Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда-либо наезжал на Камаз?

ну он тут лупанул на днях что камазы они покупают и выкидывают через год. типа больше не ходят. а поганые иномарки через год не выкинешь, надо на ТО гнать. мне это выступление показалось не здоровым.

31.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мушу это сообщение, адресованное любителю вольво расстроило ))

30.12.2013 Иванчин Владимир пишет:

Вы хоть раз в Карьере были? Вы хоть представляете для чего созданны шарнирно-сочлененные самосвалы? Откроюю вам тайну, ни кто эти самосвалы н использует в карьере. В карьере их на две лопатки кладут обычные камазы с 20-ти кубовыми кузовами :) А чтоб понять почему, посмотрите сюда http://www.volvoce.com/DEALERS/RU-RU/VOLVO/.../Pages/A30F_specifications.aspx


http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2876.html#p286628

31.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, ты как профессиональный пропагандон врешь.

расстроило меня это сообщение твоего коллеги, который ни разу не был в карьере

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2874.html#p286487

"то то мы брали новых камазов, загоняли на месторождение, а через год разбирали их на запчасти и металолом, т.к. они себя окупали с запасом"

делали они это чтобы не заморачиваться с ТО техники. и вольво за год они убить не смогли. собственно философия фаната ана на ладони.

31.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
"то то мы брали новых камазов, загоняли на месторождение, а через год разбирали их на запчасти и металолом, т.к. они себя окупали с запасом"

делали они это чтобы не заморачиваться с ТО техники. и вольво за год они убить не смогли. собственно философия фаната ана на ладони.
*****************************

только вот фраза "т.к. они себя окупали с запасом" вам ничего не сказала. Подсказка для любителей импорта и лжи. Вольво себя за этот же срок не окупает, а после того как побывает на большой земле для ремонта, ей ещё минимум год надо пахать чтоб себя окупить. Но вам то это не важно, вам важно гнать пургу на все сделанное в России и Русскими головами. Вам ведь за это платят?

31.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так я и говорю. не способны наладить ТО, убиваете в хлам дешевые комплектации и выкидываете. называется такой подход "шахид такси".

кто гонит пургу - вы использующие технику как одноразувую или я? вы какой то иноплантянин Иванчин.

31.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну так я и говорю. не способны наладить ТО, убиваете в хлам дешевые комплектации и выкидываете. называется такой подход "шахид такси".

кто гонит пургу - вы использующие технику как одноразувую или я? вы какой то иноплантянин Иванчин.

**************************

ты муша, ты. А ещё, ты, муша=ложь, ещё аз подтвердила что вообще не представляешь ни специфики работы на месторождениях, ни вообще специфики работы того, о чем рассуждаешь ))) Пиши ещё, кто в теме хоть по смеется ))))

31.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, муша, я вашему коллеге пропогандону уже предлагал преодставить фотографию карьера нахожящегося в России, где работают шарнирно-сочлененный самосвалы.

01.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вся твоя специфика это складывание левых цифр и гоны со слов других людей про камазы. трепло ты поганое.

ну и алаверды тебе за фото с соседней ветки



вечный

01.01.2014 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

желаю тебе, musha, сдохнуть мучительной смертью в 2014 году.
чтоб желания сбывались, самолеты летали, твари дохли в муках, а мир становился чище и светлей! С Новым Годом! ))

01.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алеверды, пропагандонам мучительного онемения, отключенного интернета и тяжелого труда на свежем воздухе.
анофанам всех 148х наконец порезанных на металлолом.

а всем остальным чистого неба, многолетних камазов и Нового Года.

01.01.2014 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> твари дохли в муках ... С Новым Годом! ))

и без старых гадов! :)

01.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот и я говорю, были бы не инкогнито, поосторожничали в борениях, а то ведь и схлопотать конкретно можно, если за ник не прятаться. Или я не прав? Приходишь,,, а дачка--то *(или тачка) сгорела... И кому чего не так сказал (написал)
****************
А, так вот почему Вы живёте в Германии...

01.01.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр,

TCAS разный бывает.

01.01.2014 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 musha пишет:

========================


бедняга, пока все за столом, муха на форуме отстреливает. Вот оно настоящее одиночество, даже НГ не с кем встретить

01.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Jumbo пишет:
TCAS разный бывает.
**************
И это однозначно оправдывает необходимость дорабатывать специально созданные для России Ан-148 для того, чтобы они могли летать в России...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.