Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сарумянко, твой новогодний гаф засчитан. Продолжай в том же духе.

01.01.2014 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Выдыхай, бобер. В Амурзолото работают сочлененники, например. 9 штук в этом году поставлено. До этого то ли Комацу, то ли Каты - тоже сочлененники - работали. Болтун. http://stidv.ru/news/show/?id_publicationArticle=420
В Мечеле работают, на юге на гранитных карьерах, в СЗАО на каменных карьерах опять же.
Кстати, ссылочку не кинешь, про 30 кубов в КАМАЗе ?

01.01.2014 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.
И еще, петушок, ты ведь, раз в карьерах разбираешься, наверное и на СТТ был в этом году ?

01.01.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр,

Требования имеют свойство изменяться.
RVSM, например, в России ввели в конце 2011 г.

01.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SerG пишет
Иванчин
Выдыхай, бобер. В Амурзолото работают сочлененники, например. 9 штук в этом году поставлено. До этого то ли Комацу, то ли Каты - тоже сочлененники - работали. Болтун. http://stidv.ru/news/show/?id_publicationArticle=420
В Мечеле работают, на юге на гранитных карьерах, в СЗАО на каменных карьерах опять же.
*******************

фото карьеров пожалуйста, с сочленениками работающими именно в карьерах, а не на местороджениях. Я понимаю что для вас это одно и то же, вот только между ними есть большая разница. На меторождениях видел сочлененики многократно, а вот в карьерах ни разу. Поэтому, ссылку на фото карьера с работающими в них сочленениках. А чтоб вы начали отличать карьер от месторождения, для начала прочитайте хотя бы тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80


SerG пишет
Кстати, ссылочку не кинешь, про 30 кубов в КАМАЗе ?
******************

ссылочку не кинете на мое сообщение где бы я утвреждал про 30-ти кубовые кузова у китайцев?

SerG пишет
И еще, петушок, ты ведь, раз в карьерах разбираешься, наверное и на СТТ был в этом году ?
*****************

слышь, пи**ас, базар фильтруй, или считаешь что за ником спратялся и крутой что ли? Или тебя опустили в местах не столь отдаленных, и ты теперь пытаешься крутым казаться.




01.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.01.2014 Jumbo пишет:
Требования имеют свойство изменяться.
RVSM, например, в России ввели в конце 2011 г.
************
Так кто же спорит? Но вот ведь незадача - я не зря указал дату утверждения ФАП 128. А ещё до этого сей документ был доступен в качестве проекта. Т.е. понять, что ожидает в плане требований взлетевшие 04.10.2011 RA-61711, 22.03.2012 RA-61713 и 11.09.2012 RA-61714 можно было узнать задолго до их первого полёта, не так ли? А вот подиж ты - специально созданный для российских условий самолёт пришлось дорабатывать "с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза" для того, чтобы они могли летать в России.
Спасибо andrey_che, всё больше и больше интересных подробностей про "специально созданный для российских условий" самолёт становится известно интересующимся.
Вот уж действительно, никто так не вредит имиджу этого самолёта, как его поклонники ;-)

01.01.2014 sys пишет:
Вопрос гуглеикспердам, Авиакомпания Артели Амур (а у нее есть и своя авиакомпания) какой самолет из обсуждаемых скорее купит и почему?
***************
Если я ничего не путаю, годика два тому ребята искали, кому бы сплавить за недорого свою авиакомпанию при условии сохранения гарантий по определённому (небольшому) объёму перевозок для себя. Какие уж там новые ВС при продекларированном замом Гаранта отношении к "живопыркам"...

02.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А ещё до этого сей документ был доступен в качестве проекта.
===
А если посмотреть когда эти требования вошли в Приложения 6 и 8 ИКАО?

Какие уж там новые ВС при продекларированном замом Гаранта отношении к "живопыркам"
====
Они кажется пересертифицировались с коммерческой перевозочной на авиаработную. Кроме перевозок (прежде всего для себя и немного для коллег) у них ведь основное для авиации это геологоразведка. Помнится рассказывали как привязанная на тросе за самолетом хрень позволяет искать россыпи. ;)
А первыми их начала напрягать прокуратура требованием выполнения всех норм АБ на их таежных аэродромах. Мужики не могли понять каким образом сделать бетонные заборы, полный досмотр и прочее на прииске в глухой тайге когда на сотню км никого больше нет, да и дороги собственно говоря тоже нет. Хотя думаю что гуглеиксперды сейчас скажут что зимник лучше иного российского шоссе. :)))

02.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится рассказывали как ... Хотя думаю что гуглеиксперды сейчас скажут




меня одного эта комбинация смущает? )

02.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mitsubishi Aircraft начала сборку первого самолета MRJ
http://www.ato.ru/.../mitsubishi-aircraft-nachala-sborku-pervogo-samoleta-mrj
Японская компания Mitsubishi Aircraft объявила о начале сборки первого прототипа регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Работы ведутся на предприятии Mitsubishi Heavy Industries, завод которой (Komaki South) расположен в Нагое (Япония). Как сообщает Aviation Week, центральная секция фюзеляжа, которая была доставлена еще 13 октября, уже готова к стыковке с остальными частями будущего самолета. Сначала планируется соединить ее с крыльями, после чего будут присоединены оставшиеся секции. Далее — хвостовое оперение, установка двигателей, и только после этого ВС оснастят электропроводкой, гидравлическими и другими системами, а также прочим необходимым оборудованием.

Mitsubishi Aircraft несколько раз переносила сроки реализации проекта самолета MRJ. В конце августа 2013 г. стало известно об очередном переносе. Как сообщал разработчик, первый полет, который ожидался до конца этого года, будет выполнен не ранее II квартала 2015 г., а первая поставка заказчикам ожидается в II квартале 2017 г., через девять лет после запуска проекта. До этого Mitsubishi обещала поставить первый самолет в конце 2015 — начале 2016 г.

Семейство региональных реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пасс. на расстояние до 3300 км. Предполагается две разновидности самолетов: MRJ70, рассчитанный на перевозку 76–78 пасс., и MRJ90 — 88–92 пасс.
http://terremerair.ddbd.com/Bourget2007%20026.jpg
http://www.mrj-japan.com/images/crosssection_l.gif



02.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 sys пишет:
А если посмотреть когда эти требования вошли в Приложения 6 и 8 ИКАО?
**************
Вы затронули очень интересный вопрос. Для РФ указанные приложения до внесения известной поправки в ВК РФ имели, хм... справочный характер. Да и сейчас вроде как да, а вроде как и не очень...
А вот как обстоят дела с признанием нормативов, описанных в этих приложениях, в Украине? И как это "признание" выглядело на момент проектирования самолёта?

А первыми их начала напрягать прокуратура требованием выполнения всех норм АБ на их таежных аэродромах. Мужики не могли понять каким образом сделать бетонные заборы, полный досмотр и прочее на прииске в глухой тайге когда на сотню км никого больше нет, да и дороги собственно говоря тоже нет. Хотя думаю что гуглеиксперды сейчас скажут что зимник лучше иного российского шоссе. :)))
*****************
О, умоляю Вас, не надо о грустном. Я о таких требованиях и методах их удовлетворения могу рассказывать долго, вызывая смех до икоты всех окружающих. А ведь прокуратура требованиями к САБ отнюдь не ограничивается (там хоть "эквивалентные меры" придумали) - есть ещё СПАСОП. А есть ещё милые требования установить дальний маркер на нужном расстоянии от торца ВПП в аэропортах, расположенных на острове... И добро бы только прокуратура с требованиями ходила - есть ведь ещё профильные сертификационный и контролирующие органы.
И бесполезно объяснять, что северный аэропорт - это нифига не Шереметьево...

02.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Для РФ указанные приложения до внесения известной поправки в ВК РФ имели, хм... справочный характер.
===
Вы ошибаетесь. Рекомендую почитать Чикагскую конвенцию о обязательности международных стандартов и условий их не применения. Помнится мне лично пришлось заполнять пару разделов вопросника ИКАО когда несколько лет назад они проверяли ГА России с доказательствами выполнения стандартов. И общаться с этой комиссией тоже. Помнится на форумах был вой филофобов что комиссия закроет ГА России, а оказалось что уровень выполнения международных стандартов намного выше среднемирового.

А вот как обстоят дела с признанием нормативов, описанных в этих приложениях, в Украине? И как это "признание" выглядело на момент проектирования самолёта?
===
ГА знало и выполняло, а авиапром как всегда ложил болт, считая что ему никто не указ. Надеюсь Вы еще не забыли аспекты моих споров с тем же Явкиным, который сейчас проповедует то, за что пару лет назад меня проклинал как полного идиота, который не понимает ничего на свете. ;)

О, умоляю Вас, не надо о грустном.
===
А как мне грустно, ведь я, как идиот, сразу после выхода одной бумаги ИКАО (лет наверное 10 назад) устанавливающей что страны вправе снять все сертификационные ограничения Приложения 14 для аэродромов ВС менее определенной массы/пассажировместимости пошел к большим начальникам. Мне было сказано что раз это не стандарт, а рекомендация, то нех на них обращать внимание. И только сейчас эта идея с трудом пробивает дорогу. ;)

03.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2013 Пётр пишет:

> с докментами, способными показать неправильность моих догадок у анофанов беда. Впрочем, вполне ожидаемо...

Не расстраивайтесь сильно, вы не одиноки с этой проблемой. У нас тут недалеко живёт один блаженный, он то и дело выходит на площадь и начинает громко сублимировать свои догадки о скором "конце света", "Содоме и Гоморре" и так далее. Так его тоже никто не опровергает, тем более "с документами"... Дети привыкли, и даже ретивые поначалу полиционеры уже махнули рукой :))

03.01.2014 passenger пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/01/02/951278.html

На видео на 1:55 видно борт 205-06. Первый Ан-148-300/Антонов Бизнес Джет?

03.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2013 Пётр пишет:

> с докментами, способными показать неправильность моих догадок у анофанов беда. Впрочем, вполне ожидаемо...
_________________________________________________________
02:37 elater пишет:
Не расстраивайтесь сильно, вы не одиноки с этой проблемой. У нас тут недалеко живёт один блаженный, он то и дело выходит на площадь и начинает громко сублимировать свои догадки о скором "конце света", "Содоме и Гоморре" и так далее. Так его тоже никто не опровергает, тем более "с документами"... Дети привыкли, и даже ретивые поначалу полиционеры уже махнули рукой :))
__________________________________________________________

Для Петра, главное озвучить догадки, с претензией на истину.
А все несогласные пусть опровергают с привлечением документов.)).

Вот и про TCAS на Ан-148 глупостей понаписал, а сейчас молчит.)))
И правильно делает. Лучше иногда промолчать, чем что либо брякнуть.))


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.