Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> смотря как считать и смотря кому говорить.

это называется нехорошим словом когда идет из уст главы авиафирмы. он или не знает или врет регулярно. и то и другое некрасиво.

впрочем судя по словам людей которые работали над проектом производства ан70 никто никакие затраты не считал и все цифры назывались от полной балды.

17.01.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё такие уверенные планы по захвату России и мира были:

Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...

17.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обычно на этой ветке не пасусь, но мимо такого шедевра пройти было сложно:
elater пишет:
Ан-148: вот типичная статья из "Коммерсанта", освещаются как положительные, так и отрицательные моменты:
http://www.kommersant.ua/doc/1891112


Разверните, пожалуйста, эту фразу - где Вы там увидели положительные моменты? На мой взгляд, эта статья - просто приговор, - и Южмашу, и Антонову, и всему машиностроению Украины в целом.
Чтобы не быть голословным, пройдусь по пунктам. Итак, читаем внимательно:

1. "Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию."

Таким образом, г-н Кива признаётся, что подписывает контракты на комплектующие, выбирая не лучшее предложение из поступивших, а исходя из каких-то иных факторов, кои предпочитает не раскрывать. Можно только догадываться, что там - политика ли, дружеские связи ли, а может, непрозрачность фин. взаимоотношений... Но в итоге г-н Кива отказывается от предложения российского завода, который гарантированно может выполнить заказ, в пользу завода, про который г-н Кива ещё не знает - потянет он или нет? Об этом свидетельствует следующая же фраза:

2. "Однако после подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа."

Я, знаете ли, практически всю свою жизнь связан с производством, поэтому для меня это прозвучало несколько неожиданно... ;) Интересно, а где был заключён договор - в бане? Или на острове Бали? Т.е. сначала "под водочку" заключили договор, а потом пошли смотреть, смогут сделать или нет? Или пошли смотреть только после того, как деньги заплатили? А может, вообще смотреть не ходили? ;))
Ладно, идём дальше...

3. "В "Южмаше" рассказали, что поставляли шасси "Антонову" в ущерб другим заказчикам."

Это тоже интересный поворот! Значит, кто-то подписал договор с заводом, оплатил работы и ждёт продукцию. А в это время завод НА ИХ ДЕНЬГИ делает что-то другое для лепшего друга г-на Кивы - так выходит? А эти другие заказчики об этом знают? Видимо, да, поэтому второй раз провернуть тот же трюк не позволили.
Спросите, а откуда я знаю, что на их деньги? Да они сами об этом говорят:

4. "...и мы их поставили, однако, предприятие не заплатило часть средств за металл, для одного-двух комплектов пришлось брать материал других заказчиков, из-за чего мы теперь задерживаем им поставку."

Класс!!! Это ж 90-е годы! Работа "из материала заказчика"... Да ещё и профукивание этого материала, выполняя работы "налево"! Напомните мне, пожалуйста, Южмаш - это одно из ведущих предприятий украинской авиакосмической отрасли или гаражная мастерская?
Дальше зам. по пр-ву Южмаша г-н Денисов делится ещё одним откровением:

5. "Что касается контракта на десять комплектов, то он был заключен в марте и соответственно "Антонов" перечислил "Южмашу" средства в конце этого месяца, а минимальный срок производства составляет девять месяцев."

??? 8O
Минимальный срок пр-ва 10(!) комплектов шасси - 9 месяцев!!! Они их рожают, что ли? А каков тогда максимальный? ¦D
Из п.п. 4 и 5 легко вырисовывается схема исполнения контракта по-украински. Сначала подписывается договор. Потом идёт предоплата. Потом предприятие заказывает металл под этот заказ. Что происходит по той же схеме. Потом ждёт прихода этого металла (интересно сколько - 4 месяца? 5? 6?). Потом начинают пилить металл... При этом часть сразу отпиливается на левые заказы. Ведь г-н Кива не единственный лепший друг!..
Про то, как и сколько времени крутятся и пилятся деньги на каждой стадии этого процесса, я вообще не говорю...

6. "Мощности "Южмаша" позволяют производить около 7-8 комплектов шасси в год. Для того чтобы нарастить мощности, предприятие планировало закупить 11 станков, однако до сих пор средств для этого не нашли."

Т. е. у предприятия нет ни складских запасов, ни оборотных средств, ни резервов производственных мощностей. Нет ничего! Дайте денеХ - тогда и начнём работать (может быть) - вот принцип функционирования украинского машиностроения сегодня.

В качестве кракого резюме приходят на ум две фразы. Первая - из бессмертной книги Корнея Ивановича Чуковского "От 2-х до 5-ти":
- Мальчик, сколько тебе лет?
- Скоро 10. А пока 3...
Вторая из тоже бессмертного анекдота:
- И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!..

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2014 З Дмитрий пишет:"... andrey_che: Я, конечно, не согласен, что разработки АНТК сродни не "современному автомобилю". Но и ваши аргументы из детской песочницы ...."

- Мой ответ Вам куда-то исчез без следа.
Поэтому восстанавливаю:

- С детской песочницей стараюсь говорить на языке песочницы...

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.01.2014 Velox пишет:"... Двигатели для Ан-148 производятся на Украине. Все права на этот двигатель принадлежат Украине...."

Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

17.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна его крылатая фраза "Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148".

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Государственное предприятие "Антонов" 16 января достигло договоренностей с партнерами в Перу по поводу создания там сервисного центра...
... В Перу также готовится проект по строительству авиазавода. В конце 2013 г. ГП "Антонов", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и перуанские партнеры начали переговоры о реализации этого проекта в Перу. Стоимость строительства авиазавода в регионе оценивается в 250-300 млн долларов. Особый интерес у государственных структур Перу вызвали транспортные грузовые самолеты Ан-148Т и Ан-178...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/17/272361.html

17.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо дела идут. вслед за Казахстаном завод в Перу. Жаль, что Рубцова к тому времени посадют за растрат госсредств.

17.01.2014 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Государственное предприятие "Антонов" 16 января достигло договоренностей с партнерами в Перу по поводу создания там сервисного центра…

А это там кубинские будут обслуживать самолеты или корейский ? :)

17.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итить-колотить. Я-то, по незнанию, считал, что в линейке Ан-1Х8 транспортным грузовым назначили Ан-178, а оно вон как поворачивается, к нему в нагрузку ещё новый тип наваяли - Ан-148Т. Другими словами - в ближайшие месяцы нас осчастливит г-жа Анодина очередным ДСТ. Интересно, а перуанцы в курсе сколько десятков килограмм этот транспортный самолёт в состоянии поднять с полосы на высоте 4000 м? А то ведь будут потом русских производителей ругать.

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:43 жидков михаил пишет:"... что Рубцова к тому времени посадют за растрат госсредств..."

- Скорее Алёшина ... :

"...Дело о мошенничестве при реализации госконтракта на 4 миллиона рублей возбуждено после прокурорской проверки в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского....

..... в апреле 2011 года между институтом и Минпромторгом РФ был заключен государственный контракт. Предполагалось, что предприятие проведет ряд исследований, необходимых для создания гражданских самолетов.

....Институт отчитался за расходование денежных средств, представив заказчику два запатентованных изобретения стоимостью 1,5 (миллиона рублей) и 2,5 миллиона рублей соответственно. Однако проверка показала, что указанные изобретения были произведены ранее, вне рамок государственного контракта. Перечисленными денежными средствами должностные лица института распорядились по своему усмотрению....."
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115744/

17.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если действительно выяснится, что алёшин виноват, то ради бога

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:51 Hellrizer пишет:".... Интересно, а перуанцы в курсе сколько десятков килограмм этот транспортный самолёт в состоянии поднять с полосы на высоте 4000 м?..."

- Думаю, что "в курсе":

"... В соответствии с договорными обязательствами между ИФК и авиакомпанией Cubana de Aviacion, поставляемые на Остров Свободы авиалайнеры Ан-158 должны выполнять полеты с аэродромов, имеющих превышение над уровнем моря не менее 3000 метров. Для подтверждения возможностей самолета, стороны посчитали необходимым провести испытания на третьем серийном Ан-158. Он был передан авиакомпании на аэрокосмическом салоне МАКС-2013. Для этого на самолет была установлена соответствующая система бортовых измерений....
... В проекте была задействована интернациональная команда. Собственно сами испытания проводили специалисты ОКБ им. О.К. Антонова. В их числе – летчики-испытатели Сергей Трошин (командир воздушного судна) и Андрей Горин (второй пилот) Сидоренко Николай (ведущий инженер по испытаниям). Кроме того, на борту воздушного судна находился летчик-испытатель ГосНИИ ГА Игорь Чернов, а также представители авиационных властей Украины и ИФК. За ходом тестирования следили эксперты Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета, ГосНИИ Гражданской авиации и ГосНИИ Аэронавигации, а также авиационных властей страны-экспортера, которых представляли специалисты Института гражданской авиации Кубы. По предварительной договоренности с кубинской стороной, помощь в проведении испытаний оказывала принимающая сторона в лице дирекции и персонала эквадорского и боливийского аэродромов....

.... В период с 15 по 22 ноября аэродром города Ла Пас республики Боливия с высотой над уровнем моря 4058 метров послужил базой для проведения основной части испытаний....

.... Полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем. Словом, испытания с двух латиноамериканских аэродромов прошли в обозначенное время, без происшествий и с положительным результатом. Испытания можно «зачесть» и для базовой модели Ан-148-100, на которую выдан сертификат летной годности АРМАК (Ан-158 является его модификацией, с дополнением к сертификату типа).

В практическом плане способности Ан-158 выполнять полеты с горных аэродромов позволяют авиакомпаниям, например, ставить его на рейсы из Ла Пас в другой боливийский город (скажем, Санта-Крус-де-ла-Сьерра) с загрузкой порядка полусотни пассажиров. В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими иностранными производителями для их техники...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:59 жидков михаил пишет:"... Если действительно выяснится, что алёшин виноват, то ради бога..."

- Интересно, а для какого проекта самолёта Минпромторг РФ в 2011 году заключал госконтракт с ЦАГИ на проведение "ряда исследований, необходимых для создания гражданских самолетов"...?

17.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а для какого проекта самолёта Минпромторг РФ в 2011 году заключал госконтракт с ЦАГИ на проведение

судя по теме, в которой Вы разместили эту новость - для Ан-148? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.