Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ну вот до магадана 3 какой там запасной даже представить страшно, ветер встречный вдруг и не дотянет он с полной нагрузкой
Ангара летает из Иркутска в Магадан на ан-148-100Е
да знаем мы это и обсуждаем, только врят ли полный салон там берёт
запасной у Магадана Охотск - на 400 км ближе к Иркутску. дальность ан-148-100Е с полной коммерческой загрузкой 3500 км, расстояние Иркутск - Магадан 3000 км, расстояние Иркутск - Охотск 2600.
FBSD пишет: дальность ан-148-100Е - 4400 км.
=====
однако из Омска в СПб (2600 км) Ан-148 сможег лететь ТОЛЬКО недозагруженный. Багаж повезли другим самолетом. http://forum.airlines-inform.ru/Rossiya_Airlines/
ну ладно, там был Ан-148B. Вот расчет по нему http://superjet100.info/wiki:an-148-oms-led
OEW Ан-148B - 25170кг
MTOW - 41950кг
топливо - 11400 (слова пилота АН148) грубо говоря, топливо было заправлено по-максимуму.
Итого на коммерцию остается 5380 кг.
можно прикинуть сколько увезет на маршруте Омск-Питер ан-148-100Е.
OEW Ан-148B - 25170кг (?? или больше? ну допустим что столько же, хотя вряд ли)
MTOW - 43850кг
топливо - 11400 максимально
Итого на коммерцию остается 7280 кг. Пассажиры влезут впритык. А вот полный салон на 3000 км, не говоря уже о 4400 км — не увезет. Или увезет? есть ли подтверждения очевидцев, поделитесь
ну так спросили бы у этого пилота зачем они заправляли максимальное количество топлива. конечно меньше коммерческой нагрузки при таком раскладе взять можно. топлива на маршруте Питер-Омск достаточно 7 тонн. ан-148-100В может лететь по этому маршруту с полной загрузкой.
кстати как видно из диаграммы:

SSJ100-95B при максимальной заправке несет чуть более 6 тонн коммерческой нагрузки.
причем дальность соответствует ан-148-100Е с той же коммерческой нагрузкой:

но при этом максимальный взлетный вес ан-148-100E меньше на 2 тонны.
27.12.2013 skydiver000 пишет:
> MTOW - 41950кг
> топливо - 11400 максимально
Первое значение занижено на 600 кг, второе на 700 кг. Ничего другого ожидать не приходится :))
максимальная взлетная масса ан-148-100В 42550? с каких пор?
Ежели верить ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/ то MTOW таки ЗАВЫШЕНО на 400 кг, а топливо занижено на 650.
вот диаграмма выше по этим данным похоже и строилась.
они из сертификата типа от 09.08.07. масса топлива, понятно, от температуры зависит 11400 - нижняя планка.
> дальность ан-148-100Е с полной коммерческой загрузкой 3500 км, расстояние Иркутск - Магадан 3000 км, расстояние Иркутск - Охотск 2600
как учит нас Владимир Иванчин, расстояние до запасного Охотска в этом случае будет минимум 3000+400. А еще полчаса ожидания?
боюсь, не случится полной коммерческой загрузки
АН-148 в принципе не может лететь больше чем на 3500.....у чему пустопорожние разговоры про 4400???....минимальный блоковый расход топлива-2 тонны в час...да и это при минимальной скорости 620-640 км в час...
>то в суперджет вообще толпиво не заливается
суперджет в отличии от осла продается в нормальные независимые ак )
05:47 bormental пишет:
АН-148 в принципе не может лететь больше чем на 3500
====
порядочные люди при таких решительный заявлениях дают ссылку на официальный источник. что-бы не было похоже на наброс субстанции на вентилятор :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.