Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще на горизонте Ил-112 и МТА. А также лицензионная сборка турботропа.
А Муша - реалист.

27.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, прошу пардону, забыл про них. Но если мне не изменяет склероз, под Ку400 хотят свой собственный заводик запилить.

27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> под Ку400 хотят свой собственный заводик запилить

в том и дело что под все новые крупные проекты строят новые заводы по сути. или перепрофилируют другие заводы. а для сбора классики такого количества авиазаводов не нужно. лучше сконцентрировать ресурсы.

а самое лучше в мире кб посадить цифровать ан140, ан38 и рисовать турбопроп на 70 мест.

27.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а самое лучше в мире кб посадить цифровать ан140
====
Самое лучшее в мире КБ рисует не то, что нужно, а то, что хочет. А хочет то, что у соседа. Оно кажется слаще всего.
Обидно, блин: при полном отсутствии конкурентов слить Ан-140. Зато вымучать и упорно толкать "Осла" как конкурента Ту-334 и SSJ-100.

27.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а самое лучше в мире кб посадить цифровать ан140, ан38 и рисовать турбопроп на 70 мест.
****************

Турбпроп на 70 мест лучше Яковлевцам отдать, была у них интересная наработка, надеюсь не все пропили. Кстати, а зачем Ан-38, если есть "перспективный, прорывной, превосходящий всех конкурентов на 15-20% региональный самолет типа Су-80"?


27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думается ан38 до интересного состояния проще довести )

27.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть "перспективный, прорывной, превосходящий всех конкурентов на 15-20% региональный самолет типа Су-80"?
===

Есть, а где его делать? На ВАСО конёк горбунёк засел, на другом заводе Ан-140 - тоже хороший наземный самолёт

27.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Super100 пишет:
Есть, а где его делать? На ВАСО конёк горбунёк засел, на другом заводе Ан-140 - тоже хороший наземный самолёт
====
в Саратов его, а то враги заняли ВАСО и Самару, посмели там клепать чего-то, а Саратов, вроде бы, свободен...

27.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, скажите, когда себя окупит производство Ан-148? На каком борту?

27.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 musha пишет:
думается ан38 до интересного состояния проще довести )
****************
Фишка не в этом. А в том, что КБ Сухого, судя по всему видя отсутсствие реального спроса, самостоятельно остановило проект. То-ли дело антоновцы: своих денего в производство не впаливали, в результате провальная по уровню спроса машина разоряла не украинское КБ, а один из российских авиазаводов. А когда тип за невостребованностью почил в бозе, появилась возможность заявить, что де опять злые кацапы сгубили своей криворукой сборкой гарный антновский литак...

27.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там вроде бы уже на подходе к прибыли, человек в теме, дело говорит...
====
А что поменялось? Заказы (от государства по цене такой же, как за SSJ-100) вроде есть. Чего не хватает?

27.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-38 - тупиковая ветвь. повезло что во время одумались.
лучше ан-32 с тв7-117 и стеклянной кабиной сделать.

27.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, ан-148 взлетел на 4,5 года раньше, чем SSJ.
глупо предъявлять что специально нагадить Погосяну хотели. по логике скорей наоборот, хотя тоже не очень корректно.

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оснстку порезали вот и вся история 38
зачем 32 с менее мощными двигателями

27.12.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итоги первого года в "Ангаре"
"За первый год эксплуатации преимущества полетов на региональных самолетах нового поколения оценили более 75 тысяч человек, из них 35 тысяч обслужил аэропорт «Толмачево», - говорится в сообщении.

География полетов Ан-148 в ливрее «Ангары» охватывает Сибирский, Дальневосточный, Уральский федеральные округа. Рейсы выполняются из Иркутска в Якутск, Мирный, Новосибирск, Магадан, Братск, а также из Новосибирска в Мирный, Челябинск и Благовещенск. За год совершено около 2 тысяч рейсов. Общий налет трех воздушных машин, которые совершают ежемесячно в среднем 200 рейсов, превысил 4 тысячи часов.

«Руководство «Ангары» стремится довести ежемесячный налет на один борт до 200 часов в месяц. И эта цель близка. В ноябре 2013 года каждый из трех Ан-148 находился в воздухе в среднем 160 часов, что превышает показатели октября», - пояснили в пресс-службе."
http://www.aex.ru/news/2013/12/27/115196/

Получается, средняя загрузка на рейсе около 40 человек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.