Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что это изначально совместный проект с гарантированным сбытом как минимум в Индии. Попробуйте сначала продать туда 45 Ан-178.

ещё недавно это был рынок сбыта для ми-8
всё
ан-32 всё таки покупали
неудачный пример для бумажного самолёта
завтра закроют проект МТА И ЧТО ОСТАНЕТСЯ

10.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
на нормальный самолет по нормальной цене покупатель всегда найдется... классический пример сравните ТТХ Ан-70 и А400М и потом цену на них.



Это да... На 140ые -покупателей нет, на 1х8 - покупателей нет, на 70ый - покупателей нет, а так да самолеты нормальные...

10.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 Пётр пишет:
То-то я смотрю, очередь покупателей за Ан-148 превысила все разумные пределы, по сравнению с SSJ...
======
Петр, вот только ерничать не нужно. Имея в наличии условные USD35, новый CCЖ-100 вам продадут и поставят к лету, еще и спасибо скажут, Ан-148 продадут и поставят через 2 года, еще и скажут, что не факт, так как все расписано наперед под заказчиков... Так что ваша логика хромает, на один очередь до забора, но "забирай мил человек" на второй нет очереди, но "приходите через 2 года"... Вот и вся арифметика.

А по Ан-70 "не спешите нас хоронить, а у нус еще здесь дела"))) Подождем марта и окончания ГИ, так как пришлось услышать интересную новость, что часть из 15-ти миллиардного кредита преславутого, возможно, как раз на запуск Ан-70 и пойдет...

10.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Радист Бортовой пишет:Ан-148 продадут и поставят через 2 года, еще и скажут, что не факт, так как все расписано наперед под заказчиков...

Какой-то замкнутый круг по вашей логике. Нет заказов потому, что не делают, а не делают потому, что нет заказов. Так? Никакой логики. Про МАП не пишите, есть СЗА и ХАПО.

10.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех, к сожалению, тормозит производитель шасси "Южмаш" ,это слабое место в производсвенном цикле. Как у них космос снова вгору пошел, с тем же Антаресом, Днипром и прочяя, как-то они немного того... Теперь большая надежда на альтернативу в лице "Гидромаша"

10.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Радист Бортовой пишет:
Петр, вот только ерничать не нужно. Имея в наличии условные USD35, новый CCЖ-100 вам продадут и поставят к лету, еще и спасибо скажут, Ан-148 продадут и поставят через 2 года, еще и скажут, что не факт, так как все расписано наперед под заказчиков... Так что ваша логика хромает, на один очередь до забора, но "забирай мил человек" на второй нет очереди, но "приходите через 2 года"... Вот и вся арифметика.
***********
Зачем 2 года на переделку стоящих у забора в Воронеже и Киеве?

18:35 Радист Бортовой пишет:
Всех, к сожалению, тормозит производитель шасси "Южмаш" ,это слабое место в производсвенном цикле. Как у них космос снова вгору пошел, с тем же Антаресом, Днипром и прочяя, как-то они немного того... Теперь большая надежда на альтернативу в лице "Гидромаша"
****************
Стоящие у забора в Воронеже и Киеве тоже "Южмаш" тормозит?

10.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Радист Бортовой пишет:А по Ан-70 "не спешите нас хоронить, а у нус еще здесь дела"))) Подождем марта и окончания ГИ,

НЯП по программе осталось выполнить порядка 70 полетов. Времени осталось немного. Уже начали летать по программе ГИ? Что-то никакой инфы не проскальзывало.

10.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Зачем 2 года на переделку стоящих у забора в Воронеже и Киеве?
********************

стоящие в Воронеже переданы заказчику. То что заказчик хочет чтоб они стояли в Воронеже, это его дело. В Киеве стоящих у забора нету. все в работе...

10.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
1. МТА способен перевезти до 80% номенклатуры военных грузов, а Ан-178 нет.
***********************

т.е. вы готовы првести полный перечень номенклатуры грузов ВС, и указать какие из них, в количествее не менее 80%, может взять МТА, а не может взять Ан-178 (При том что ни одного, ни другого в железе нет :) )


2. МТА по габаритам грузовой кабины идентичен с самолетом Ил-76МД, а Ан-178 нет.
********************************

Так может построить в два раза больше новых Ил-76, и не заморачиватся с ещё одним типом?

3. МТА полностью и тотально с запасом заменяет Ан-12, а Ан-178 нет.
**********************************

Вы в этом уверены?

4. МТА внесён в Государственную программу развития вооружений, а Ан-178 нет.
**********************

Ан-70 был внесен в Государственную программу развития вооружений, и что?


5. МТА заведомо имеет успех на внешнем рынке, а Ан-178 нет.
**************************

это вы как определили? Или продовать будем так же как ЫЫО, с дисконтом в 50-70% лишь бы кто-нибудь взял, а остальное бюджет доплатит?

6. МТА может дозаправляться в воздухе, а Ан-178 нет.
***************************

1. Зачем это гражданскому самолету. 2.Вы уверены что для Ан-178 эту опцию будет сотворить сложно?


Право, Владимир, лучше уж трындите про карьерные самосвалы, не так смешно получается.
*****************************

про карьерные самосвалы ваша песочница уже слилась, делая громкие заявления, и не имея возможности их подтвердить. к сожалению, вашему, гугль не дает ответов на все вопросы.

10.01.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всей фарисеев, софистов и демагогов, рассуждающих о том, что Ил-476/Ан-70 и МТС/Ан-178 - "самолеты разных классов" (ниш), убиственным является один простой вопрос: почему же никто в мире так и не выразил желание приобрести такие замечательные и "нишевые" самолеты как Ан-то и Ан-178?

А вообще для человека, обладающего хоть каплей здравого смысла, ясно, что между МТС и Ил-476 позволить себе оплачивать разработку и производство чего-то еще (не обладающее принципиально иными возможностями, как то: вертикальные взлет и посадка, возможность полетов на скоростях > M=2,0, посадки на палубу авианосца, приводнения и прилунения, дальности в 48.000 км и т.д.) государство с возможностями современной России просто не может.
Если честно, для нас и линейка "МТС-Ил-476" на сегодня - больше, чем мы, объективно, можем потянуть.
Но тут хоть есть за что платить: тут мы в будущее авиапрома своего вкладываемся.
В случае с Ан-70 и Ан-178 мы вкладываем деньги в унитаз.
И это надо четко понимать.

10.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как то вы бодро себя с РФ сровняли
так МТС ИЛИ МТА ИЛИ ИЛ-214

10.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 продадут и поставят через 2 года, еще и скажут, что не факт, так как все расписано наперед под заказчиков...


Эту мульку придумал на этом форуме иванчин. Военным первый 148 передали через несколько месяцев после подписания. Естественно никакой годовой очереди на 148 нет. Он просто не нужен коммерческим ак ни за какие деньги.

10.01.2014 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мьямовские ФСБ забирает!

10.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
кстати если не заметили, госорганам ссж тоже продается намного дешевле чем ан148.
*******************

вы опять ошиблись. правильнее написать было бы: "Госорганам продают никому не нужные ССЖ после аэрофлота дешевле, чем новые Ан-148 в специальной комплектации и со специальным оборудованием"


жидков михаил пишет
Офигеть можно, цена анэ 75 мест=3/4 цены 100 местнго суперджета, ай да иванчин
*********************

я так понимабю очередному лжецу не составит труда предоставить ссылку где бы я говорил что Ан-148 долен стоить 3/4 от стоимости ССЖ.


Hellrizer пишет
Вопрос - на какое расстояние Ан-178 может забросить БТР-90? Или стандартный армейский тентованный трёхосный КАМАЗ?
**************************

хм, ответить не готов, т.к. смолет есть только в проекте. А Вы уже готовы дать полный расклад по МТС?


Hellrizer пишет
Следуя вашей логике, так заместо Ан-70 проще построить вдвое больше Ан-124
*****************

это следуя вашей логике. в принципе ваше утверждение о преимущстве одинакового фюзеляжа ставит под сомнение простой вариант, который вы же и предложили, вот нахрена нам Ан-70, Ил-76, Ан-12, Ан-26. Завалить всю армию русланами...


Hellrizer пишет
Ничего, абсолютно. Российские военные всегда были резко против этого. Они в итоге и победили.
**************************

вот только генерал Шаманов с вами не согласен....


Hellrizer пишет
Да очень просто. МТА создаётся как совместный продукт с Индией с гарантированным поступлением в индийские же ВВС (для замены Ан-32 между прочим). Весьма велики перспективы для проекта и в соседних странах.
**********************

так же как и ССЖ создавался с европейцами, т.к. это позволит активно зайти на европеский рынок. Сколько ЫЫО европейцы купили? Ну а про замену Ан-32 вообще убили. Вы хоть раз в жизни смотрели характеристики этих самолетов?


Hellrizer пишет
Во всяком случае нет ни одного серийного самолёта фирмы Ан с данной приблудой.
***********************

а сколько военно-транспортных Илов или Туполей с подобной приблудой?



Hellrizer пишет
И получится, что Ан-178 будет иметь возможность дозаправки в воздухе, но перевозить максимум 16 тонн. Кому-то это надо?
********************

о, вы уже знаете сколько эта приблуда будет весить на самолете, которого даже нет в железе :) да вам на "битву экстрасенсев" надо.

10.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: Вопрос - на какое расстояние Ан-178 может забросить БТР-90?

БТР-70, БТР-80, БТР-82 и БТР-90 не совместимы по ширине с Ан-178
МТА (МТС) без проблем может взять БТР-70, БТР-80, БТР-82 и многие другие виды военной техники.
. http://www.youtube.com/watch?v=VP3YaSx6468

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.