Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, ВАСО - это какая-то бездонная бочка. ОАК уже выкупала допэмиссии ВАСО на 8,180 и 11,300 млрд. руб, капитализируя свои невозвратные ссуды, а убыткам конца не видно, как и результата.

08.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому ВАСО вместе с ослом надо закрыть. под 2020 все равно новый завод будут строить. нету в васо ничего такого чтобы нужно было сохранять. рабочих желаюших перевести на другие заводы.

08.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:28 Дегунцов Олег пишет:

> ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 еще 231,88 миллиона долларов

Вы выдаёте неосуществлённые планы за свершившиеся факты. Презентация Иркута разбиралась здесь уже множество раз:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/723.html#p147380
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1365.html#p181101

И так далее.

08.01.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. elater. Я перед этим полистал отчеты ВАСО вплоть до последнего - за 2-й квартал 2012 г. Там перечислено множество ссуд ОАК, которые все до единой были предназначены для целей производства Ан-148. В начале 2013 г. случилась эмиссия, которую снова выкупила ОАК, так что ее доля выросла за три года с 30% до 90%. Согласен, что трудно вычислить, какая именно доля инвестиций ОАК пошла на производство Ан-148, но если подумать, то - львиная. Поскольку производство Ил-96 ни в каких инвестициях не нуждается - производство давно налажено и заказчик имеется с гарантированной прибылью 600 млн. руб. за штучку, а кроме Ил-96 и Ан-148 ВАСО ничего не производит, то знающему достаточно.

08.01.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вау, Олег, скажите кто этот "заказчик имеется с гарантированной прибылью 600 млн. руб. за штучку"? Я так понимаю Вы же про Ил-96? Вы про 300 или 400? Или про заказ Кубы? Так для Кубы не новые будут делать, а переделают из уже готовых 400 в 300. Дырки для окон вырежут и вперед.
Так кто еще заказчики на Ил-96?

08.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Дегунцов Олег пишет:

> Я перед этим полистал отчеты ВАСО вплоть до последнего - за 2-й квартал 2012 г. Там перечислено множество ссуд ОАК, которые все до единой были предназначены для целей производства Ан-148.

Тогда ссылайтесь на конкретные отчёты ВАСО, на конкретные "ссуды ОАК, которые все до единой были предназначены для целей производства Ан-148".

Пока что в качестве обоснования вы привели только неосуществлённые планы Иркута.

> трудно вычислить, какая именно доля инвестиций ОАК пошла на производство Ан-148, но если подумать, то - львиная.

А вы полистайте, например, вот этот форум

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=73477&page=60

и попробуйте найти там следы "полумиллиарда долларов", о котором вы рассказываете.

> Поскольку производство Ил-96 ни в каких инвестициях не нуждается

?

> кроме Ил-96 и Ан-148 ВАСО ничего не производит

???

08.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поеду-непоеду. musha сказал завод закрыть, рабочих вывезти!!!

нет, будем ради тысячи слесарей бухать по десятку миллиардов каждый год в васо. оно когда чужое - не жалко, да?

> А вы полистайте, например, вот этот форум

о ха ха. ссылка от одного анонима на других анонимов. ) ну конечно это гораздо более валидный источник чем годовые аудированные отчеты васо )

08.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:

ОАК прикупило акций бесперспективного предприятия на 20+ млрд. руб.
====
Понимаю, для Вас идеал это Саратовский авиазавод...

СЛО, естественно, ув. southe, кто же еще.
===
Именно СЛО имеет эту гарантированную прибыль? Это новое открытие в экономике.

08.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё испытывают YouTube
. Holiday Wishes from the CSeries team - YouTube
. Bombardier St-Laurent Manufacturing Center - YouTube
И ВАСО

08.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО строит ИЛ-96
никакого другого аэробуса нет пока
148 тут ни при чём и никто ВАСО закрывать не будет

08.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf в Президентском авиаотряде сейчас штук десять Ил-96 включая строящиеся и больше заказов нет
Если Аэрофлот и Полёт на Кубу свои Ил-96 сбагрят или ещё кому то хоть средства вернут.
ВАСО без ИЛ-112 никуда.
SSJ-100 по 4-6 штук в месяц пошёл
Q-400 в проекте и Ил-112 для военных, а Ан-148 ни к селу ни к городу, как телеге пятое колесо.

08.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-96 РОСНЕФТЬ
НЕСКОЛЬКО ВОЕННЫМ
далее под экономичные двигатели
возможно ПД-14
военным Ил-112 нафиг не нужен
ыыщ может военные пару закажут под пятую точку
158 казахстан собирается
так что только выпуск ремоторизация и массовый выпуск клонов 96

08.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у 148158178 проблема одна устаревшие двигатели

08.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

у 148158178 проблема одна устаревшие двигатели
_________________________
Если бы только двигатели. Там ещё и шасси хрустальные. Вот сегодня, например:


Самолет Ан-148, вылетевший из Внуково в Санкт-Петербург, вернулся в столичный аэропорт из-за технических неполадок.

По предварительным данным, пилотам после взлета не удалось убрать шасси.

- Борт выполнял регулярный рейс, на борту находились пассажиры, - рассказал LifeNews источник в аэропорту. - Командир воздушного судна принял решение об аварийной посадке. Сейчас на месте работают технические службы аэропорта и авиакомпании.

По словам собеседника LifeNews, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

08.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, за 11 месяев 2013 года а/к "Ангара" увелила (по отношению к 11 месяцам 2012 года) количество перевезенных пассажиров на 205%, количество перевезенных грузов на 163%,

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.