Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Мне кажется, что интересно было бы развернуть серийное производство Ан-178 в Воронеже....

конечно, зачем россии свои самолеты. она будет по лицензии собирать импортные - девиз ростеха.
был такой интернационал, тоже братья по всему миру были. потом их правда товарищ сталин всех извел.

10.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 andrey_che пишет: Мне кажется, что интересно было бы развернуть серийное производство Ан-178 в Воронеже....
Ан-12-й был настоящей "рабочей лошадкой"...... И, если Ан-178 действительно способен его заменить...

Андрей, а не могли бы Вы ответить на несколько вопросов:
1. Ан-178 это ВТС или ГВС?
2. В ВТА РФ Ан-12 были заменены на Ил-76 еще в прошлом веке и, следовательно, что будут менять в ВТА в связи с запуском программы 476?
3. Существует ли ТТЗ ВВС на Ан-178?
4. Если мы говорим о ГВС, то сколько Ан-178 интересны коммерческим эксплуатантам?
Ну и напоследок, ни в одной из программ РФ этот самолет не фигурирует.

10.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, можно поздравить программу производства ан148 на ВАСО. ни одного коммерческого заказчика даже в намеках на горизонте. эпик фейл уровня ту204.

10.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

2. В ВТА РФ Ан-12 были заменены на Ил-76 еще в прошлом веке и, следовательно, что будут менять в ВТА в связи с запуском программы 476?
====
Жизнь показала что для некоторых перевозок надобно иметь и самолет поменьше.

3. Существует ли ТТЗ ВВС на Ан-178?
====
ТЗ ВВС на замену Ан-12 существует уже несколько десятков лет. В свое время и Ан-70, и Ту-330 позиционировались именно как эта замена.

10.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 sys пишет:Жизнь показала что для некоторых перевозок надобно иметь и самолет поменьше.
ТЗ ВВС на замену Ан-12 существует уже несколько десятков лет. В свое время и Ан-70, и Ту-330 позиционировались именно как эта замена.

Как-то нелогично, 45т это сильно поменьше?

10.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...не могу последовать Вашему совету:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2889.html#p287896
...ну: "...еще 2 "Ангары" в свою табличку приплюсуйте..." - конец Вашей цитаты...

...поцитирую себя - 2-месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/147.html#p277684
...конкретно:
"..."Ангара" ишшо два самолета планирует получить:
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109909/print/
...правда, не новых - а бывших "полётовских"... ибо несмотря на сии конвульсии:
http://abireg.ru/print/n_35420.html
...Сбербанк с ИФК, по имеющейся у меня информации, уже обо всем договорились..." - конец моей цитаты...

Табличка же, помянутая Вами - только про НОВЫЕ лайнеры...

10.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Kiborg пишет:
кстати, можно поздравить программу производства ан148 на ВАСО. ни одного коммерческого заказчика даже в намеках на горизонте. эпик фейл уровня ту204.
===
так-же как и ssj-100 - ни одного реально КОММЕРЧЕСКОГО покупателя даже в намеках на горизонте. всё должны взять на баланс гос-банки, а там пусть сами выкручиваются хоть даром отдают :)

10.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Мне кажется, что интересно было бы развернуть серийное производство Ан-178 в Воронеже....
Ан-12-й был настоящей "рабочей лошадкой"...... И, если Ан-178 действительно способен его заменить...
_____________________________
Ну что же, каждое мнение имеет право на жизнь. Вне всякого сомнения, моё мнение на этот счёт резко отличается от вашего, по многим причинам. Но я готов выслушать вашу аргументацию вашего же мнения. Итак, вопрос знатокам - за одну минуту вам нужно ответить, почему лидер мирового лiтакобудовання при наличии под боком собственного КБ и опытно-серийного завода в Киеве, а также простаивающего гигантского завода в Харькове, безумно хочет отдать производство своей продукции в соседнее государство?

10.01.2014 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хелфайер - ответ прост. Потому, что этого хочет Россия.

10.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:53 Kozak пишет:
Хелфайер - ответ прост. Потому, что этого хочет Россия.

РФ хочет Ан-178? А в какой программе Вы это прочитали? Мне нигде не попадалась подобная инфа.

10.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 nvp850 пишет:

Судя по фото эти ребята баскетболисты. НЯП высота ГК Ан-178 заявлялась 2,75м. Нет?
===
да, 2750, присмотритесь внимательнее, уровнем ниже ребята тоже работают

ну а для тех, кто росточком не вышел, есть вот такие приблуды, вон она, по центру умостилась на фото выше

10.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто пытается понять, зачем России Ан-178, нужно понять, как и в случае с 476/Ан-70, что МТС и Ан-178 - это два разных самолета в две разные ниши. Конкурентом МТС будет КС-390. Однако, покаместь МТС находится в стадии проектирования, выкатят его, дай боже к концу этого десятилетия, обе ниши пока будет закрывать Ан-178, Когда подоспеет МТС, Ан-178 будет в большей мере переориентирован на коммерческих эксплуатантов. Все очень просто, если незашоренным взглядом смотреть...

10.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, большой плюс Ан-178 в унификации с тем же Ан-148, который уже в войска поставляется. Получается два унифицированных типа под разные задачи на одном аэродроме, со всеми вытекающими, начиная от ТО и прочяя, что теми же вояками всегда ох как приветствовалось...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.