешняя высота стандартных контенеров составляет 2591 мм, а High Cube - 2896. При этом, High Cube имеют более низкое распространение, т.к. существуют определенные проблемы при перевозке этих контенеров, особенно 40-ка футовых, наземным транспортом. В основном используются на линиях с постоянным потоком и отлаженной логистикой, при которых возможно использовать автомобили контенеровозы или низкорамные площадки. В остальных случаях используется стандартный контейнер.

24.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4:59 256256 пишет:

Вот Иванчин сами видите, что то может со скрипом влезть в Ан-178 а чего то вообще не впихнёшь.
+++
не что-то, а стандартный контейнер и не со скрипом впихнешь, а габариты грузовой кабины рассчитаны специально под этот стандартный контейнер.

24.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 256256 пишет:

в МТС 20т без проблем грузи хоть стандартный контейнер, хоть High Cube
+++
только вот двигатели в 1,5 раза прожорливей, если конечно ПС-90 будут как планировалось.

24.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 256256 пишет:

По его словам, "рассматривается также возможность применения двигателя ПД-14М с повышенной до 15,6 т
+++
тяга двигателей для ан-178 в 2 раза меньше, например.
т.е. разница больше, чем между ПД-14 и Д-18Т для Руслана.
но мы ведь не сравниваем возможности ан-124 и ил-76?

24.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: т.е. разница больше, чем между ПД-14 и Д-18Т для Руслана.

Оттого Руслану и полосы прописаны до 3500м что движки слабоваты.

В жарком климате из за среза тяги движков Д-18 и слабой тяговооружённости Руслан может даже меньше Ил-476го груз осилить в равных условиях.

Ил-476 в этом плане получше смотрится и запредельной длинны ВПП не требует, а для МТА(МТС) укороченный взлёт вообще прописан в 1050 метров и возможность с грунта работать как штатная у него.

FBSD чем вы не довольны.

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет
Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн.
********************

теперь вопрос. Нафига тогда на этом участке заказывают Русланы, если можно перевезти более дешевыми самолетами?

24.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и зачем же они по 10 тонн Русланами возят? сдается мне Габриэль что-то недоговаривает ))

24.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-76 у них почему-то всего 5, а Русланов 10, хотя они гораздо дороже ))

24.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы тут уже выяснили что и в ан-124 мало что засунуть можно. куда там ану-178 - Габриэль будет однозначно недоволен ))

24.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Габриэль говорит срыв тяги у них - 10 тонн всего тащат ((

24.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так на кой же болт возят Русланами. есть прекрасные ил-76, ан-22, С17 наконец, а возят пративными Русланами? ))

24.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати в самые жаркие дни температура ночью в Кабуле опускается до 20 градусов. зачем Габриэль ждет пока станет 33 градуса непонятно.

24.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жалко MRAP-ы :(

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно в центр. явно не автогеном резанный ))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.