Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> против 936 кг/ч. расход больше в 1,14 раза, скорость больше (0,78/0,75) в 1,04 раза

Ловко. Это называется "следите за руками" ;)
Лейтенант утверждает, что такой расход достижим на существенно меньшей скорости.

30.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант много чего утверждает, а если его ловят - съезжает на "киевлян" в своей голове ))
нельзя же сравнивать данные киевлян из головы лейтенанта сравнивать с официальной информацией Сатурна.
на мой взгляд корректно сравнивать либо данные киевлян из головы лейтенанта с данными москвичей из головы котобуда, например, либо официальную информацию с официальной.

30.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Hellrizer пишет:
>Лейтенант уже все расписал:
....
+++++++++++++++++

Вас, Хеллризеров, не поймешь!
На этой ветке у Вас Лейтенант в авторитете, а на суперджетной — так там один "младший офицер" все мурзилочную пургу гонит, согласно Вашим отзывам...
Вы уж определитесь.

30.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:
>...и иногда ему оригинальные доки дают скопипастить
*************************
Э, нет!
К докам тоже были претензии — с одной стороны они были "правильные", с другой - "наоборот".
Знаете, в компании "Штирлицев" становится все скучнее и скучнее, а строки все краснее и краснее...

30.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Знаете, в компании "Штирлицев" становится все скучнее и скучнее

много вас тут мучающихся. и один другого умнее.

30.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Тут имеется определенный конфликт интересов.
По достижению некоторого предела, критической красной массы, так сказать, становится трудным отслеживать причинно-логические связи

30.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Потусторонний, всё гораздо проще. Я просто банально скопировал страничку с Викидота на заданную тему - слово в слово без комментариев. По сути есть что возразить?

ПС. К слову - вся такая загадочная в памятном фильме была Леночка Коренева.

30.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

викидот вообще дятел со скудивером заполняет - это знаете ли перебор.

а почему вы не верите российской транспортной клиринговой палате?
можно конечно предположить что и туда дотянулся Богуслаев (хотя Погосяну как бы сподручней, боинг вон подсуетился и данных по ним вообще нет), но Богуслаев наверняка другие цифры нарисовал бы.

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SerG пишет
Иванчин
На карьере сравни КАМАЗ с вот этим http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/.../Pages/featuresandbenefits.aspx Это то, что у Вольво предназначено для карьерных работ. Ресурс машины - 30000 часов, расширенная гарантия на все - 10000 часов, у дилера можно взять с гарантией до 20000 часов и выкупом б/у.
Себестоимость перевозки тонны груза на 1 км примерно в 2 раза ниже, чем у КАМАЗа (all in - с учетом стоимости владения, обслуживания, топлива). Комфорт для оператора вообще не сравним.
Так что КАМАЗ - в карьерах, увы, не очень.
****************

Одно НО. Этому http://www.volvoce.com/dealers/ru-ru/Volvo/.../Pages/featuresandbenefits.aspx, выезд на дороги общего пользования запрещен. А учитывая его стоимость, более логично, в карьерах, его сравнивать вот с этим.


http://image.zn.ua/media/images/original/Sep2013/71644.jpg




30.12.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:11 Hellrizer пишет:
> ПС. К слову - вся такая загадочная в памятном фильме была Леночка Коренева.



(рукалицо) И эти люди с таким-то склерозом ещё тут пытаются что-то доказать...
http://1001material.ru/13106.html
> АКТРИСА Марина Дюжева могла бы войти в историю отечественного кинематографа даже одной единственной фразой. Помните в «Покровских воротах» М. Козакова знаменитое: «Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся…»

30.12.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Господин Потусторонний...
*********
Извините, я не по Вашей конторе.

>Я просто банально скопировал...
*********
Ну а я про что?

>По сути есть что возразить?
**********************
Вам или leutenant-ту?

>К слову - вся такая загадочная в памятном фильме была Леночка Коренева.
Леночка была просто трепетная, загадочной, противоречивой, и при этом трепетной была все же Мариночка...
Но мы же не о степени трепетности, правда?
Мы - все больше о противоречивости присущей при этом...



30.12.2013 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
А ему на карьере и не надо. Хотя были случаи, когда по дорогам общего пользования эти машины гоняли (хотя, согласен, это скорее исключение). Давление на грунт у него очень низкое.
А вот это http://image.zn.ua/media/images/original/Sep2013/71644.jpg для большинства карьеров машина переразмеренная (да и для многих климатических условий слишком тяжелая). К тому же этому товарищу нужны ровные дороги, специально подготовленные. А для того, что указал я, лишь минимальная подготовка.
В общем, для каждого карьера - свой самосвал. Но увы не КАМАЗ. К сожалению, кстати.

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SerG пишет
Иванчину
А ему на карьере и не надо. Хотя были случаи, когда по дорогам общего пользования эти машины гоняли (хотя, согласен, это скорее исключение). Давление на грунт у него очень низкое.
А вот это http://image.zn.ua/media/images/original/Sep2013/71644.jpg для большинства карьеров машина переразмеренная (да и для многих климатических условий слишком тяжелая). К тому же этому товарищу нужны ровные дороги, специально подготовленные. А для того, что указал я, лишь минимальная подготовка.
В общем, для каждого карьера - свой самосвал. Но увы не КАМАЗ. К сожалению, кстати.
***********************

Вы хоть раз в Карьере были? Вы хоть представляете для чего созданны шарнирно-сочлененные самосвалы? Откроюю вам тайну, ни кто эти самосвалы н использует в карьере. В карьере их на две лопатки кладут обычные камазы с 20-ти кубовыми кузовами :) Я уж молчу про китайцев с 30-ти кубовыми. А чтоб понять почему, посмотрите сюда http://www.volvoce.com/DEALERS/RU-RU/VOLVO/.../Pages/A30F_specifications.aspx
А если бы вы увидели, например, сцепку, где главной идет машина типа такой...
http://www.terbergtechniek.nl/uk/.../volvo-fm-fh-10x4p-radd-tr-rigid.php а к ней прицеп такой же грузоподъемности, то вообще бы охренели.

Ну а пока, спасибо что ещё раз подтвердили то, что фантики ссж очень активно обсуждают те вопросы, в которых не пони мают ничего :)))))

31.12.2013 alanine пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:

  Вы хоть представляете для чего созданны шарнирно-сочлененные самосвалы? Откроюю вам тайну, ни кто эти самосвалы н использует в карьере.

**********************

Видимо поэтому есть, например, шарнирно-сочлененные карьерные самосвалы BELL
http://www.axi-om.com/articles/unit/3/0/1

31.12.2013 alanine пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот человек специально обманывает общественность:

– Сегодня для работы в карьерах используют три типа самосвалов. Первый – классические карьерные, например, БелАЗы, среди которых существуют как модели-гиганты грузоподъемностью более сотни тонн, так и сравнительно небольшие 30-тонные модели. Второй тип – обычные дорожные самосвалы тяжелого класса главным образом отечественных марок: МАЗы или КрАЗы. Но в карьерах они по сути дорабатывают свое, постепенно уступая место третьему типу самосвалов – шарнирно-сочлененным, продажи которых в нашей стране ежегодно увеличиваются на 20–30%. Именно такие самосвалы грузоподъемностью 25–35 т и есть наши главные конкуренты.

Это что бы дурость свою показать. Ведь специалист широкого профиля Иванчин, который позволяет себе настоящих специалистов называть "типа специалист", уверен что такие самосвалы в карьерах не ездят.

Все это оффтоп жуткий конечно....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.