Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Hellrizer пишет: Вопрос - на какое расстояние Ан-178 может забросить БТР-90?

БТР-70, БТР-80, БТР-82 и БТР-90 не совместимы по ширине с Ан-178
МТА (МТС) без проблем может взять БТР-70, БТР-80, БТР-82 и многие другие виды военной техники.
. http://www.youtube.com/watch?v=VP3YaSx6468

Иванчин Владимир пишет:

хм, ответить не готов, т.к. смолет есть только в проекте. А Вы уже готовы дать полный расклад по МТС?

ПС. Владимир, давайте уж лучше про карьерные самосвалы. Они-то уже в железе воплощены.

10.01.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> БТР-70, БТР-80, БТР-82 и БТР-90 не совместимы по ширине с Ан-178

И что? когда это останавливало поклонников украинского самостроя?
Они и Т-90 готовы в Ан-70 возить с коротких полос на 8.000 км, - так чего им какое-то банальное несоответствие габаритов?
Если требуется отжать российское финансирование, то значение косинуса может на украине превышать и 2 и 3 (в зависимости от откатоемкости).
в крайнем случае, объявят все эти ваши БТР "устаревшими" и предложат заодно России закупить БТР-4П(охудевший), сваренный из 20-мм листом пластика и на батареечном ходу.
Есть сомнения?

10.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы опять ошиблись. правильнее написать было бы: "Госорганам продают никому не нужные ССЖ после аэрофлота дешевле, чем новые Ан-148 в специальной комплектации и со специальным оборудованием"

конечно конечно. пара кресел стоит 20 млн уе в 148. поправка принимается.

> я так понимабю очередному лжецу не составит труда предоставить ссылку где бы я говорил что Ан-148 долен стоить 3/4 от стоимости ССЖ.
> А нормальная цена, это адекватная цена за самолет вместимостью 75 мест, по сравнению с 98-ми местным самолетом так же производимым ОАКой.

ваш поток сознания очень трудно расшифровать. я посчитал что указание мест приведено в качестве обоснования справедливой цены.

а какая она кстати должна быть? за отсталый, смертельно опасный для паксов, не профессионально спроектированый самолет с адским перевесом? 1 доллар? два?

11.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а так же 75000 часов ресурса, против 8000 у покупаемого самолета.

а почему вы в одном случае берете расчетный ресурс, а в другом подтвержденный? напомню что у ан148 подтвержденный ресурс 0 - серийную статическую машину только доставили в киев пару месяцев назад (За одно это киевскую опг на нары надо)

те вы назвать справедливую цену за ан148 не можете, я правильно понимаю?

11.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати Иванчин, вот новость приятная для вас

RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг

те всего на 400 кг тяжелее самолетов гтк.

11.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы неуч? вы чего с чем сравниваете? может надобно 028 с 722 сравнивать?

11.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые 6 бортов ВАСО, которые ушли в ГТК таскают пассажиров, первые 6-далее бортов ГСС в Армавия/Московия/АФЛ, что там еще, стоят нектоторые без двигателей, вторых на вечную и т.д. ... не...п...те так что...

11.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первые 6 бортов ВАСО, которые ушли в ГТК таскают пассажиров

а первые три производства СЗА - с ними там как, в какой

11.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в какой-то авиакомпании, наверное? регулярно летают? :)

11.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которые ушли в ГТК таскают пассажиров

это так. но это единственные 148е которые регулярно летают. все остальные или стоят или стоят.

кстати Радист, ты должен оценить рукопопость работников антк. этот адский факап с весом объясняет почему осла нигде не хотят.

11.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность с Макс загрузкой внушает )

11.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то ж!

те реальная загрузка этого г-лета макс 13.5 тонн. с длиной разбега 2.5 км. это типа самолет для военных.

11.01.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:47 MAX_T пишет:
кто просил супрехарактеристики супер литака 178
===========================

длина разбега м. - 2500

вот это сильно :) или в "Антонове" составлением рекламных писулек заведует очередной родственник Кивы :) или эта как раз та ключевая "прорывная" особенность "ВТС нового поколения" :) автоматом собирающая "..сотни заказов" по умолчанию :)

вообще любопытна та тактика АНТК из серии "продать от осла уши", за которую так активно "отсасывает" на этом форуме андрийка_ЧО

вот нехитрая логическая цепочка

Балабуев и КО фактически уничтожили все что касалось серийного производства Ту-334 в Киеве, в угоду любимому детищу Балабуева - Ан-148, далее, жульническим путем, за счет средств российского налогоплательщика, затащили этот украинский "гроб на колесиках" - Ан-148, на ВАСО, попутно уничтожив, при деятельном участии тогдашнего директора ВАСО, во многом уже готовую площадку и заделы для производства российского Ил-112, и вот теперь, украинский агитпроп в лице андрийки_ЧО, улюлюкает за то, что бы затащить очередной "антоновский неликвид Ан-178" на ВАСО, когда там, только наметился позитив в виде сворачивания лицензионного производства "украинского чемодана без ручки - Ан-148" в пользу российского Ил-112. Вот такое дежавю, хотя кто бы сомневался что основная цель улюлюкальщиков за гривну, типа андрийки_ЧО, это последовательное уничтожение в РФ любых компетенций в авиастроении.

11.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ляп художника или мне кажется. На первой и второй картинках размещение рампы не идентично.

11.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
кстати Иванчин, вот новость приятная для вас

RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг

те всего на 400 кг тяжелее самолетов гтк.
*****************

а почему вы сравниваете BW ЫЫО, с OEW ан-148? BW самого легкого из ан-148 оао "Россия" = 24785...


musha пишет
это так. но это единственные 148е которые регулярно летают. все остальные или стоят или стоят.
******************

опять врете, "Ангара" очень активно летает, с учетом их флота и требований по резервированию. "Полет" так же молотит на 148-ых очень не плохо. хуже чем "Ангара", но лучше чем ляо централ на ЫЫО.


musha пишет
кстати Радист, ты должен оценить рукопопость работников антк. этот адский факап с весом объясняет почему осла нигде не хотят.
*******************

муша, ну зачем же так показывать свою безграмотность. про веса читайте выше.

Пётр пишет
И что, они перестали стоять у забора?
****************


если вы купили себе машину, и поставили её в гараже, не выезжая на ней, чтоб не попасть в аварию. Это проблема производителя?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.