Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:14 Антипов Владимир пишет:
Вот и про TCAS на Ан-148 глупостей понаписал, а сейчас молчит.)))
И правильно делает. Лучше иногда промолчать, чем что либо брякнуть.))
***************
Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую. Для людей с короткой памятью напомню первоисточник моих подколок:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2874.html#p286520
30.12.2013 andrey_che пишет:
Высокие эксплуатационные качества самолетов – это во многом результат отличной работы воронежских самолетостроителей.... – Воздушные суда для авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлены системы предупреждения опасного сближения в воздухе.
****************
Я же всего лишь тыкаю анофанов носом в то, что из этой цитаты следует. Попутно напоминая, что никто так не вредит репутации Ан-148, как рекомые анофаны ;-)

03.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А кстати, уважаемый Антипов Владимир, подскажите: неужто TCAS ставят на Ан-148 "от рождения", а всеми нами любимый andrey_che просто некомпетентен (переписывая журнолажную дурь без соответствующих комментариев) или тупо врёт?

03.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Воздушные суда для авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза.

Несколько систем из требований EASA на Ан-148/158 попросту отсутствуют
Разработчики самолёта решили к примеру на ослик не ставить систему нейтральных газов предотвращающую баки от взрыва.
. http://www.youtube.com/watch?v=-qyZFASOAe0
. http://www.youtube.com/watch?v=TI_WoaAVhGU
. http://www.youtube.com/watch?v=gteS_YDvKEw
. http://www.youtube.com/watch?v=d2MmZKjuBRA
Бак над головой пассажиров может сильно осложнить выживание при катастрофах
. http://www.youtube.com/watch?v=4mxGhgD_Org
Тяжёлым верхним крылом на высокоплане ломается фюзеляж при приводнении с последующим его затапливанием вместе с пассажирами.
http://newsonline.com.pk/wp-content/uploads/2013/04/air-plan.jpg
На низкоплане таких проблем нет.

03.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:32 passenger пишет:
На украинский АН-178 уже поступили сотни заказов из многих стран | podrobnosti.ua
===
класс! на ан178 УЖЕ сотни заказов по всему миру. понятно что имена заказчиков и количество это коммерческая тайна :)


07:54 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Тяжёлым верхним крылом на высокоплане ломается фюзеляж при приводнении с последующим его затапливанием вместе с пассажирами.
На низкоплане таких проблем нет.
===
на низкоплане при приводнении есть другая проблема похуже - одно крыло в 90% случаев цепляет воду раньше другого, результат - сальто-мортале причем "мортале" в прямом смысле и для фюзеля и для паксов

03.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на низкоплане при приводнении есть другая проблема похуже - одно крыло в 90% случаев цепляет воду раньше другого, результат - сальто-мортале причем "мортале" в прямом смысле и для фюзеля и для паксов
===

а что помешает высокоплану зацепить воду крылом при таком же крене?

откуда взяты 90% случаев, из свидомой головушки?

03.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Тяжёлым верхним крылом на высокоплане ломается фюзеляж
====
Перегрузку не назовете? Мне почему-то кажется что при такой пассажирам это будет уже абсолютно безразлично потому что трупы как известно не потеют.
Заодно расскажите почему гидропланы обычно высокопланы. Можете пройти на ветку Бе-200 и рассказать Явкину что Таганрог неправильно выбрал аэродинамическую схему Бе-200. А я посмеюсь.

03.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ан178 УЖЕ сотни заказов по всему миру
===

чем хуже идут дела в реале, тем больше оптимизма в виртуале.

Например, в мае 1945 года его бункер уже обстреливали Гитлер верил что придёт генерал Венк и отбросит Русских:

<<Армия генерала Венка идет к Берлину! Она отбросит русских! Геббельс, немедленно свяжитесь с генералом Венком! Когда же его армия подойдет к Берлину?! Когда?!!>>

Это общее свойство ненормальных личностей накануне полного краха.

03.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но все же завод "Антонов" требует технического перевооружения. И возможность провести ее - недавно появилась. Многомиллиардный кредит - выданный Украине Россией. Часть этих денег - предприятие просит у кабмина.




как много раз говорилось здесь, каждый рубль потраченный на уркаину это рубль отобранный у россии. изза имперских амбиций путина на ровном месте создается конкурент сухому.

03.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часть этих денег - предприятие просит у кабмина.
===

очевидно пока эти деньги Антонов не получил, вот они и пишут про сотни заказов на Ан-178, чтобы было подо что просить деньги из кредита Путина.

ясно также, что кредит этот украинцы никогда не отдадут, уверены, что им простят, как простили Кубе.
но Куба хотя-бы те же самолёты Антонова покупает. это условие нового кредита для Кубы.

А Украина даже свои самолёты не собирается покупать ни на свои деньги, которых нет, ни на путинский, ни на какой другой кредит.

По факту Россия
за свои деньги наладила серийное производство украинского конкурента, загрузив им свой авиазавод,
за свои деньги покрывает убытки от производства,
за свои деньги лечит его болезни,
за свои деньги покрывает убытки от эксплуатации
за свои деньги спонсирует продажи своим же должникам

причем двигатели на него Россия может производить сама, но покупает украинские

взаимовыгодное сотрудничество продолжается

03.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Антонов получит часть кредита Путина на модернизацию, то это будет бесплатная модернизация, т.к. кредит Путина политический и его отдачи никто в России не ждёт, можно сказать что не кредит а подачка бедному от доброго дяди.

А если будет модернизация ВАСО, то это будет долг ВАСО и его будет разруливать ОАК.

03.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Перегрузку не назовете?
Заодно расскажите почему гидропланы обычно высокопланы.

sys у гидросамолёта свои прочностные параметры и обводы корпуса со сторонними причиндалами типа поплавков.
чего то вы в очередной раз совсем не в ту степь полезли.

tomashomecat перед приводнением крены выравнивают а не задирают как на вашем видео.
И к чему вы взяли что законцовки крыльев на SSJ-100 значительно ниже чем на Ан-148.
У ослика крылья к концам сильно опущены вниз

А у SSJ-100 наоборот подтянуты вверх.

03.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Низкоплан энергию гасит двигателями
===
А вот с этого места пожалуйста подробнее! Мне интересно куда Вы денете опрокидывающие моменты, ведь плотность воздуха многократно меньше плотности воды. Обращаю внимание на то, что посадку на воду будет производить не специально подготовленный пилот, а посадка произойдет полностью аналогично посадке на аэродром.

включайте хоть иногда элементарную логику и признаки мышления.
===
Вот я и надеюсь это найти у здешних филофобов. В основном вижу одну дурость и полное незнание с непониманием.

Нельзя же так во всём Антонова выгораживать.
===
Я никого не выгораживаю. Аэродинамические схемы не имеют отношения ни к одному КБ.

03.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

sys это у вас бред, сами покумекайте крылья с топливом и двигателями чего весят или нет.
У Ан-148/158 центр тяжести значительно выше чем у SSJ-100
А посему при касании воды именно у Ан-148/158 значительно больший опрокидывающий момент чем у SSJ-100.
====
Повторяю для имеющих проблемы с пониманием прочтенного:
1. Какая перегрузка проломит фюзеляж крылом?
2. Каковы опрокидывающие моменты при посадке на воду разных аэродинамических схем с учетом возможного волнения?
Только без пустой болтовни вида: а мы, а они, и прочее детсадовское.

03.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys'у...

Правда, не 737-й, а А-320:

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090115-0
http://avherald.com/h?article=41370ebc


...однако чуть менее, чем за 50 лет до этого - в августе 1963-го - не менее успешно выкрутился экипаж Ту-124 в Питере:


...а мостов-то на Неве уж поболе, чем на Гудзоне:
http://www.kp.ru/print/26122/3015095/

...да и Ту-124 - низкоплан с отрицательным поперечным V крыла... ежели по классификации кой-кого из "песочника" - совсем не гидроплан..;)))

Любите СВОЮ историю...

03.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуацию могли бы пояснить два примера успешного приводнения высокоплана

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.