Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Еще на горизонте Ил-112 и МТА. А также лицензионная сборка турботропа.
А Муша - реалист.
Точно, прошу пардону, забыл про них. Но если мне не изменяет склероз, под Ку400 хотят свой собственный заводик запилить.
> под Ку400 хотят свой собственный заводик запилить
в том и дело что под все новые крупные проекты строят новые заводы по сути. или перепрофилируют другие заводы. а для сбора классики такого количества авиазаводов не нужно. лучше сконцентрировать ресурсы.
а самое лучше в мире кб посадить цифровать ан140, ан38 и рисовать турбопроп на 70 мест.
а самое лучше в мире кб посадить цифровать ан140
====
Самое лучшее в мире КБ рисует не то, что нужно, а то, что хочет. А хочет то, что у соседа. Оно кажется слаще всего.
Обидно, блин: при полном отсутствии конкурентов слить Ан-140. Зато вымучать и упорно толкать "Осла" как конкурента Ту-334 и SSJ-100.
musha пишет
а самое лучше в мире кб посадить цифровать ан140, ан38 и рисовать турбопроп на 70 мест.
****************
Турбпроп на 70 мест лучше Яковлевцам отдать, была у них интересная наработка, надеюсь не все пропили. Кстати, а зачем Ан-38, если есть "перспективный, прорывной, превосходящий всех конкурентов на 15-20% региональный самолет типа Су-80"?
думается ан38 до интересного состояния проще довести )
есть "перспективный, прорывной, превосходящий всех конкурентов на 15-20% региональный самолет типа Су-80"?
===
Есть, а где его делать? На ВАСО конёк горбунёк засел, на другом заводе Ан-140 - тоже хороший наземный самолёт
13:01 Super100 пишет:
Есть, а где его делать? На ВАСО конёк горбунёк засел, на другом заводе Ан-140 - тоже хороший наземный самолёт
====
в Саратов его, а то враги заняли ВАСО и Самару, посмели там клепать чего-то, а Саратов, вроде бы, свободен...
Кстати, скажите, когда себя окупит производство Ан-148? На каком борту?
12:54 musha пишет:
думается ан38 до интересного состояния проще довести )
****************
Фишка не в этом. А в том, что КБ Сухого, судя по всему видя отсутсствие реального спроса, самостоятельно остановило проект. То-ли дело антоновцы: своих денего в производство не впаливали, в результате провальная по уровню спроса машина разоряла не украинское КБ, а один из российских авиазаводов. А когда тип за невостребованностью почил в бозе, появилась возможность заявить, что де опять злые кацапы сгубили своей криворукой сборкой гарный антновский литак...
там вроде бы уже на подходе к прибыли, человек в теме, дело говорит...
====
А что поменялось? Заказы (от государства по цене такой же, как за SSJ-100) вроде есть. Чего не хватает?
ан-38 - тупиковая ветвь. повезло что во время одумались.
лучше ан-32 с тв7-117 и стеклянной кабиной сделать.
Kiborg, ан-148 взлетел на 4,5 года раньше, чем SSJ.
глупо предъявлять что специально нагадить Погосяну хотели. по логике скорей наоборот, хотя тоже не очень корректно.
оснстку порезали вот и вся история 38
зачем 32 с менее мощными двигателями
Итоги первого года в "Ангаре"
"За первый год эксплуатации преимущества полетов на региональных самолетах нового поколения оценили более 75 тысяч человек, из них 35 тысяч обслужил аэропорт «Толмачево», - говорится в сообщении.
География полетов Ан-148 в ливрее «Ангары» охватывает Сибирский, Дальневосточный, Уральский федеральные округа. Рейсы выполняются из Иркутска в Якутск, Мирный, Новосибирск, Магадан, Братск, а также из Новосибирска в Мирный, Челябинск и Благовещенск. За год совершено около 2 тысяч рейсов. Общий налет трех воздушных машин, которые совершают ежемесячно в среднем 200 рейсов, превысил 4 тысячи часов.
«Руководство «Ангары» стремится довести ежемесячный налет на один борт до 200 часов в месяц. И эта цель близка. В ноябре 2013 года каждый из трех Ан-148 находился в воздухе в среднем 160 часов, что превышает показатели октября», - пояснили в пресс-службе."
http://www.aex.ru/news/2013/12/27/115196/
Получается, средняя загрузка на рейсе около 40 человек.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.