Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
интересно кто покупатель на эти "два самолета Ан-148 и пять Ан-158"
elater, приведите хоть одно мало-мальски критическое высказывание официоза ГСС в сторону Ан-148. Попробуйте найти нападки на Ан-148 в российской прессе.
15:41 B_A_K пишет:
> elater, приведите
Странная логика, об "информационной войне" рассказываете вы, а "приводить высказывания" почему - то должен я.
elater пишет:
"Странная логика, об "информационной войне" рассказываете вы, а "приводить высказывания" почему - то должен я."
- нормальная логика. Я не знаю ни одного случая нападок на Ан-148. Знаю также о многочисленных высказываниях руководства АНТК, которые трудно назвать не только корректными, но и всего лишь вежливыми. Считаю это войной, развернутой и в СМИ. Именно это я называю информационной войной. Если Вы иного мнения, опровергните меня. Ведь не мне же самому это делать :)
tomashomecat пишет:
как всё просто! ни факты признавать, ни опровергать ни доказывать ничего не нужно. ярлык навесил и всё! B_A_K, признайтесь, вы таки профессионал пера :))
____________________________
А факты эти?
1. Освоение серийного производства в Воронеже и Киеве ведется за счет частных инвестиций и банковских кредитов.
2. Российскому бюджету этот самолет ничего не стоит.
3. Для Ан-148 сегодня уже понятны ценовые показатели, сроки окупаемости и т.д.
4. Заявляемая производителями АН-148 цена на серийный самолет близка к реальной, позволяющей покрыть издержки на развертывание серии, уплатить "роялти" разработчику.
5. Если производители промахнулись с ценой, то они и будут нести убытки совместно с частными инвесторами. Бюджет страны и ее граждане от этого не пострадают.
6. Уровень цены Ан-148 18 - 20 млн. долларов за единицу.
Пожалуй, хватит. Ни одно утверждение из этой статейки по факту нельзя назвать правдой. И даже ярлыков не требуется навешивать.
а зачем? им это не нужно, их власти более чем хватает чтобы с вежливой улыбкой утопить производство чего угодно.
________________________
В тысячный раз задаю вопрос - а в Киеве не даёт строить тоже злобный Погосян?
Антипов Владимир пишет:
"Прежде чем Вас опровергать, приведите примеры заявлений руководства АНТК приведите. Будет предмет обсуждений."
"Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор."
Взято здесь: http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=17555. Ресурс, замечу, украинский :)
Для полноты можно Богуслаева здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553 почитать. Оценить.
ВАК
Я так почему то и подумал, что Вы на это выступление сошлетесь.
но как говорил Кузьма Прутков "Сотри в корень" и "Ищи всему начало"
Весь вопрос в том, что вот этот текст:
"Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор."
приписывали Киве и в 2007 году.
без изменений( это текст от 2005 года) вставили в отчет о пресс конференции в начале 2007 года.
НО в 2007 году сказано было совсем другое:
"Несмотря на то что Ан-148 давно называют возможным конкурентом российского перспективного самолета SuperJet (его испытания начнутся только в конце года), сами участники российского-украинского проекта Ан-148 всячески пытались опровергнуть это утверждение."
Подробный отчет РБКdaily о той конференции.
Что касается 2005 года.
Я был на той пресс конференции.
Подверждаю, Кива говорил что:
"Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАМ ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ
что разговор шел о тендере АФЛ.
В котором участвовали Ан-148-100А и RRJ-75.
И по отношению к RRJ-75 Кива все правильно сказал.
Что касается фразы
«Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор."
Сказано было несколько по другому, но опять же в контексте обсуждаемого вопроса по тендеру АФЛ.
Имелась ввиду конкуренция в тендере Ан-148-100А и RRJ-75
для ВАК
Где то год назад Инженер 2010 пытался высказываться в том же ключе, как и Вы сейчас.
Engineer_2010 пишет:
Специально для господина antidoteNG могу привести подборку статей в российской прессе с аналогичной «травлей» Ан-148: «Летящие порознь» - 2010, «Все ближе, и ближе...» - 2010, «Государственный самолет» - 2010, «БеспридАНница» - 2010, «Ан-148 списывают в сухой остаток» - 2011, «Ан-148 ещё полетает» - 2011, «Ан-148 - молчание ягнят» - 2011, «к Ан-148 присасывается паразит» - 2011 г, «Крылом не вышли» - 2011, «АН-148 Замкнутый круг» - 2012... Опять же, в каждой из статей, посвящённой «травле» Ан-148 или Ту-334, обязательно присутствуют нагромождения всё той же постоянной лжи о Суперджете.
__________________________________________
Мой ему ответ
Побойтесь бога батенька.
В половине указанных Вами статей, о SSJ даже не упоминается. В части статей есть упоминание, про SSJ, но без всяких наездов. Да и "травли" особо Ан-148 в них не наблюдается.
Вы как то желаемое за действительное стараетесь выдавать.
> Прежде чем Вас опровергать, приведите примеры заявлений руководства АНТК приведите. Будет предмет обсуждений.
В конференции много раз обсуждали лживую статью за подписью зам нач антк по маркетингу.
Да и ссылки на бумажность весьма условны - антк уже 10 лет рассуждает о семействе которое де факто появилось на свет всего полгода назад.
16:15 B_A_K пишет:
> Знаю также о многочисленных высказываниях руководства АНТК, которые трудно назвать не только корректными, но и всего лишь вежливыми.
"Многочисленные высказывания" - это затасканный "бумажный самолёт"? И всё?.. Насчёт "вежливого" можно спорить, но в плане "корректности" — на тот момент RRJ действительно был только в проекте, не говоря уже о нюансах RRJ-75/95. Как по мне, не стоило Киве этого говорить, "ляпнул". Впрочем, с "табуретками" Михаила Аслановича этот фейл и рядом не стоял. Ну и что, по вашему, ГСС ведёт "информационную войну" против российского авиапрома?
Вот Мотор-Сич в лице Богуслаева да, жжёт напалмом! Ну, таков могучий старик. "У каждого свои недостатки" (с). Но реагируют на это разве что неокрепшие умы на форумах. Вы, как специалист, серьёзно считаете это "информационной войной"? Смешно. К тому же старик, в отличие от многочисленных прочих птиц-говорунов, по совместительству коллег по цеху, даёт неплохой результат.
Что касается перечисленных вами названий СМИ, то мешать в одну кучу жёлтый листок вроде "Аргументы недели" и "Коммерсант"... No comments.
> Назовите издание, поступившее так же с Ан-148.
Вы считаете, что проект RRJ не даёт оснований для критики? Так почитайте, что пишет европейская пресса по поводу А-400М...
Ан-148: вот типичная статья из "Коммерсанта", освещаются как положительные, так и отрицательные моменты:
http://www.kommersant.ua/doc/1891112
Итак, Кива:
Более того, в нашем самолете 50% российских комплектующих, 35% украинских и 15% западных. В "Суперджете" - 20% российских комплектующих, 80% иностранных.
====
Прямая ложь.
Налет наших самолетов в России составляет в среднем 300 часов в месяц, у "Суперджета" - вдвое меньше.
====
18286 часов в год. На ГТК Россия. Итого - никак не 300. Кроме того, очередная подмена понятий - сравнение налета в конкретной компании. Интересно, почему не показать налет в Полете и Ангаре.
Наш самолет может садиться с видимостью 20 метров, SSJ - 60 метров. Если говорить о цене, то "Суперджет" дороже на $5-6 млн (примерно на 15%. - Forbes).
====
Вот только стоимость контрактов говорит об обратном соотношении цены.
Так что "Суперджет" нам, с одной стороны, конкурент, с другой - нет. Конечно, Россия продвигает свой, а не наш самолет. Это политический вопрос - если я правильно понимаю, у руководства России стоит задача максимально дистанцироваться от сотрудничества с Украиной в авиационной сфере.
====
Ага. Продажа Кубе за российский счет украинских самолетов - это, конечно, дистанцирование.
Я не понял, на каком основании модератор "снес" мой предыдущий пост, если есть возможность, не плохо бы объяснить. не сочту за труд повторить.
5.01.2014 andrey_che пишет:"... Чтобы доказать всему миру превосходство АН-124, сразу после завершения салона руководство МАП приняло решение о выполнении на нем ряда рекордных полетов."
Рекорды это спортивные достижения и регистрируются соответствующей спортивной федерацией. Это как рекорд книги Гинесса: допустим сосиска длиной 5 м. Да рекорд, но сосиску никто не кушает и не покупает.
5.01.2014 andrey_che пишет:
"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки.
Написано в настоящем времени. Вот и хотелось бы уточнить. На каких аэродромах УР и РФ дислоцируются ВТС Ан-70?
Одесский вьюноша. Суперджет создан российскими инженерами, благодаря чему поддерживается школа авиастроения в целом. Ан-148 создан украинскими инженерами, производится в России по лицензии. Нафиг такой лицензионный Ан, который приносит только одни убытки в бюджет. И одновременно гнобит своих российских инженеров.
Двигатели для Ан-148 производятся на Украине. Все права на этот двигатель принадлежат Украине.