Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве дополнения: сроки работ тоже прописываются в ТЗ и соблюдение этих сроков является требованием. Говорить о "соответствии ТЗ" при несоблюдении сроков по крайней мере смешно.

15.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет того, что Ан-124 давно не соответствует нормам по шуму и движению по трассам, Андрей, конечно, умалчивает. А КБ все равно на его доработку. Ибо все силы КБ занимаются ровно модификациями Ан-148, который, напомню, появился как развитие Ан-74ТК300.

15.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все думаю в курсе тендера Марокканской авиакомпании. Андрей че не пояснит почему в тендере не участвовал "Лучший в классе литак, лучшей школы проекцирования"

15.01.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:

Я, конечно, не согласен, что разработки АНТК сродни не "современному автомобилю". Но и ваши аргументы из детской песочницы - с какой стати "самый грузоподъемный", беспосадочный говорит о том, что "современный"? Например самый большой (по размерам) автомобиль совсем не самый грузоподъемный и уж точно не современный - там нет такой банальности, которая есть у конкурентов как кондиционер.

15.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Ан-124 давно не соответствует ... движению по трассам
===
Можно более подробно?

15.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые контракты будут. От госструктур. Коммерсам это недоразумение не нужно. И нужно для поддержания штанов ВАСО, ибо это градообразующее предприятие. Дорого? Конечно. Но еще дороже может обойтись прекращение производства Ан-а. Вот такой украинский троянский конь этот Ан.

16.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чем закончится для SSJ-100 марокканский тендер?
Надеюсь вы не будете потом рассказывать, что одно только приглашение - это уже большая победа)) Так выиграть тендер, как это сделал RRJ в 2003 году в тендере Росавиакосмоса, врядли получиться, ребята. Не нужно злорадствовать, ребята.

16.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно кстати оценить уровень аналитики. за все время продаж ан148 он продавался дороже ссж. по последним контрактам дельта составляет 10млн долларов )

16.01.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-украинский проект АН-148 вышел на свою завершающую стадию. НИОКР практически закончен, расходы на разработку легли на АНТК им. Антонова. Освоение серийного производства в Воронеже и Киеве ведется за счет частных инвестиций и банковских кредитов. Российскому бюджету этот самолет ничего не стоит. Для АН- 148 сегодня уже понятны ценовые показатели, сроки окупаемости и т.д. Поэтому заявляемая производителями АН-148 цена на серийный самолет близка к реальной, позволяющей покрыть издержки на развертывание серии, уплатить "роялти" разработчику. Если производители промахнулись с ценой, то они и будут нести убытки совместно с частными инвесторами. Бюджет страны и ее граждане от этого не пострадают.//////////

хаха
прикольная онолитика

16.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да. ссж участвует в разных тендерах. это называется работой по продаже. даже у отличных продуктов в условии открытого рынка реализуется около трети возможный продаж.

сравните с ан148 который пока ни в одном тендере не участвовал. хотя вру. один был, с ту334 в оао россия.

16.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:38 B_A_K пишет:".... Ан-148 отчетливо проигрывает рынок...."

- Скорее, с Ан-148 в России идёт борьба на уровне руководства ОАК....

16.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Постройка опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, который призван сменить на рынке Ан-12, начата предприятием в 2013 году. До конца года планируется поднять первый опытный Ан-178 в воздух....
....Пока идет сборка опытного экземпляра, серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178...
....Как показывает анализ рынка, новая машина будет востребована и в гражданском и военном секторах....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/16/272244.html

16.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> проект Ан-148 - как кость в горле

а на Украине что с этим проектом?

16.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - как кость в горле... Может пищевод перекрыть, сложись что чуть иначе ....
====
Очень точное определение.
Ан-148 перекрыл поток ресурсов на нормальные проекты.
А ведь на эти деньги можно было бы организовать производство востребованного Ил-112. Или построить еще одну линию для востребованного SSJ-100.

16.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 B_A_K пишет:

> Я упоминал уже об информационной войне.

И вы "Beautifil Mind" посмотрите, тема там раскрыта просто замечательно.

> Какова основная идея демагогии? Повторяй ложь как можно чаще, и пипл схавает за правду.

Это точно, клянусь громами и молниями! Даже пример "для повторения" приведу: (дословно) "Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100% российский самолёт, от первой осевой линии и до последнего проводочка".

13:13 OldChukchi пишет:

> а на Украине что с этим проектом?

-
В 2013 году "Антонов" получил три комплекта шасси по договору 2012 года, что позволило выпустить и передать заказчику аналогичное число самолетов. В начале нынешнего года "Антонов" подписал новый контракт на десять комплектов шасси и внес аванс 60% — это порядка 42 млн грн. Однако, по словам господина Кивы, на сегодняшний день поставок по этому договору не было. В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158. Вследствие этого срываются сроки поставок самолетов в Корею, Кубу и другие страны, отмечают в "Антонове".

...

Еще один вариант решения проблемы — сотрудничество "Южмаша" с "Гидромашем". Сейчас, по словам господина Денисова, ведутся переговоры о поставках на "Южмаш" некоторых дефицитных деталей, которые существенно увеличат выпуск шасси. "От контракта с "Антоновым" мы не собираемся отказываться, так как это для предприятия достаточно важное производственное направление, которое приносит хорошую прибыль. Однако нам известно, что "Антонов" cовместно с "Гидромашем" начали разрабатывать другую модификацию продукции, чтобы не работать с "Южмашем"",— отметил он. Получить комментарий в "Гидромаше" вчера не удалось.
-
http://www.kommersant.ua/doc/2331594

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.