Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/25/211572.html
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 - Самолет Ан-158.
Оформлено:
- Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д05 от 22.02.2011г.
- Дополнение к сертификату типа по шуму на местности № СШ169-Ан-148-100/Д01 от 22.02.2011г.
2.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г.
ещё хорошая новость - свои седьмую и восьмую машину Россия (бывшая ГТК, ныне ОАО) получит до конца этого года
это борта ВАСО с серийными номерами 42-01 и 42-02 - это те два слота, которые "внутри" серии бортов для Полёта
вернее, три слота
41-10, 42-01 и 42-02
так правильнее :)
В связи с сертификацией Ан-158, просветят ли киевляне сколько бортов заложено в текущем году на СЗ Антонов?
Ну и завтра будет повод еще раз выпить глоток приличного коньяка (или кто чего предпочитает) авиаторам и всем причастным при вручении сертифтката в Киеве.
не знаю, были ли уже в этой ветке сроки поставок по второму контракту с "Россией"
три первых машины - конец 2011, шесть следующих - в течение 2012 (после Полёта)
Точных данных не было. Я говорил что Россия получит в этом году 2-3 Ан-148 но после горячего сезона, может одну в "горячий" сезон получат. Некоторые Димы с пеной у рта доказывали что я крупно ошибаюсь :)
Даже позволю себе полвторить "предсказания" на этот год для Ан-148 в ОАО "Россия"
"...Кстати, более чем уверен, что следующие Ан-148 ГТК "Россия" начнет получать ближе к новому году, летом Ан-148 опять будет молотить на линии Москва-Питер, а вот с следующей зимы, география полетов этой машинки сильно расширится..."
дим, помню, вообще убеждал, что "Россия" больше никаких 148х никогда в жизни заказывать не будет :)
А те уже в сторону 158х смотрят. Бедный дим, бедный, бедный дим!
А они что, уже заказали? По моим источникам из ГТК, они больше 148-е брать не хотят. Им конечно в глотку толкают, но они отбиваются как могут. Еще в сентябре "России" предложили перевести опцион в контракт - после памятного доклада Ершова - ГТК отказалась. Теперь вот "может быть три в конце года". Контракта до сих пор нет.
А про "в сторону 158-го смотрят" вообще смешно, господа. Приличный самолет получает сертификат уже имея за сотню твердых заказов. А не какие то "а вдруг на него посмотрят".
И последнее. Ничего не имею против ан158, но в Воронеже его производить планов нет. Значит будем уже чисто украинские самолеты покупать, да?
И самое последнее. Почему ЛТХ ан158 так засекречены? Нигде их нет, даже в википедии. Или самолет получился таким великолепным и очередь заказчиков уже до горизонта что и рекламма больше не нужна. Или получился, как пишел Лоханкин, а Антонову просто стыдно публиковать цифры.
Дайте кто нибудь хар-ки ан158? "большой ослик" или какего теперь будут величать
> По моим источникам из ГТК
во снах? так проснись, первые три машины для них уже на финишной прямой.
> Им конечно в глотку толкают
судя по всему, спишь ты уже несколько месяцев? доброе утро! поинтересуйся нынешней организационно-правовой формой "России"
по триста часов в месяц летать их, конечно, тоже заставляют насильно, да? я знал, я знал!
> Почему ЛТХ ан158 так засекречены
тебе великому на блюдечке никак не принесут? какая жалость. у всех заинтересованных сторон они есть - в отличие от данных прорывджета
> Значит будем уже чисто украинские самолеты покупать, да?
большей частью российские. поддерживается большое количество российских производителей, ура.
надеюсь в ГТК в курсе этих трех на финише :)
ну и этот волшебный список российских комплектующих неплохо было бы получить. хотя бы для совместного 148. в комплектации ГТК разумеется, а не в заводской мульке от Антонова.
а, вот и муха подтянулась, шас быстренько заплюют ветку
главное - никто не сомневается, что в аэрофлоте все в курсе ожидаемого гемора
> неплохо было бы получить
тоже на блюдечке с золотой каёмочкой? та кто станет напрягаться ради жалкого форумного тролля?
Сократить сроки вдвое, если это коммерческий продукт - актуально. Ан же продукт не коммерческий. Его задача сохранить инфраструктуру моногородов и обеспечить работой население за счет бюджета. Просто сворачивание таких проектов приведет еще к большим затратам.
А. Павел пишет:
тоже на блюдечке с золотой каёмочкой? та кто станет напрягаться ради жалкого форумного тролля?
Странная позиция, на ветке про SSJ с пеной у рта требовать документы с подписями, а тут ....
Двойные станадарты, золотой ты наш человек.
двойные стандарты простительны для подростка :) списка отечественных (изготовленных в РФ) комплектующих на 148 и 158 нет.
а там вполне может оказаться что в стоимостном отношении на ССЖ Российского больше.