Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...да, 6-й и последний в этом году Ан-148 - 2-й для Минобороны - действительно взлетел в минувшую субботу... странно, что местный ресурс в понедельник про сие не сообщил:
http://abireg.ru/print/n_36649.html
...хотя и проанонсировал: "...Второй самолет Ан-148 воронежский авиазавод планирует передать Минобороны в начале следующего года..." - конец цитаты...

...в этот же понедельник стало известно о планах авиакомпании "Оренбуржье" заиметь 3шт Ан-148:
http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114968/print/
...ну как "планах авиакомпании"... скорее - планах руководства Оренбуржской губернии... ну, по примеру Иркутской обладминистрации...

Все бы ничего, да вот только авиакомпания, скажем так, никакая:
http://www.orenairport.ru/information/airlines/
...эвона:
"...Авиапарк компании состоит из:
___самолетов:
1. L-410UVP-E20 – 5 шт.;
2. Ан-2 – 42 шт.;
___и вертолетов:
1. Ми-8Т – 2 шт.;
2. Ми-8П (исполнение салона VIP) – 1 шт.;
3. Ми-2 – 6 шт.;
4. R44 – 3 шт.;
5. R66 – 1 шт..." - конец цитаты...

...и сие - при наличии рядом весьма неслабой АК "Оренбургские авиалинии":
http://orenair.ru/orenair/our-fleet/
...эвона - всего 24 лайнера:
- Boeing 737—400 — 2
- Boeing 737—800 — 19
- Boeing 777—200ER — 3...

Ну, тамошним товарищам виднее...


А засим, хотя и нет фото нововзлетевшего "Ана" - поправим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ФСБ - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 21экз.

Итого:
построено - 29экз.;
из них серийных - 27экз.;
летает - 26экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

26.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого:
построено - 29экз.;
из них серийных - 27экз.;
летает - 26экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
=====
У меня одного арифметика не сходится?

26.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А засим, хотя и нет фото нововзлетевшего "Ана" - поправим реестр:

забавная кстати демонстрация того факта что антк "само, без рф тихо делает самолеты!"
из 29 ослов 26 изготовлены на деньги РФ. а так все сами конечно.


еще вопрос можно ли назвать эксплуатацией 20 часов в месяц от сло, фсб, МО и аир корио. не честнее ли говорить "передан"?

26.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов еще ничего не сделал без России и является одним из основных локомотивов, тянущих Украину в ТС.
не удивлюсь, если окажется что решающим фактором отказа от подписания СА с ЕС была именно позиция Антонова.

26.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не удивлюсь, если окажется что решающим фактором отказа от подписания СА с ЕС была именно позиция Антонова.

antidoteNG Продукция Антонова в украинской экономике шиш целых шиш десятых. Одни фантомные боли.
С какого будуна Кива может быть решающим фактором отказа от подписания СА с ЕС

27.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы, что Вы... робяты...

...этот КАК ЖЕ Дмытро Сэмэновыч, прикрываемый ото всех, кто хочет его на Украине "порвать"... да ВДРУГ попрет супротив официальной "линии партии"..?
...коя, как известно, где-то до 20-го ноября была исключительно "Drang nah West"...

...тут ДАЖЕ наоборот... когда Премьер Азаров вынужден был развернуться на 180о... Дмытро Сэмэновыч-то и не успел:
http://biz.liga.net/all/all/...
...эвона:

"...Что думают бизнесмены об отказе Украины от ассоциации с ЕС?
...
Дмитрий Кива, президент-генконструктор ГП Антонов:
- Если соглашение об ассоциации не будет подписано - мы проиграем. Не так страшно вступление в ЕС, как это пытаются преподнести. Минусы есть, но плюсов гораздо больше.
___Европейский вектор - это новые технологии, которые дадут толчок для дальнейшего развития. Те, кто считают, что можно развиваться на старых технологиях, оперируют устаревшими понятиями.
___У нас сегодня есть определенные наработки по сотрудничеству с рядом европейских стран - они могут затормозиться..." - конец цитаты...

Во какой "инноватор"... а сказано-то, понимаешь - 22-го ноября... а "курс партии" уж пару дней как развернулся-то...

27.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стратегический вектор сотрудничества украинского самолетостроения логично направлен на Россию. Есть уверенность, - и последние события это ясно подтверждают, - что активизация сотрудничества в самолетостроении с РФ позволит двум государствам выйти в мировые лидеры в ряде сегментов. В частности, в создании, производстве, эксплуатации (в том числе, осуществлении коммерческих перевозок) и экспорте современных военно-транспортных самолетов и самолетов специального назначения.

Глобальным вызовом и грандиозным проектом может стать совместная модернизация и производство Ан-124 «Руслан». В настоящее время Украина и Российская Федерация продолжают активную подготовку создания совместного предприятия по производству самолетов Ан-124 «Руслан» и подписанию соответственных учредительных документов. Несомненно, эта идея может стать прорывной. В развитие ее я счел бы необходимым добавить лишь важнейший, на мой взгляд, аспект – активизировать и ускорить производство Ан-124 в Ульяновске, чтобы идея совместного предприятия была наполнена и выглядела целостным, завершенным замыслом. Как генеральному конструктору конструкторского бюро – разработчика этой воздушной машины, мне представляется логичным завершение фирмой «Антонова» опытно-конструкторских работ по модернизации Ан-124 и конструкторское сопровождение производства.

Колоссальные возможности имеет и проект украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70. Воодушевляет, что к воздушной машине проявил высокий интерес и высказал благосклонность командующий ВДВ РФ генерал-полковник Владимир Шаманов. А полеты над российским небом во время международного авиакосмического салона на практике продемонстрировали жизнеспособность и реальность самолета, который к настоящему моменту совершил уже более 700 полетов. К сожалению, информация на авиасалоне МАКС-2013 омрачились неточной интерпретацией моих слов в отношении вице-премьер-министра РФ Рогозина Д.О. Разумеется, никаких обвинений в некомпетентности руководителя Военно-промышленной комиссии РФ не было, а неточность изложения представителями масс медиа моих формулировок в отношении Дмитрия Олеговича в данное время не способствует развитию сотрудничества двух государств в области самолетостроения.

Считаю необходимым упомянуть, что Ан-70 и Ил-76 являются принципиально различными воздушными машинами, в равной степени необходимыми ВС РФ. О чем не раз заявляли официальные представители военного ведомства России. И что подтверждено подписанным документом министром обороны РФ в 2012 году о начале серийного производства Ан-70. Ныне достигнуто ныне решение сторон – о полном завершении опытно-конструкторских работ по самолету Ан-70. После чего, как мы надеемся, вопрос совместного серийного производства военно-транспортных самолетов этого типа будет окончательно решен. Как конструктор военно-транспортных самолетов я убежден, что такие веские аргументы как большой диаметр фюзеляжа Ан-70, его способность перевозить практически всю номенклатуру необходимой военной техники и вооружения, а также возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу, обеспечит устойчивый интерес к воздушной машине со стороны российских партнеров и третьих стран, проявляющих к этому самолету большой интерес.

В целом самолетостроители фирмы «Антонова» воодушевлены проявленным в ходе авиасалона МАКС-2013 интересом к Ан-158, Ан-70, Ан-2-100. Позиция представителей военного ведомства РФ во главе с министром Шойгу С.К., а также руководящего состава ОАК во главе с Погосяном М.А. представляется мне конструктивной основой для развития и реализации проектов самолетостроения.

К примеру, ГП «Антонов» уже имеет заказы приблизительно на сотню модернизированных Ан-2-100 от компаний РФ, Азербайджана, Кубы и ряда стран СНГ. Испытания этого самолета должны завершиться до конца текущего года. Развивается с РФ и проект по созданию рамповой воздушной машины в интересах военного ведомства России. С целью активизации проекта ГП «Антонов» передало права на проведение самостоятельных работ по такой модернизации Самарскому заводу «Авиакор».

И хотя предприятия Украины тесно сотрудничают в области авиастроения с целым рядом стран Азии, Европы, Латинской Америки, доля РФ в проектах самолетостроения Украины является очень существенной. Это не только дань традиции, но и наш осознанный выбор, которому не должны мешать политические факторы. Общий экономический успех, лидерство на мировом рынке в сегменте военно-транспортной региональной и специальной авиации, в конечном счете определяют стабильность работы наших конструкторских бюро и заводов, загрузку рабочих мест и стратегические перспективы отрасли. Уверен, что это более чем солидный аргумент в пользу самолетостроительного сотрудничества.

Дмитрий Кива,

президент - генеральный конструктор ГП «Антонов»

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос зачем производить 148 когда есть 158

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-ы тоже нужны. Ибо каким бы м#%@ми Кива и Богуслаев ни были, нехорошо получается, если КБ Антонова и МС исчезнут. Да и для ВАСО буквально каждый заказ на вес золота. Пусть даже эти заказы и приносят одни убытки, но зато сохраняется компетенция и сам завод, который нам ещё понадобится для производства своего Дримлайнера;-) Главное им года до 20-го протянуть.

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ё моё что же про 158 сложно

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же такие горизонты
не только перестройка
но и ускорение

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На горизонты нужно смотреть всегда! Если бы А. Б. е. и б. этого не делали, то уже давно бы стали историей.

27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ такое количество авиазаводов все равно не нужно. возможно ВАСО стоит закрыть, желаюших перевести на другие заводы.

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 158 вы вообще кто в курсе

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 musha пишет:
РФ такое количество авиазаводов все равно не нужно. возможно ВАСО стоит закрыть, желаюших перевести на другие заводы.
_______________________________________
Согласен, но ИМХО закрывать нужно Казанский и Нижегородский (или переводить на другую деятельность), ибо даже в дальней перспективе их нечем загрузить.. Комса - Суперджет и истребители; Иркутск - истребители и Як-242; Ульяновск - Ил-476+покраска/осалонивание Суперджетов; ВАСО - будущий широкофюзеляжник. И усё.. Хотя как вариант возможно, что Суперджеты и Як-242 понравятся авиакомпаниям, и мощностей для заказов окажется маловато. Вобщем тут уж без нас разберутся:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.