Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот были недавно сообщения о возможных заказах на Ан-148 не только из-за рубежа, и вот их уже нет. Где делись сообщения АН148 и Иванчина? Я прошу подробностей об этой информации!

15.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня больше другой вопрос интересует.
Рейсы ГТК "Россия" скоро будут осуществляться под кодами Аэрофлота.
Вопрос: что станет с Ан-148?

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:09 Kiborg пишет:"....Рейсы ГТК "Россия" скоро будут осуществляться под кодами Аэрофлота.
Вопрос: что станет с Ан-148?..."

- Вопрос конечно "антиресный", поскольку в течении нескольких лет в "Арофлоте" была тенденция закрывать перспективные представительства и отдавать прибыльные маршруты конкурентам... Одна передача направления Москва-ТельАвив компании "Трансаэро" чего стоит.... Только сейчас, как говорят, "Арофлоту" удалось хоть в какой-то мере "отыграть назад"...
Говорят, Савельев по этому поводу даже изрёк "крылатую фразу", о том, что "Аэрофлоту" пора перестать быть филиалом конкурента....
Так что, если вдруг чуткое к политическим ветрам руководство Аэрофлота откажется в угоду амбиций высоких чиновников от авиации от уже приносящего прибыль Ан-148 в пользу всё ещё приносящего убыток ССЖ-о, лично меня не удивит...

15.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже приносящего прибыль Ан-148
====
Вас не затруднит подтвердить свои слова?

в пользу всё ещё приносящего убыток ССЖ-о, лично меня не удивит...
====
Вас не затруднит привести аргументы в защиту своего высказывания?

15.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего и делов то, что в расписание название рейса не будет дублироваться дважды.

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Kiborg пишет:"... Вас не затруднит подтвердить свои слова?..."

- Не затруднит....:

"... заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц...."
http://sdelanounas.in.ua/blogs/15050/

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

- Для сравнения:

"...
Sukhoi Superjet 100
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
Средний налет на борт (.... месяц): .... 141:08 (часов)...."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... По словам Минаева, в 2012 г. работа Ан-148 выйдет на уровень безубыточности...."
http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-148-vyhodit-iz-minusa

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... на ВАСО (входит в ОАК) завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России...
... В настоящее время начались приёмо-сдаточные испытания....
...
«Для коллектива нашего предприятия выполнение контракта весьма значимо», – говорит В. Зубарев. «Это и новые рабочие места, и обеспечение занятости уже работающих сотрудников предприятия, и финансовая стабильность, и немалые отчисления в бюджеты всех уровней. Мы горды тем, что причастны к обновлению авиапарка Минобороны России»...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/15/115615/

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Производственные планы ГП «Антонов» на 2014 год предусматривают изготовление 12 машин семейства региональных реактивных Ан-148/158. Практически все машины будут изготовлены в рамках ранее заключенных контрактов с российской лизинговой ИФК..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/15/115590/

15.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Производственные планы ГП «Антонов» на 2014 год предусматривают изготовление 12 машин семейства региональных реактивных Ан-148/158. Практически все машины будут изготовлены в рамках ранее заключенных контрактов с российской лизинговой ИФК..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/15/115590/
====
И все за счет российского государства. Коммерцией даже и не пахнет.
Кстати, хотелки стали скромнее. В 2010м (ссылка выше) обещали 24 в год.

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 жидков михаил пишет:"... Какой хороший контракт Погосян для них пробил, правда Андрей..."

"... руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО)....
....г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158....
....Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе..."
.... когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке..."
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/

15.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че
Между прочим Погосян в своих интервью регулярно называет в линейке ОАК Ан148. Ну неужели вы считаете, что контракт госструктурам прошёл без согласования главы ОАК?

15.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че
продукция АНэТэКэ не является никаким конкурентом ССЖ, так же как и запорожец не является конкурентом современному автомобилю

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 жидков михаил пишет:"... продукция АНэТэКэ не является никаким конкурентом ССЖ, так же как и запорожец не является конкурентом современному автомобилю ..."

- Разработки АНТК - без сомнения является "современным автомобилем":

".... Коммерческий самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан", который является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в Мире..."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

"... Чтобы доказать всему миру превосходство АН-124, сразу после завершения салона руководство МАП приняло решение о выполнении на нем ряда рекордных полетов. И уже 26 июля экипаж Терского на самолете № 01-01 в одном полете установил сразу 21 мировой рекорд, в т. ч. абсолютное достижение по подъему груза массой 171,219т на высоту 10750 м, убедительно перекрыв результат С-5А (111,461 т на высоту 2000 м). В мае 1987г. на Ан-124 № 01-08 смешанный (с участием военных) экипаж под командованием Терского выполнил беспосадочный перелет протяженностью 20151 км вдоль границ Советского Союза за 25 ч 30 мин. (Кстати, взлетная масса тогда достигла рекордной величины 455 т).
Был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту и перекрыто достижение В-52Н (18245,5 км)...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html

"... На счету «Мрии» – 240 мировых рекордов, в том числе перевозка самого тяжелого груза массой 253 тонны, самого тяжелого моногруза массой 187,6 тонн, а также самого длинного груза длинной 42,1 м...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-225-mriya

"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он необходим сегодня армии. Ведь этот самолет способен решать качественно новые задачи, недоступные прежним ВТС. Это подтверждено в ходе обширной программы совместных российско-украинских Государственных испытаний, большая часть которой уже завершена. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. По этому качеству он на порядок превосходит все известные самолеты.

Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. С учетом всех вероятностных факторов можно заключить, что способность Ан-70 выполнять короткие взлет и посадку снижает потребный наряд самолетов и стоимость операции в 2 раза. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.

В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.

Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70

- Так что же в Вашем сравнении тогда естественным путём относится к образу запорожца, собираемого с помощью простой отвёртки? Хе-хе...

15.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Руслан уже давно нуждается в глубокой модернизации.
2. Мрия выпущена в единичном экземпляре и коммерческого интереса не представляет
3. Ан-70 за 20 лет проекцирования за счёт России продолжает не соответствовать техзаданию и говорить о нём как о готовом самолёте очень преждевременно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.