Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Второй для ВВС подняли. Фото на РП есть. Правда очепятались, в таблице написали что 22, а на хвосте 21 намалевано)
Но как бы то ни было, а +1 таки есть)
подняли его, кстате, еще в конце прошлого года :)
Ара! Ещё минус сорок мегабаксов из бюджета РФ!
sys пишет: Видел интервью с ним. Он сам сказал что много раз проигрывал свои действия при такой посадке. Это тоже подготовка. Впрочем если бы видели тренировку "пеший по летному" то наверное бы подумали что взрослые дяди в детство впали. :))
====
видимо я был не прав и резок, извините, sys. спасибо за ответ. Это и правда был очень опытный пилот и даже если его не учили посадке на воду на тренажере то он, как профессионал, мог сотни раз прокручивать свои возможные действия в таком случае в собственной голове. Кстати, странно что на тренажерах такие аварийные посадки не отрабатывают хотя бы раз в год/два (не только на воду, но и просто без шасси — за псол. неделю аж два боинга садилось на брюхо, в Польше и где то у арабов)
"пеший по летному", это как пилоты истребители свои совместные маневры отрабатывают? Это я видел. Ну и сам подобной ерундой занимаюсь перед групповым прыжком
> Конечно, 40 млн. у.е. ушло на Воронежский завод
ушло в киев и запорожье. васо хорошо если 1% достался.
>> 40 млн. у.е.
это примерно аж половина от стоимости Ил-96?
Сообщение было удалено модератором
> что остается ВАСО?
как что? убытки же!
поставщики западных и украинских комплектующих точно не в минус работают, как и сам антонов, стригущий роялти и все прочие "ништяки" от "поддержания".
в убытке российские производители (ВАСО) и авиакомпании, которые эти убытки перекидывают на бюджет или, как в случае с "Россией", на материнский Аэрофлот (тоже косвенно на бюджет).
такое вот частное проявление сферического в вакууме российско-украинского "сотрудничества".
к сожалению, в основном оно именно такое.
Что-то мне это напоминает (не совсем по теме, правда, да пусть простит меня Модератор!)...
Хроника пикирующего Ил-96
Как американская кампания Боинг угробила российского конкурента
http://svpressa.ru/society/article/79809/?regnum=1
06.01.2014 Пётр пишет:
Ара! Ещё минус сорок мегабаксов из бюджета РФ!
==============================
любопытное что в 2010 году по самым оптимистичным оценкам, с учетом предполагаемых мероприятий по снижению затрат, как то
- снижение материалоемкости изготовления самолета на 30%
- исключение ОАО "ИФК", ООО "БИ ПИТРОН" и ООО "Промтехкомплект" из списка посредников
- получение 5% скидки у 10 наиболее крупных поставщиков
расклад по себестоимости лицензионного производства Ан-148 в стандартной комплектации на ВАСО, выглядел вот так
не сложно посчитать что около 50 процентов себестоимости "российского" самолета Ан-148 прямиком уходит за границу :) правда даже такая неприглядная правда жизни совсем не мешает всяким иванчиным, шаурманам и прочему украинскому агитпропу имени андрийко_ЧО, засерать все площадки байками про "спасителей" российского авиапрома из Киева и Запорожья :)
Дегунцов Олег пишет
Кстати, хороший вопрос про миллиарды. В ВАСО было влито полмиллиарда долларов на подготовку производства Ан-148, плюс по 10 миллионов на каждом лiтаке... Миллиард еще не получается, но уже скоро.
******************
Вам не составит труда подтвердить свои слова?
И кстати, для хомячков, в стоимость 40 млн. у.е. поставки Ан-148 для Федералов, входит не только сам самолет но и...
"Поставщик на условиях и в сроки, указанные в договоре обязуется изготовить и передать Заказчику Самолет Ан-148, группкомплект 1:5 и дополнительное оборудование поставляемое в соответствии с ДТТ, а Заказчик принять и оплатить Самолет, группкомплект 1:5 и дополнительное оборудование в сроки и на условиях, предусмотренных договором."
Народ, вы влепили таблицу себестоимости Ан-148. И сделали из нее вывод что 50% уходит за пределы РФ. Но если со зрением у меня все нормально, то себестоимость вроде согласно этой таблице 22 млн баксов. Добавим торговую надбавку, которая обычно составляет в районе 20% от себестоимости и получим 26 460 000 баксов. Ну и предположив что продается не сток и какую-нито инфляцию, то получим до 30 млн баксов.
Так шо либо таблица не катит для 50% Украине, либо давайте таблицу с себестоимостью 35 млн. баксов.
Иначе это все филькина грамота.
V_teme пишет:
не сложно посчитать что около 50 процентов себестоимости "российского" самолета Ан-148 прямиком уходит за границу.
====
Не подсчитаешь. Расчет себестоимости до точки безубыточности скорее теоретический изыск, чем реальные цифры. Таблица работает скорее в защиту Украины так как нет статьи расходов на конструирование и прочее с ним связанное. Многие позиции не раскрыты, например куда относить испытания, транспортные и страховые расходы? Что есть услуги сторонних организаций? Какова доля российских предприятий в двигателях? В общем обычная мурзилка для шаманских игр.
Иванчин Владимир пишет:
Вам не составит труда подтвердить свои слова?
Нисколько не трудно.
МОСКВА, 24 сен - РИА Новости, Дмитрий Миненко. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще 231,88 миллиона долларов, говорится в презентации корпорации "Иркут", которая имеется в распоряжении РИА Новости.
Согласно документу, в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере 592,39 миллиона долларов.
http://ria.ru/economy/20100924/278846128.html
Хотелось бы полистать отчеты ОАК, но как раз сейчас их сайт висит.