Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 OldChukchi пишет:"... судя по теме, в которой Вы разместили эту новость - для Ан-148? ;)..."

- Судя по дате первого полёта - это навряд ли, хе-хе ...

"... 17 декабря 2004 года в Киеве успешно начались испытания нового регионального пассажирского самолета Ан-148 ..."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

17.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:55 Посторонним В пишет:

> Разверните, пожалуйста, эту фразу - где Вы там увидели положительные моменты?

Прочитайте, пожалуйста, первую фразу статьи.

> На мой взгляд, эта статья - просто приговор, - и Южмашу, и Антонову, и всему машиностроению Украины в целом.

Вот какой же всё-таки подлый "Коммерсант"! А? Выходит, ведёт "информационную войну" и против RRJ, и против Ан-148?

Но не тут то было! Форумные "информационные воины" начеку! Враг не пройдет! :))

> Таким образом, г-н Кива признаётся, что подписывает контракты на комплектующие, выбирая не лучшее предложение из поступивших

Это о каких "поступивших предложениях" вы говорите? История с Балабуевым, Гидромашем и Южмашем в этой ветке обсуждалась уже неоднократно.

Вообще фильтровать базар журналистов более-менее вменяемые люди обычно умеют уже в школе.

> Это тоже интересный поворот! Значит

Это не "интересный поворот", а множественные инсинуации.

Что же касается истории с шасси, то да, лохи — нет чтобы заказать шасси у Messier-Bugatti-Dowty...

Посмотрим, как справится Гидромаш, который теперь станет очередным лоббистом проекта Ан-1Х8 в РФ :)

-
17 июля, AEX.RU – Нижегородское ОАО «Гидромаш» после демонстрации своей продукции на авиасалоне в Ле Бурже заключило контракт с КБ «Антонов» на поставку стоек шасси для самолетов Ан-158, пишет ФедералПресс.Приволжье. Об этом рассказал президент компании Владимир Лузянин.

По его словам, сумма контракта достигает 700 млн. рублей. «Этот контракт рассчитан не на один год», – отметил Владмир Лузянин. Завод справится с необходимым объемом заказа, но для этого понадобиться расширять производство, считает он. «Мы уже закупили новое оборудование на 2,5 млрд. рублей», – подчеркнул президент компании.
-
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/

17.01.2014 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: с моей точки зрения Вы очень правильно оценили информацию в Коммерсанте по вопросу шасси для Ан-148. Почитайте уважаемого мной Leutenanta на соседней ветке и Вы поймете - почему господин Кива должен был найти крайнего в отсутствии серийного производства Ан-148/158 на его предприятии. Уже года четыре господин Кива говорит о выпуске в следующем году 12 самолетов Ан-148/158, а по факту сдано 6 серийных самолетов с момента запуска в 2006 году 10 самолетов. Сегодня сданы 3 Ан-148 и 3 Ан-158. ВАСО уже собрали 22 самолета Ан-148 и проблем с поставщиками у них нет, в том числе с Южмашем. Они своевременно оплачивают шасси по условиям договора и получают его. А у Кивы ни одного собственного контракта на продажу, только контракты через ИФК. И как только Рубцов объявит об очередном контракте на Кубу, Киве завтра же нужно шасси, за которое он не оплатил и цикле производства знать не хочет. Дошло до маразма- по моей информации, чтобы в очередной раз прикрыть одно свое место, в случае если все-таки наверху спросят - почему у тебя только 6 самолетов серийных, а у ВАСО 22, он раструбил на весь мир, что нет шасси и на совещании у Премьер-министра Украины в конце прошлого года вписал поручение Азарова Космическому агентству Украины обеспечить своевременность поставок шасси для Ан-148. А то, что на очередной машине нет 12 ПКИ, в том числе зарубежных, что надо давать поручение Премьера МИДу? Подмять под себя "Авиант", а потом перевести на свой баланс ЛИС, всю структуру теплоснабжения (самое нужное для "Антонова", если вдруг все вернется в зад), уволить всех неугодных специалистов - на это Киве и его сыну равных нет. А вот потом оказаться у разбитого корыта и не знать, что делать с серийным производством, тут его мозгов хватает только на перевод стрелок. В данном случае на Южмаш. А еще на создание всяких совместных предприятий, из которых ни одно не работает и работать не будет, пока Дмитро Семенович стоит у руля. Может я в чем-то и не прав, но когда с Авианта уходят последние "Метры" по причине, что не могут работать с нынешним руководством по причине его полной не компетентности, то тут уж извините, дело не в Южмаше, а в системе работы созданной Дмитром Семеновичем на серийном заводе.

17.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите, в чём разница?
Одни УЖЕ закупили доп. оборудование. А друоие очень хотели, но „не шмагли”.
Одни заключили контракт на несколько лет вперёд, а другие сначала на 3 комплекта, потом ещё на 10. И каждый раз по предоплате. И каждый раз с задержками (надеюсь, что они когда-нибудь всё-таки поставят заказанные Антоновым 10 комплектов!)...
Так что, когда в следующий раз решите поглумиться над серийным производством самолётов в РФ (неважно, каких), вспомните сначала о том, что происходит у Вас дома. ;)

17.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полякову:
Влад, спасибо за подробности киевской жизниъ сколько помню, серийный завод всегда был „чёрной костью” для небожителей с КМЗ. Значит, и сейчас ничего не поменялось во взаимоотношениях.
Ну, не царское это дело - с серией ковыряться! Другое дело - НИОКР! И вкуснее, и почётнее... ;)

17.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q-400 - один из самых эффективных в своем классе. Вместимость - до 78 кресел, дальность полета - до 2500 км



Уф, прям как у Ан-148. А что там с топливной эффективностью? Может действительно лучше выпускать по лицензии Q-400, чем лицензионный Ан-148.

18.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2014 elater пишет:
> а на Украине что с этим проектом?
В 2013 году "Антонов" получил три комплекта шасси по договору 2012 года, что позволило выпустить и передать заказчику аналогичное число самолетов. В начале нынешнего года "Антонов" подписал новый контракт на десять комплектов шасси и внес аванс 60% — это порядка 42 млн грн. Однако, по словам господина Кивы, на сегодняшний день поставок по этому договору не было. В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158. Вследствие этого срываются сроки поставок самолетов в Корею, Кубу и другие страны, отмечают в "Антонове".
*************
Ух ты, вот где злые враги! Интересно, правда, правда, что ВАСО, получающее шасси с того же самого пердприятия, на их недостаток не жалуется. Прямо чудеса: клятым москалям, которые Ан-148 губят и хоронят строят в количествах, превышающих темпы производства на Авианте, шассей хватает, а разработчикам самолёта - нет...
;-)

16.01.2014 Антипов Владимир пишет:
для ВАК
Где то год назад Инженер 2010 пытался высказываться в том же ключе, как и Вы сейчас.
Мой ему ответ
Побойтесь бога батенька.
В половине указанных Вами статей, о SSJ даже не упоминается. В части статей есть упоминание, про SSJ, но без всяких наездов. Да и "травли" особо Ан-148 в них не наблюдается.
Вы как то желаемое за действительное стараетесь выдавать.
***************
Простите, что вмешиваюсь в беседу, но хочется напомнить вот об этом:
http://superjet100.info/wiki:marketing-kyev
:-)

17.01.2014 elater пишет:
17 июля, AEX.RU – Нижегородское ОАО «Гидромаш» после демонстрации своей продукции на авиасалоне в Ле Бурже заключило контракт с КБ «Антонов» на поставку стоек шасси для самолетов Ан-158, пишет ФедералПресс.Приволжье. Об этом рассказал президент компании Владимир Лузянин.

По его словам, сумма контракта достигает 700 млн. рублей. «Этот контракт рассчитан не на один год», – отметил Владмир Лузянин. Завод справится с необходимым объемом заказа, но для этого понадобиться расширять производство, считает он. «Мы уже закупили новое оборудование на 2,5 млрд. рублей», – подчеркнул президент компании.
****************
Шедеврально! Найден очередной лох спонсор! Ради заказа на 700 млн. рублей. набрать оборудования на 2,5 млрд. рублей, зная, что при первой возможности их кинут в пользу Южмаша! Вот так в РФ губят и топят Ан-148!
;-)

18.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

засуетились враги Отечества, к чему? да к тому что МТС нахер..... нет его, полимеры попилили, придется индусам опять предьявлять что? да,то!

18.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, тявки , явам 2 годоа тому наза говорил, Ан-178, это , собсвенно, МТС и есть

18.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТС делается вместе с индусами, а вот ваша может предъявить им своего пингвина 178 с хилыми движками на высокогорном аэродроме в Индии

18.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, вы с огонсяном можете предъявить пока одно лишь - мысли!

18.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой

Я что-то пропустил и Ан-178 уже летает?

18.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
да, тявки , явам 2 годоа тому наза говорил, Ан-178, это , собсвенно, МТС и есть



да-да, мтс маде ин хохланд. Который летит на 1000км с полной загрузкой и которому надо 2.5км полоса... Боинг с айрбасом рыдают в обнимку с ОАКом... От хохота правда...

18.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вам, nvp850 ребята работают, чтоб вытить новый свмоле

18.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, вы с огонсяном можете предъявить пока одно лишь - мысли!
===

пусть тебя это не волнует так уж сильно, ведь на пингвина уже есть сотни заказов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.