Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.12.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 Иванчин Владимир пишет:
Он ведь из той самой категории людей, для которых клеймо на товаре made in Russia равнозначно тому что это хлам. Не со всеми, люителями преклоняться перед западом, товарищ Сталин разобрался, жаль что не со всеми.



Аха, вы в авиакомпанию сходите и им это расскажите. потом плиз, свой фейс на фото здесь опубликуйте:) причины озвучить или догадаетесь?:)
Вы же к автотранспорту отношение имеете? Ну так сравните ресурс Камаза и Вольво. И комфорт водителя. И пребудет вам счастье:)

29.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объем инвестиций в новое производство составит порядка 100 млн долларов. С 2015 года в Ульяновской области локализуют сборку самолетов, с 2016 года будет возможен выпуск компонентов планера. За 15 лет планируется выпустить около 250 пассажирских лайнеров Bombardier при максимальной мощности – 24 самолета в год.

Bombardier  Q-400. Вместимость — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км
SSJ-100 и Bombardier Q-400 неплохо друг друга дополняют а Ан-148 ни рыба ни мясо



бай-бай ан-140, бай-бай ослик, жадность антк привела к закономерному результату.

30.12.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бомбардье" - не "Даймонд" локализовать.
Да и откуда в Ульяновск рабочих авиационных специальностей завозить собираетесь?

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кого то обучат на месте, кого то завезут, возможно и из Киева.

30.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО обеспечено твердыми заказами как минимум на три года вперед.
а серия ан-148 тебя переживет, бай-бай ты слабоумный ))

30.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
ВАСО обеспечено твердыми заказами как минимум на три года вперед.
а серия ан-148 тебя переживет, бай-бай ты слабоумный



ну да, если погосян не пропихнул, так и гнили бы ослики под забором... Хотя они и так уже два года как гниют...

30.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
"Бомбардье" - не "Даймонд" локализовать.
Да и откуда в Ульяновск рабочих авиационных специальностей завозить собираетесь?



ты еще скажи, что без антк никак не получится..

30.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мозги у тебя маха гниют, уж не знаю кто тебе их пропихнул, но второй год гниют - факт ))

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Вы же к автотранспорту отношение имеете? Ну так сравните ресурс Камаза и Вольво. И комфорт водителя. И пребудет вам счастье:)
***************

какй камаз и какое вольво? А кроме комфорта и ресурса сравните стоимость владения и себестоимость работы. Хотя, вы ведь такой же слесарь как и петя. я вас понимаю, что вам лишь бы не делать ничего, а чай в каморке пить.

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А кроме комфорта и ресурса сравните стоимость владения и себестоимость работы.

стоимость владения у камаза стала сравнимой с вольво только после того как камаз массово ушел на импортные пки. так что да, новые камазы не хуже.

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
стоимость владения у камаза стала сравнимой с вольво только после того как камаз массово ушел на импортные пки. так что да, новые камазы не хуже.
***************

ню-ню... то то мы брали новых камазов, загоняли на месторождение, а через год разбирали их на запчасти и металолом, т.к. они себя окупали с запасом, а вот иномарочники по зимникам выбирались в город на ремонт, в то время пока мы начлинали работать на новых машинах в очередной раз...

30.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
В секторе самосвал и вездеход камаз выглядет вполне достойно. муша очевидно имел в виду тягачи

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а через год разбирали их на запчасти и металолом, т.к. они себя окупали с запасом

не надо сочинять владимир.

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В 2013 году ОАО «ИФК» поставила на Кубу 3 Ан-158 и заключило очередной твердый контракт на поставку еще трех аналогичных самолетов в течение 2014 года...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/27/115203/

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Руководство «Ангары» стремится довести ежемесячный налет на один борт до 200 часов в месяц. И эта цель близка. В ноябре 2013 года каждый из трех Ан-148 находился в воздухе в среднем 160 часов, что превышает показатели октября.....
Высокие эксплуатационные качества самолетов – это во многом результат отличной работы воронежских самолетостроителей.... – Воздушные суда для авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлены системы предупреждения опасного сближения в воздухе. Кроме того, специалисты предприятия выполнили дополнительный комплекс работ для успешной эксплуатации машин в условиях Сибири на аэродромах любого типа и при низких температурах. Следует сказать, что практически сразу Ан-148 успешно прошли полярную проверку..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/27/115196/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.