Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с САМами были бы намного лучше

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 158

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Wervolf пишет:"... а с САМами были бы намного лучше ...
... на 158 ...."

- А есть до сих пор не опровергнутое мнение, что всё обстоит несколько наоборот...:

"... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским "Мотор Сич" и российскими УМПО и ММПП "Салют". С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%....
... Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet.
Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146. В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й....."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ондрюша - умпо не участвует в производстве д436. оно собиралось, но не собралось.

д436 и тяжелее и менее надежен и прожорливее.

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
В секторе самосвал и вездеход камаз выглядет вполне достойно. муша очевидно имел в виду тягачи
****************

да и тягочи хорошо ходят. "Вы просто не умеете их готовить" (с)

30.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья за 2007 год офигеть можно

30.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> статья за 2007 год офигеть можно

у Жо стандартный набор данцзыбао, выданный ему много лет назад. Обновления там - по понятным причинам - редки и натужны. А постить нужно непрерывно - работа такая. Вот и получается с каждым годом все унылее и унылее.

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 musha пишет:"... д436 и тяжелее и менее надежен и прожорливее...."

- Вообще-то это на страницах Форума уже обсуждалось...
Попробую Вас опровергнуть "по новому кругу"....:

1) По массам есть следующая цифирь:

Сухая масса Д-436-148 составляет 1400 кг.
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86

Сухая масса SaM146S17 составляет 1687 (информация С. Иванова) ... 1708 кг http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/...

Поставочная масса Д-436-148 составляет 1890 кг http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf

Поставочная масса SaM146S17 ( Масса сухая (с мотогондолой) (?)) составляет 2150 кг http://www.uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/

2)По "прожорливости":

Д-436-148
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/кН•ч) - 0,60 (61,16)
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/


SaM146
Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч - 0,629
http://uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:02 жидков михаил пишет:"... статья за 2007 год офигеть можно ..."

- А разве с той поры хоть что-то изменилось...?

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну ладно, на сегодня, похоже, всё.... Зовут коллеги злоупотреблять спиртными напитками...

- С Новым Годом!
Что бы в наступающем году больше не покупались самолёты у Боинга, Аэробуса, Бомбардье,....
Что бы Россия начиная с 2014 года опять стала великой авиационной державой!!!!
Что бы Россия начиная с 2014 года могла делать всё что ей угодно, и ничего за это никакие США с европи.., пардон, ..либерастами не могли сделать!!!!

- С Новым Годом!!!

30.12.2013 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
На карьере сравни КАМАЗ с вот этим http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/.../Pages/featuresandbenefits.aspx Это то, что у Вольво предназначено для карьерных работ. Ресурс машины - 30000 часов, расширенная гарантия на все - 10000 часов, у дилера можно взять с гарантией до 20000 часов и выкупом б/у.
Себестоимость перевозки тонны груза на 1 км примерно в 2 раза ниже, чем у КАМАЗа (all in - с учетом стоимости владения, обслуживания, топлива). Комфорт для оператора вообще не сравним.
Так что КАМАЗ - в карьерах, увы, не очень.

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) По массам есть следующая цифирь:

эти массы посчитаны по разному. реальный установочные массы - д436 тяжелее на 30кг.

> 2)По "прожорливости":

это а) вранье стандартное от МС б) разница в скорости для данных цифр аж более 100км-ч.

> Что бы в наступающем году больше не покупались самолёты у Боинга, Аэробуса, Бомбардье,

...Эмбрайера и Антонова! прочь поганый импорт.

>

30.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрейка, вы опоздали.

Лейтенант уже все расписал:
Вес Д-436-148 в состоянии поставки - 1890 кг

Поставочная масса двигателя – 1890 кг
Ежели к массе двигателя Д-436-148 1890 кг добавить «цифири», сообщённые мне ранее моими «киевлянами»:
•гондола — 345 кг
•узлы подвески — 55 кг
•системы и оборудование в гондоле — 120 кг

…итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 — 2410 кг

SaM146S17
Вес собственно двигателя в состоянии поставки равен 1687 кг.
На него вешается:
•air inlet — 83,9 kg
•fan cowl door — 75,45 kg
•thrust reverser — 330,749 kg
•FWD mount — 10,34 kg
•AFT mount — 51,05 kg
•MFN — 64,4 kg
•Aircelle pneumatics ducts kit — 14,53 kg
•NAI valve — 1,58 kg
•EBU fire detection kit — 4,12 kg
•Equipped electrical harnesses kit — 19,42 kg
•drain box — 4,05 kg
•PowerJet pneumatics kit — 9,97 kg
•BFE — 47,198 kg

Масса с гондолой, кг 2403 кг

Что же касается удельного расхода топлива, то вы забыли одно существенное условие - скорость. Указанные циферки в 0,60 кг/кгс·ч получатся только при скорости М=0,61 для режима МК или на М=0,7 для режима МП. Сравните с 0,629 кг/кгс·ч Суперджета при М=0,78.

30.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только тяга при этом 1700 у SSJ против 1560 у ан-148: 1700*0,629 = 1069 кг/ч против 936 кг/ч. расход больше в 1,14 раза, скорость больше (0,78/0,75) в 1,04 раза. собственно в относительных цифрах примерно соответствует данным транспортной клиринговой палаты.

30.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё существенное различие: Это наличие сертификата ЕАСА, а без него д436 не нужен никому кроме кубы и кореи. Вообще и нам пора соответствовать этому сертификату, что мы хуже европейцев. Запретить продажу в стране самолётов и двигателей к ним без сертификата ЕАСА. Неужели нас не волнует безопасность пассажиров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.