Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
22:25 Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение condor прав. Герметик не вечный и полежит периодическому обновлению в процессе эксплуатации самолета.
Понятно что не вечный и менялся кондором на Су-17 тридцатилетней и более давности. Только при чем здесь течь через герметик вчера положенного?
Про толщину нижних панелей крыла вооще жесть. 16 мм у Суперджета и 4 мм у Ан-148. Не важно что, где, зачем и почем. У Ан меньше/тоньше - значит лучше.
Впрочем, если самолет оказался не конкурентноспособным на внешних, да что там говорить, даже на своем внутреннем украинском рынке (в свете последних закупок Украиной Ембраеров ) остается только искать/докапываться до толщины панелей и высоты полок стрингеров.
> Я, правда, не понял откуда там такая толшина взялась. Мне сказали, что на крыле Ан-148 толшины максимум 4-5 мм
может разгадка в том что Иванов слышал звон, да ...
Shant пишет:
Я, правда, не понял откуда там такая толшина взялась. Мне сказали, что на крыле Ан-148 толшины максимум 4-5 мм. Ну а высота вертикальных полок стрингеров естественно больше чем 16 мм.
=====================
Панели не постоянны по толщине - большая часть имеет рядовое сечение, где толщины минимальны и есть зоны усилений и стыков, где толщины существенно наращивают. Судя по толщине и сведениям, что были проблемы в районе ниши шасси, то нет ничего экстраординарного, что там такая толщина в районе стыка ОЧК с центропланом. А много это или мало - нужно знать нагрузки и видеть чертежи конкретной конструкции, за глаза обсуждать- глупо. Правда "непопадание" на 25% - это серьезный звонок, дай бог что бы там еще подобных проблем небыло.
Musha это Вы похоже слышали про звон... Или точно считаете, что толщина панели определяется минимальной толщиной окна... Во чудак...
товарищ Иванов, а это ваш отдел с толщиной промахнулся?
Сборочный завод прочностью не занимается... Или Вы тоже не в курсе...
Я не знал что вы работаете на сборочном. спасибо.
Иванову: там цельнофрезерованная? (которая с 12 на 16 изменена) а в какой части крыла?
Хорошая новость.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/22/211419.html
ОАО "Авиакомпания "Россия" увеличивает частоту полётов в Сочи и Екатеринбург
олёты в Сочи и Екатеринбург осуществляются на современном региональном самолёте Ан-148
т.е. Россия продолжает увеличение частот для Ан-148.
Если верить нашим ыыофобам, то ан-148 неудачный самолет, экономически невыгодный. Почему же тогда ГТК наращиает рейсы для Ан-148, и почему не ставит более выгодные боинги и эйрбасы на эти рейсы???
Сообщение было удалено модератором:
дублирование сообщений!
Всем Анофобам:
http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82947/
Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – самолет Ан-158. Дополнение к сертификату типа будет передано разработчику (ГП «Антонов») 28 февраля в Киеве.
Поздравляю ребят с АНТК.
Жирная новость... - Поздравление!!!
поздравления! карту данных к сертификату несите. и вообще, теперь то хоть ктото скажет наконец какие у самолета ЛТХ?
Суперджетофоб 100, ладно вам муть поднимать с этими фило-фобами.
skydiver000! Нет уж, нет уж! Ждем в очереди! :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.