Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

sys Явкин вам скажет что Ан-148 для посадки на воду совсем не преднозначен в отличии от Бе-200
===
Точно шулер или не совсем понимающий простой вопрос. Вам же ясно сказано что Явкину надо объяснить что выбранная для Бе-200 аэродинамическая схема высокоплана неправильная! :)))
Кстати, редан на корпусе Бе-200 предназначен для облегчения взлета, а не посадки. ;)

какую траву надо употреблять чтоб утверждать подобие Бе-200 и Ан-148 при приводнении.
====
Они оба - высокопланы и даже с одинаковым двигателем. :)))

03.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блят, да не в схеме дело.)))
А в состоянии водной поверхности, метеоусловиях, а самое главное в ЛЕТЧИКЕ.

03.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Из посадок высокопланов в последние годы помню тунисский АТР в Средиземном море. Но там, как и следовало ожидать, народу потонуло изрядно, хотя и не все (всё же сели ровно).
А вот так, чтобы два высокоплана (не гидросамолета)))) с 50+ человек совершили посадки на воду и никто не погиб... За всю историю авиации. Ну, я сходу не припомню.
*****************

скажте пожалуйста, если при аварийной посадке на водную поверхность (река), произойдет контакт фюзеляжа самолета (с нихкорасположенным крылом), в районе центроплана, о недеформируемое, неразрушаемое препятствие. Какие последствия следует ожидать?

03.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Значительно интереснее контакт одного двигателя на пилоне с водой, а особенно с волной на скорости приземления.
_____________________________________________________
Возможно, при наличии крена. Соответственно и разворачивающий момент возникнет, в сторону крена.

03.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
На волне может и без крена.
******************

на волне, по идеи, даже одновременное касание двумя двигателями, даже при условии что сила которую создаст это касание быть одинаковой, может привести к самым неожиданным последствиям. Но так все таки, что будет "если при аварийной посадке на водную поверхность (река), произойдет контакт фюзеляжа самолета (с нихкорасположенным крылом), в районе центроплана, о недеформируемое, неразрушаемое препятствие. Какие последствия следует ожидать?" Я так думаю Вы уже поняли про что я говорю...

03.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Я так думаю Вы уже поняли про что я говорю...
====
Этот вопрос разбирался на ветке про Бе-200 почему в России гидросамолеты можно эксплуатировать всего несколько месяцев. Это не зависит от аэродинамической схемы.

03.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Но так все таки, что будет "если при аварийной посадке на водную поверхность (река), произойдет контакт фюзеляжа самолета (с нихкорасположенным крылом), в районе центроплана

А что будет когда ушедший вниз в воду фюзеляж под весом крыльев с топливными баками и двигателями черкнёт дно, если до этого не развалится.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=505359&tid=91994
Ан-24 Обь приводнение

03.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Этот вопрос разбирался на ветке про Бе-200 почему в России гидросамолеты можно эксплуатировать всего несколько месяцев. Это не зависит от аэродинамической схемы.
****************

но мы же говороим об аварийной посадке. А там може быть что угодно. Просто что будет с высокопланом я видел, а вот как бы себя повел низкоплан, я не знаю. Вот и интересно.

03.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После "гуглеэкспердов", которые все знают и готовы рассказать о своих энциклопедических знаниях по секрету всему свету (гении ведь не меркантильны по природе своей), появился другой тип экспертов: в стиле "я Вам уже десятый раз вопросом намекаю, а от Вас ответ так и не поступил".
Хотя со стороны выглядит всё приблизительно одинаково - несколько страниц ветки абсолютно бессодержательные. Неужели так трудно высказывать свои мысли в утвердительной форме, уважаемые, даже если речь идет о простых вещах. Что за новые манеры на форуме?

03.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 kodserg пишет:
tomashomecat перед приводнением крены выравнивают а не задирают как на вашем видео.
===
учитывая что вода на 150 км\ч как камень - малейшего перекоса хватит. так что ЛИЧНО Я СЧИТАЮ риск всё равно больше, вобщем я бы предпочел падать на высокоплане.

03.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

А что происходит когда самолёт-амфибия касается при посадке одним из крыльевых поплавков о волну или водную поверхность, в то время, как второй поплавок находится в воздухе ??? Ничего ужасного не происходит...
===
У поплавков другая геометрия.

Что касается двигателей на пилонах, то при проектировании самолёта вариант «приземления» на воду является одним из обязательных расчётных случаев, так же как и посадка с убранным шасси. С учётом этого расчётного случая, узлы навески двигателей проектируются и рассчитываются таким образом, что при контакте с водной поверхностью на большой скорости мотогондолы двигателей отрываются от пилонов и «ныряют» под них
===
Я это знаю, мне интересно другое, - взаимодействие самолета с экипажем. Я ведь не просто так тут задавал вопрос (который мгновенно стерли) о любимой теме филов SSJ об особенностях аэродинамики и повышенной автоматизации кабины как сопутствующих факторах авиакатастрофы. Ведь на бумаге то оно все конечно гладко, а в реале читаешь материалы авиакатастроф и становится страшно что единственной явной причины нет. Есть цепь мелочей, каждая из которых абсолютно не критична, но они складываются так, что в результате полный рот земли. Лично мне уже давно надоел этот бред сравнения аэродинамических схем абсолютно безграмотными, но уверенно агрессивными. Рассматриваемый случай пришел мне в голову после бреда о разламывании фюзеляжа крылом и не так давних соплячих восторгов о том, что двигатели будут работать тормозами. Тогда было лень поднимать эти вопросы, но повтор одного и того же бреда уже достал.
Впрочем и с отрывом двигателей не все так просто. Впрочем мне как обычно страшно неохота давать пищу конспектирующим и прочим перевирающим.
Лучше поинтересуйтесь забито ли в тренажер приводнение и как часто предусмотрена его тренировка. ;)

03.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лучше поинтересуйтесь забито ли в тренажер приводнение и как часто предусмотрена его тренировка. ;)

как лихо фокус смещен ) думается не забита вообще, причем и у ссж и у ан148.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Арбуз ведь в Нйю-йорке сел, и ничего, все живы.
http://www.kommersant.ru/doc/1103339

03.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."шозанах"...

..излагаю по порядку:





...мать ИХ...

03.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята... излагаю ишшо разочек...

...ну Вы, право... хоть РЛЭ прочтите... скажем, для двух низкопланов и двух высокопланов... эвона:

- ССЖ:


- Ту-334:


...очень хорошо видна "разница" в сих низкопланах - у ССЖ движки под крылом, потому и рекомендуемый тангаж при посадке на воду не менее 6-ти град... особо ОГОВАРИВАЕТСЯ возможность "отделения мотогондол"... как "одновременного", так и "неодновременннго"...
...а вот у Ту-334 - абсолютно "пох...й"... и тангаж... и мотогондолы... как бы тут КТО не "исходил" на известную субстанцию...

- Ан-74Т-200:


- Ан-148:


...у высокопланов-то ВЕДЬ все вообще проще - у Ан-74 просто рекомендация типа "штурвал в пузо"... у Ан-148 все же оговаривается тангаж 7-9 град...
...беспокойная однако же штука - движки ПОД крылом-то...

Единственное общее у всех - обеспечение минимального крена... минимальной скорости снижения... минимальной посадочной скорости как таковой...

Так что - при посадке на воду ГЛАВНОЕ... "заякориться" за воду хвостовой частью фюзеляжа... и оттягивать касание воды крылом (движками) до последнего... только и всего - и ежу ясно... что наилучшие шансы в этакой ситуации - у Ан-72Т-200... эвона:


..из ТАКИХ самолетов в мире - только он и ОДИН-то...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.