Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь эти 1000 слесарей они ж не люди.

люди конечно. но людей в рф 142 млн. и ресурсы в теории существуют для всех. поддерживать штаны у семей слесарей за миллиарды в год несколько дороговато.

и почему в теплушках? есть современный западный опыт безболезненного переселения. это кстати будет на порядок дешевле содержания непонятного васо. у которого все равно перспектив нет.

производство композитов ссж с него забрали уже (кстати качество было безобразным). 96й умер. 148й умирает. и да, под 2020 все равно будут строить новый завод.

09.01.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А там, кроме Ан-148 и Ил-96, ещё и ССЖ есть, который так же не кислый убыток тянет. А в процентном соотношении (себестоимость/к цене продажи), пожалуй и самый большой убыток...

Простите, ув Владимир, но вы и не листали и не понимаете одновременно. По данным отчета за 2011 г., себестоимость производства Ан-148 превысила выручку от их продаж на 46%, а себестоимость производимых для продажи узлов и агрегатов, соответственно, на 14%. А в отчете за 2012-2 так прямо и написано - "Основной причиной возникновения убытков в I полугодии 2012 года, прежде всего, является нерентабельное и мелкосерийное производство агрегатов Ан-148 и SSJ". Но если серийность производства деталей для SSJ растет с каждым годом, то про Ан-148 этого не скажешь. Крупной серии нет и не будет.

09.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отчетах ВАСО черным по белому написано:
.."При этом следует отметить, что в 2012 году Обществом были реализованы четыре самолета АН-148-100, самолет ИЛ-96-300, самолет ИЛ-96–400Т, что повлекло за собой списание затрат незавершенного производства в себестоимость проданной продукции"..

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО будет выпускать аэробусы
как дальнемагистральные 96
так и ближнемагистральные

09.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создадут СП
Построят завод
Локализуют производство
Начнут выпуск в 2015 году.
___________________________
Все мантры в будущем времени и отражают лишь хотелки Ростеха.
С августа месяца Ростех регулярно поет эти песни с перепевами.
Реальностью на сегодняшний день, является только то, что они подписали не к чему не обязывающий меморандум о намерениях с Bombardier.
Еще в начале лета прошла информация о том, что Bombardier не будет собирать турбовинтовые самолеты Q-400 в России, поэтому этот подписанный меморандум , есть прикрытие для Ростеха одного места от люлей.
Видно сильно много обещалок было на самом верху со стороны Ростеха.))

09.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все мантры в будущем времени и отражают лишь хотелки Ростеха.

давайте не будем забывать что сборку осла на васо организовали те же люди что сейчас q400 пытаются производить. у них вообще фирменный стиль такой - тащить импорт в рф на сборку по лицензии. и очевидно что набив шишек на осле они подходят теперь к вопросу разумнее - ищут заказчиков ДО начала локальной сборки, а не после, как произошло с ослом.

и не волнуйтесь вы так, так как товарищи те же, впихнут ку400 и военным и гту и всей остальной гопоте с ослом.

09.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов готовится к теме

"Первый Q400 Ульяновской сборки выкатят из цеха в начале 2016 г."

09.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
давайте не будем забывать что сборку осла на васо организовали те же люди
______________________________________________________________
и первым из этих людей был В.В.Путин

09.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и первым из этих людей был В.В.Путин
====
Ключевое слово - "был". Резкое дистанцирование ВВП от проекта очень показательно.

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... На воронежском авиазаводе (ВАСО) продолжаются испытания самолета Ан-148-100Е с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721 - второй машины этой модели, построенной по заказу Министерства обороны....
... В течение наступившего года военные должны получить на ВАСО четыре Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/09/271692.html

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это понятно всем тролли юродствуют
понятно что очередь 158 да и военным нужны более мощные двигатели
и желательно грунт

09.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148-100е это по сути 158
вот тяги не хватает

09.01.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,
откуда дровишки про то что ВАСО композиты для ССЖ перестал делать?
Казань еще только собирается это "одеяло" на себя перетянуть.
А то для "Эрбаса" качество устраивает, а для ГСС уже нет?

Дегунцов,
помимо периодических подходов по Ил-96 (а ВАСО занимается не только производством, но и доработками, и ремонтами с ТО, и сопровождением), производством комплектов для ГСС и "Эрбас", ВАСО еще и на Ил-112 деньги активно тратили - вон недавно даже с Самарой судились по этому поводу.

09.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://ic.pics.livejournal.com/kotobood/31302428/145159/145159_original.jpg
[img/]

09.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436-148ФМ
[img/]
http://ic.pics.livejournal.com/kotobood/31302428/145159/145159_original.jpg
[img/]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.