Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


опять врете, "Ангара" очень активно летает, с учетом их флота и требований по резервированию. "Полет" так же молотит на 148-ых очень не плохо. хуже чем "Ангара", но лучше чем ляо централ на ЫЫО.
_______________________________________________________________________________-
неплохо летает это 2-3 оборотных рейса в сутки на 3 самолёта, а бывает и меньше

11.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно расписанию Воронежа в Полёте анэ вообще не летают

11.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...ах да, в дополнение к:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2890.html#p287950

...насчет "Полета":
http://echo.msk.ru/blog/alebedev/1234600-echo/
...как по мне - уж недолго осталось "трепыхаться"... дожмут-с...

11.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:

Согласно расписанию Воронежа в Полёте анэ вообще не летают
__________________________
Справедливости ради, летают. Правда с очевидной закономерностью - пока один делает 2-2,5 оборотных рейса в день, другой отдыхает. Это продолжается дней 7-10, после чего роли меняются. А бывает, да - по нескольку дней давят бетон оба. Не уверен, что в таком темпе возможно налетать даже 100 часов в месяц на борт.

11.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 leutenant пишет:
Радисту Б...
...насчет "Полета":
http://echo.msk.ru/blog/alebedev/1234600-echo/
...как по мне - уж недолго осталось "трепыхаться"... дожмут-с...
=====
если присмотреться, там не все так однозначно, как говрится "голый, босый, но при часах"..., в той же вашей ссылке намек тоже есть:

..."Надеюсь, Луций Сергий Нерадько соберется с мыслями и скажет что-то вразумительное. А что касается владельцев «Полета», еще раз подтверждаю свою точку зрения: они занимаются уклонением от уплаты налогов в РФ (по месту «прописки» - только затраты, убытки и долги, а выручка оседает на оффшорах)"...

11.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
неплохо летает это 2-3 оборотных рейса в сутки на 3 самолёта, а бывает и меньше
*******************

угу, а в часах это сколько? А что вы можете рассказать про правило резервирования ВС, и почему "Ангара" и "полет" находится в самом невыгодном, для обсуждаемых самолетов, положении. А пока, ознакомьтесь с расписанием... http://angara.aero/schedule/ кстати, когда "Ангара" на ан-148 полетит в Сеул и Токио, вы что будете говорить?


Hellrizer пишет
Справедливости ради, летают. Правда с очевидной закономерностью - пока один делает 2-2,5 оборотных рейса в день, другой отдыхает. Это продолжается дней 7-10, после чего роли меняются. А бывает, да - по нескольку дней давят бетон оба. Не уверен, что в таком темпе возможно налетать даже 100 часов в месяц на борт.
****************

Вам про резервирование тот же самый вопрос, + сюда....

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61709
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61710

где вы там увидели по 7-10 дней на земле?

11.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
когда я писал пост данные взял из раписания, спасибо за подсказку я поисковиком пользоваться умею. И географическое положение иркутска значительно выгоднее для полётов, чем например Якутск, где летают ССЖ и двое делают столько же рейсов как три в ангаре.
А что касается налёта в часах, так ктож виноват, что анэ такие тихоходные.

11.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Вам про резервирование тот же самый вопрос,
________________________
Это как-то опровергает мои слова? И если уж начистоту, то не вы ли в последние года два с пеной у рта доказывали неоднократно, что "Полёту" вовсе необязательно резервировать Ан-148 таким же типом. Зачастую ихних SAAB-2000 за глаза хватает.

+ сюда....

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61709
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61710

где вы там увидели по 7-10 дней на земле?
________________________
Это единственный ресурс на свете? А до этого что происходило? Вы мельчаете, Владимир - не вы ли советовали не пользоваться флайтрадаром, а его пользователей уничижительно именовали "операторами"?

11.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Иванчину
когда я писал пост данные взял из раписания, спасибо за подсказку я поисковиком пользоваться умею. И географическое положение иркутска значительно выгоднее для полётов, чем например Якутск, где летают ССЖ и двое делают столько же рейсов как три в ангаре.
**********************

ню-ню... вы в Якутске то были хоть раз? А про резервироваие я не просто так спросил...


Пётр пишет
Иванчин Владимир прочитал в методичке новое слово - резервирование. А расскажите пожалуйста, Иванчин Владимир, какие на сей счёт существуют правила? Нам то, сирым? И как, например, Катэк возит пассажиров на Ту-134 из Самары, пока второй борт стоит на ТО в Емельяново?
;-)
**********************

так вы же сказки любите расказывать, вот и рассказывайте. Особено про "катэк".

Hellrizer пишет
Это как-то опровергает мои слова? И если уж начистоту, то не вы ли в последние года два с пеной у рта доказывали неоднократно, что "Полёту" вовсе необязательно резервировать Ан-148 таким же типом. Зачастую ихних SAAB-2000 за глаза хватает.
********************************

ну вот, половину вы поняли. Осталось понять вторую половину, и все будет замечаетльно. Когда поймете вторую половину, тогда поймете и почему "Якутия" в более выгодном положении чем "Ангара" и "Полет".


Hellrizer пишет
Это единственный ресурс на свете? А до этого что происходило? Вы мельчаете, Владимир - не вы ли советовали не пользоваться флайтрадаром, а его пользователей уничижительно именовали "операторами"?
*******************

я и сейчас вас называю операторами флайтрадара. Но еси даже флайтрадара хватает чтоб показать вашу ложь, зачем дальше то лезьте?



11.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
И как, например, Катэк возит пассажиров на Ту-134 из Самары, пока второй борт стоит на ТО в Емельяново?
;-)
******************

вообще-то, если следовать логике ваших фантиков, то у вас самолеты вообще не летают...



14:36 жидков михаил пишет
Согласно расписанию Воронежа в Полёте анэ вообще не летают
***************

теперь идем смотрим расписание катэкавиа...

http://katekavia.ru/passengers/regular
и опа на..., если следовать логике михаила жидкова, то у катэкавиа оказывается самолеты вообще стоят.

11.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а почему вы сравниваете BW ЫЫО, с OEW ан-148? BW самого легкого из ан-148 оао "Россия" = 24785...

26190 - реальный вес осла в гтк.

11.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню... вы в Якутске то были хоть раз? А про резервироваие я не просто так спросил...
__________________________________________________________________________________________

В Якутске был неоднократно, что тут удивительного и значительно дальше побывать приходилось

Ну а про резервирование: все реплики на эту тему будут абсолютно ничем не подтверждены.Я могу сейчас тут написать, что из 10 ССЖ летает постоянно 6, потому что остальные 4 резервируют остальной парк аэрофлота, и попробуйте это документально опровергнуть.

11.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
26190 - реальный вес осла в гтк.
*****************

осел то может так и весет, вам лучше знать сколько вы весете когда на весы встаете. А вот Ан-148 весил 26190 в компановке 8 бизнес + 60 эконом при наличии 2-х стажеров в экипаже. А вот BW, тогда же, был 24785, а сейчас и того меньше.


жидков михаил пишет
В Якутске был неоднократно, что тут удивительного и значительно дальше побывать приходилось
*******************

как говорил Станиславский "Не верю". Если бы были, то никогда бы не сказали что у "Ангары" географически лучше место для полетов.


жидков михаил пишет
Ну а про резервирование: все реплики на эту тему будут абсолютно ничем не подтверждены.Я могу сейчас тут написать, что из 10 ССЖ летает постоянно 6, потому что остальные 4 резервируют остальной парк аэрофлота, и попробуйте это документально опровергнуть.
*******************

можете, только вы ещё раз подтвердили что вы не поимаете о чем вы пытаетесь говорить :)))))

11.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

26190 - реальный вес осла в гтк.
_____________________
Реальный OEW летающих табуреток вообще тайна за семью печатями. Потому-то анофаны везде пишут про 25170, особенно при расчётах на калькуляторах максимальной дальности при максимальной коммерческой загрузке в 9000 кг, скромно забывая, что такого самолёта в природе не существует.

11.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говорил Станиславский "Не верю". Если бы были, то никогда бы не сказали что у "Ангары" географически лучше место для полетов
____________________________________________________________________________________________

Ну вы круг вокруг иркутска по карте прочертите мысленно, сколько крупных городов войдёт в него (3000км) и сделайте то же самое с якутском. Не ьудем забывать что население иркутска (потенциальных пассажиров) поболее будет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.