Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Целый год собирали фюзеляж, еще год будут собирать остальное, в 2014 году взлететь не обещает. Стало быть, в 2015, как и МТС.
олежка, кцу года тебе придетпот под елку продарок
и вот,Антошку когдп контролируешь свою речь, это одно, но когда огонесянесят просит продать КД антошку 78ю,у на МТС то таке бо все попилилииии, ну то таке
Киво даже пригласили к огонесяну намедни, всеи встерчи отменил, дедлайн у индлкусосв, показать ннечго
Радист Бортовой пишет: Супер, вы с огонсяном можете предъявить пока одно лишь - мысли!
Ужели, даже не "бумажный проект", а теперь только "мысли" ??? Какой прогресс !!!
Кстати, сегодня, очередной "бумажный" лайнер, перелетел на аэр. Тессера (Венеция)... А потом, с шикарным салоном, через далёкие северные края (аэр. Кефлавик)- и прямо в Мексику (аэр. Толука)...
Ровно два года тому назад, некоторые коллеги набрались смелости и окунулись в крещенскую прорубь в Якутске, при минус пятьдесят три... После всего этого, в прошлом ноябре, окунаясь в ледниковые водопады и волны северной Атлантики, наши техники повергли в полный шок невозмутимых исландских островитян (причём, будучи абсолютно трезвыми - т.е не пьянства окаянного ради, а только здоровья для!)...
На этом, заканчиваю с занудством. А всех присутствующих - с праздником Крещения Господня !!!
Всех с праздником Крещенья Господня !!!
И Вас с праздником. Успехов на Вашем не легком, но самом почётном, без сомнения, поприще.
Engineer_2010 не будет такого 214, вперьте,ддружище, буд производные из КД-78
> не будет такого 214, ... буд производные из КД-78
вот и первый рубеж обороны наметился: "сами ничего не могут, документацию на МТС потырили/купили у Антонова" :)
забавно что похоже вся мощь пропаганды смещается от 148-158 (видимо в связи с их полным фиаско) к 178 - теперь их закажут сотни заказчиков, он будет поставляться в рф и тп
> мощь пропаганды смещается от 148-158 (видимо в связи с их полным фиаско) к 178
при этом - еще более забавное - если Ан-148/158 противопоставлялся SSJ (отверточная сборка, нет школы гражданского авиастроения, Погосян как Чорный Властелин), то Ан-178 противопоставляется уже "ильюшинскому" МТС, так же, как и ранее "новый и не имеющий аналогов" Ан-70 противопоставлялся "косметически подновленному древнему" Ил-76.
Т.е. наши юго-западные соседи незаметно для себя сами постоянно подтверждают очевидную истину: не в самолетах и их характеристиках дело, дело только и исключительно в борьбе украинского авиапрома с российским за российский бюджет :)
Я правильно понял бессвязную речь Радиста? - Погосян предложил Киве поучаствовать в проекте МТС/МТА?
Если и впрямь так, то интересно последить, остались ли у пана Кивы признаки адекватности. Если остались - вольётся в проект на правах соисполнителя, если нет - будет продолжать вершить альтернативную реальность.
Радист думает что Погосян как глава ОАК попросил у Кивы чертежи 178 чтобы показать их индийцам как МТС.
Радист Бортовой пишет: ...не будет такого 214, вперьте,ддружище, буд производные из КД-78
Тут Радист, спорить с Вами или с кем-либо другим не буду, ибо не владею информацией ни по первому, ни по второму проекту, и весьма смутно себе представляю - каким должен быть такой самолёт...
олежка, кцу года тебе придетпот под елку продарок
Где-то я уже такое слышал. А вот: 8 июля 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Антонов» подтвердила планы по началу программы летных испытаний своего нового транспортного самолета Ан-178 в 2013 году
Предположу следующее развитие событий по Ан-178: чтобы "повысить эффективность" двигатели на очередной модификации поднимут наверх, на крыло и круг замкнется.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.