Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так раскатывали маршруты, низкая заполняемость неудивительна. зато в 2 раза больше пассажиров перевезли! невероятный рост.

27.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> «Руководство «Ангары» стремится довести ежемесячный налет на один борт до 200 часов в месяц.
> Получается, средняя загрузка на рейсе около 40 человек.

Получается еще много интересного, особенно, для калькулятора. Например, "Россия", имея среднюю загрузку кресел 76,7% - 78,6% в 2011-2012 гг. ( http://www.atorus.ru/ratings/of_state/tkp/article/2290.html ), мечтала о 300 часах налета на списочный (а не исправный!) борт для выхода хотя бы на операционную прибыль (при наличии многолетней заводской гарантии).

Так что когда "Ангара" при заполняемости кресел чуть более 50% (75.000 / 2000 = 37,5 пассажиров в среднем на рейс. 37,5 / 74 кресла Ан-148Е = 50,6%) мечтает о 200 часах налета (при реальности в 160), то надо понимать, что ни о какой операционной даже прибыли без колоссального субсидирования из бюджета речи нет.
Даже с поправкой на среднюю стоимость пассажирокилометра в Сибире. Загрузка показывает, что этот рычаг тоже упирается в спрос.

Скоростной турбопроп, вроде того же бомбардье, отвертками собранный в России, делает в этих условия такого же импортного осла, на счет раз.

Кажется, я понимаю, откуда возникала идея собирать эти Ку-400.

27.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так Россия и двукратный годовой рост не показывала. таких авиакомпаний вообще две всего: Ангара и Полярные авиалинии, которые более чем в два раза пассажирооборот за год подняли. а в пассажирокилометрах у Ангары вообще трехкратный рост за год! беспрецедентный результат.

27.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФК заключило кредитный договор на $50 млн с Промсвязьбанком для финансирования платежей за 3 самолета Ан-158 для Cubana de Aviacio
_________________________________________________________________________

27.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то украинские банки не привлекаются

27.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спрос спросом, но в данном случае Ан просто не долетит с половиной салона даже ни в магадан ни в владик и поэтому берут не всех желающих.

27.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
думается ан38 до интересного состояния проще довести )



а антк все самолеты в интересном состоянии...

27.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от Иркутска до Владивостока 2300 км, от Иркутска до Магадана - 3000 км.
дальность ан-148-100Е - 4400 км.

27.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Спрос спросом, но в данном случае Ан просто не долетит с половиной салона даже ни в магадан ни в владик и поэтому берут не всех желающих.
*********************

поэтому летают на регулдярке без ограничения по продажам билетов. более того, собрались летать в Токио и Сеул... когда врете, врите хоть более правдоподобно.

27.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому летают на регулдярке без ограничения по продажам билетов. более того, собрались летать в Токио и Сеул... когда врете, врите хоть более правдоподобно.
__________________________________________________________________________

неужели даже с багажом или как всегда другим бортом

27.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
неужели даже с багажом или как всегда другим бортом
*****************

вы реалии ссж то не перекладывайте на другие самолеты. Ли думаете почему АФЛ постоянно москва-нижний отменяет? Потому что полныйы салон с багажом не влазит по весам, поэтому приходиться отменять, или ставить аэробус.

27.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крамольную вещь скажу. Антк надо отдать в управление мап тогда есть хоть какие то перспективы. И богуслаева удалить. Выкупить у него МС, сколько попросить, но с одним единственным условием - в АП он больше не лезет.

27.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и зачем нам МС. Завод, его заменяющий, достраивается под питером

27.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 жидков михаил пишет:

А_А_А! по этому я то думал .
+++
расстояние от Омска до Питера 2600 км. максимальная дальность ан-148-100Е 4400 км, максимальная масса коммерческой нагрузки 9000 кг.

27.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя пожалуй с максимальной коммерческой нагрузкой ан-148-100Е летит лишь на 3500 км.
но вот максимальная коммерческая нагрузка должна была увеличиться с увеличением посадочного веса.
какая она сейчас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.