Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
суперджет в отличии от осла продается в нормальные независимые ак )
*******************

конечно, по цене АТР-42 его много кто будет брать. А убыток так и быть, жители страны из своего кармана покроют.

28.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:57 FBSD пишет:

> максимальная взлетная масса ан-148-100В 42550? с каких пор?

Как сообщали пилоты и техники АК "Россия", с мая 2013 года. Это хорошо коррелирует с документом под названием "Руководство по наземному обеспечению перевозок ОАО «Авиакомпания «Россия»" от 10.10.2013:


28.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD: ...спросили бы у этого пилота зачем они заправляли максимальное количество топлива.
******************************
Наверняка затем, что цена керосина в а/п назначения заметно выше, чем "дома".
На внутренних линиях это частенько бывает...

28.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 elater пишет:
Как сообщали пилоты и техники АК "Россия", с мая 2013 года. Это хорошо коррелирует с документом под названием "Руководство по наземному обеспечению перевозок ОАО «Авиакомпания «Россия»" от 10.10.2013:
***********
О, узнаю советский стиль. Вот бы ещё глянуть на бюллетенчик и на приложение к РЛЭ - есть мнение, что тут всё устроено как на Ту-154 и при смене эксплуатанта "прирост МВМ" обнуляется. Чтоб со следующего тоже можно было денюжку слупить ;-)

28.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
О, узнаю советский стиль. Вот бы ещё глянуть на бюллетенчик и на приложение к РЛЭ - есть мнение, что тут всё устроено как на Ту-154 и при смене эксплуатанта "прирост МВМ" обнуляется. Чтоб со следующего тоже можно было денюжку слупить ;-)




Для тех кому надо больше МВМ, есть Ан-148-100Е. В "России" тоже хотели ещё несколько 149-ых именно в комплектации 100Е, но в связи с отсутствием, пришлось увеличить МВМ для 100В. Связанно только с тем, что 148-ые в низкий сезон поддерживают среднемагистральные марщруты с пассажиропотоком недостаточным для эффективной работы аэробусов.

28.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

...значитца, сие изменение MTOW=42550кг было проведено "Антоновым", аки "второстепенное изменение"... ну, в диапазоне взлетных весов от Ан-148-100В до Ан-148-100Е - от 41550кг до 43700кг - сие, конечно, возможно...

Вывод сей проистекает из того, что ТАКОВОГО Главного изменения в МАК'овском списке не наличестваует... эвона, за прошедшие 8 месяцев - касательно Ан-148/-158:

"...19.04.2013
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д11 от 09.04.2013г.
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 – Выполнение взлета на режиме работы двигателей меньше взлетного (на режиме МП).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д12 от 09.04.2013г.

13.08.2013
9. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС – Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д-8 от 06.08.2013г.

15.11.2013
6. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-200.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013..." - вот и все...

28.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 elater пишет:

02:57 FBSD пишет:

> максимальная взлетная масса ан-148-100В 42550? с каких пор?

Как сообщали пилоты и техники АК "Россия", с мая 2013 года. Это хорошо коррелирует с документом под названием +++
спасибо
тогда получается средняя часть графика для ан-148-100В сдвигается вправо

примерно посредине между нынешним положением и ан-148-100Е
потому как график для MTOW 41550 строился.
а изменился ли с 2007 года MTOW для ан-148-100Е? был 43700.

28.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же как синхронно с лейтенантом получилось ))

22:01 leutenant пишет:

4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг.
+++
а максимальный посадочный вес для ан-148 остался 37800?

28.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у...

...забудьте сию диаграмму "образца 2005-го" - она так и не состоялась... я сие отметил ишшо более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1871.html#p207839
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2018.html#p215155

...а ежели вот сию - куда более правильную диаграммку:


...сравнить вот с этой:


...то станет чуток невесело... ибо:
- ССЖ показан с АНЗ=5% + 100nm + 30мин на FL15... знаете ли...
- Ан-148 показан с АНЗ=1час на "крейсере"... и ТОЛЬКО...

...уж не говорю "за ТО", что:
- у ССЖ - 98 пассажиров по 100кг каждый летят либо на 3050км (SSJ95Basic), либо на 4570км (SSJ95LR)...
- у Ан-148 - 75 пассажиров по 95кг каждый летят либо на 3500км (Ан-148-100В), либо на 4400км (Ан-148-100Е)...

...однако, в случае "приведения" АНЗ "АНа" к АНЗ ССЖ совместно с увеличением веса пассажира до 100кг - следует "отмотать влево" примерно 500км... ну, чистая физика... вперемешку с аэродинамикой...

Ну а что Вы хотели-то..?

Чудеса в авиации случаются крайне редко... и в силу этого:
- более крупный лайнер ВСЕГДА "задавит" более "мелкого" - по удельным параметрам, как минимум...
- у ССЖ взлетные веса поболе - на 4 тонны в "стандарте" и на 6 тонн в "LR"...
- у ССЖ к тому же чуток больше влазит "карасину" - емкость баков 15805 литров супротив 15065...

...в современной отечественной авиации "обратная" ситуация возникла только однажды - в противопоставлении Ил-114 с Ан-140... где более "мелкий" Ан-140 таки сподобился "сделать" своего куда более "крупного" визави:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/301.html#p252965
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/303.html#p253402
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/303.html#p253878

29.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Для тех кому надо больше МВМ, есть Ан-148-100Е. В "России" тоже хотели ещё несколько 149-ых именно в комплектации 100Е, но в связи с отсутствием, пришлось увеличить МВМ для 100В. Связанно только с тем, что 148-ые в низкий сезон поддерживают среднемагистральные марщруты с пассажиропотоком недостаточным для эффективной работы аэробусов.
***************
Поздравляю, Владимир. Вы с блеском продемонстрировали, что не поняли почти ничего из сказанного мной. Я говорил о подходах к увеличению МВМ, а не о причинах такого увеличения.

29.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж...

...памятуя про "Оребуржье" - разбиралось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2867.html#p285716

...и ввиду того, что разрешился-таки вопрос с финансированием для ИФК второй партии из 3-х кубинских Ан-158:
http://www.aex.ru/news/2013/12/27/115203/print/

...можно прикинуть реальное количество НОВЫХ Ан-148/-158, которые МОГУТ БЫТЬ построены за 2014-2015-й...:

- ВАСО - 14шт Ан-148-100ЕА для Минобороны (1-й передан), 3-й Ан-148-100ЕА для СЛО (два передано) и, возможно, 2-й Ан-148-100ЕА для ФСБ (1-й вот-вот передадут)... что насчет "Оренбуржья" - тоже могут быть шт... стало быть - порядка 19шт...

- "Антонов" - 3шт Ан-158 через панамскую South American Aircrafr Leasing S.A. и ишшо 3шт Ан-158 по договоренностям "Кастро-Медведева", ежели кто забыл:
http://www.cuba.mid.ru/hron/hron_ru_142.html
...документ звучит как: "...Опционное соглашение о поставке трёх самолётов АН-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки трёх самолётов Ил-96-400 между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и «Корпорацией кубинской авиации»..."
...ну и возможно доделают 2-й северокорейский Ан-148... стало быть порядка 7шт...

Ну, ежели возможности бывшего "Авианта" худо-бедно склепать за год 3-4 таких лайнера, сомнений не вызывают... то вот ВАСО пока более 6-ти за год ишшо не делал... ...да и как в 2013-м блестяще демонстрирует ССЖ - "сделать", сие ишшо далеко НЕ ПОСТАВИТЬ...

29.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ССЖ головная причина задержек - это доделки по СБ в Жуковском. http://superjet100.info/wiki:bulletins списочек и количество человеко-часов впечатляют. На всё про всё уходит по 2-2,5 месяца. Вот Газпромовские борта, например, уже из 3-ей производственной серии, где усё внедрено ещё при строительстве, потому передадут в январе-феврале (оба взлетели в начале-середине декабря).

У Ослика же задержки поставок если и есть, то только в случае с не очень богатыми коммерческими заказчиками (Ангара и Полёт), поэтому за борта для МО, СЛО и ФСБ можно особо не переживать.

29.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - "Антонов" - 3шт Ан-158 через панамскую South American Aircrafr Leasing S.A. и ишшо 3шт Ан-158 по договоренностям "Кастро-Медведева", ежели кто забыл:


не ишшо. это и есть те самые ишшо. те 3 и возможно 2й корейский - всего 4.

29.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ишшо, муша, ишшо. сам подумай, о какой иначе "предоплате производителю" может идти речь - самолеты давно произведены и на Кубе ))

29.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2013 leutenant пишет:

...а ежели вот сию - куда более правильную диаграммку:
+++
в связи с увеличением максимального взлетного веса на тонну ваш вариант диаграммы для ан-148-100В (соответственно со смещенной вправо средней частью) совпадает с диаграммой ИФК (оставленной без изменений).
то ли ИФК знала заранее, то ли у вас занижены данные, склоняюсь ко второму варианту, но и первый неисключен ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.