Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение condor прав. Герметик не вечный и полежит периодическому обновлению в процессе эксплуатации самолета.



Понятно что не вечный и менялся кондором на Су-17 тридцатилетней и более давности. Только при чем здесь течь через герметик вчера положенного?
Про толщину нижних панелей крыла вооще жесть. 16 мм у Суперджета и 4 мм у Ан-148. Не важно что, где, зачем и почем. У Ан меньше/тоньше - значит лучше.
Впрочем, если самолет оказался не конкурентноспособным на внешних, да что там говорить, даже на своем внутреннем украинском рынке (в свете последних закупок Украиной Ембраеров ) остается только искать/докапываться до толщины панелей и высоты полок стрингеров.

21.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я, правда, не понял откуда там такая толшина взялась. Мне сказали, что на крыле Ан-148 толшины максимум 4-5 мм

может разгадка в том что Иванов слышал звон, да ...

21.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Я, правда, не понял откуда там такая толшина взялась. Мне сказали, что на крыле Ан-148 толшины максимум 4-5 мм. Ну а высота вертикальных полок стрингеров естественно больше чем 16 мм.
=====================
Панели не постоянны по толщине - большая часть имеет рядовое сечение, где толщины минимальны и есть зоны усилений и стыков, где толщины существенно наращивают. Судя по толщине и сведениям, что были проблемы в районе ниши шасси, то нет ничего экстраординарного, что там такая толщина в районе стыка ОЧК с центропланом. А много это или мало - нужно знать нагрузки и видеть чертежи конкретной конструкции, за глаза обсуждать- глупо. Правда "непопадание" на 25% - это серьезный звонок, дай бог что бы там еще подобных проблем небыло.

21.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha это Вы похоже слышали про звон... Или точно считаете, что толщина панели определяется минимальной толщиной окна... Во чудак...

21.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Иванов, а это ваш отдел с толщиной промахнулся?

21.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сборочный завод прочностью не занимается... Или Вы тоже не в курсе...

21.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знал что вы работаете на сборочном. спасибо.

21.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: там цельнофрезерованная? (которая с 12 на 16 изменена) а в какой части крыла?

23.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/22/211419.html
ОАО "Авиакомпания "Россия" увеличивает частоту полётов в Сочи и Екатеринбург
олёты в Сочи и Екатеринбург осуществляются на современном региональном самолёте Ан-148

т.е. Россия продолжает увеличение частот для Ан-148.

Если верить нашим ыыофобам, то ан-148 неудачный самолет, экономически невыгодный. Почему же тогда ГТК наращиает рейсы для Ан-148, и почему не ставит более выгодные боинги и эйрбасы на эти рейсы???

23.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дублирование сообщений!

25.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем Анофобам:

http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82947/
Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – самолет Ан-158. Дополнение к сертификату типа будет передано разработчику (ГП «Антонов») 28 февраля в Киеве.

25.02.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю ребят с АНТК.

25.02.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жирная новость... - Поздравление!!!

25.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздравления! карту данных к сертификату несите. и вообще, теперь то хоть ктото скажет наконец какие у самолета ЛТХ?

25.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100, ладно вам муть поднимать с этими фило-фобами.

skydiver000! Нет уж, нет уж! Ждем в очереди! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.