Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
По данным АНТК Украины на майдан сегодня вышли сотни тысяч сторонников АНТК против ОАК . Сторонники АНТК крушат Беркут. Рвутся в евросоюз.
Радист. Клоуном в киевском цирке не пробовали себя?
А если серьезно, то хохлы просты офигели. И это учитывая православный праздник Крещения Господня. Хотя этим клоунам пофиг традиции. Они готовы продаться за печеньку от самого шизанутого летчика маккейна. Долбанутые клоуны эти хохлы с АНТК.
велокс, с вами проблема, похоже, комиссию не пройдете. Теперь насчет МТС, есть такое мнение, что с нуля самолет, к сожалению, в экс СССР уже не нарисует никто, даже АНТК. Илюхи, которые кроме 76 ничего недеали, ктомуже, мрампу взля у АНТК не владеют такой компетенцией. Просто вот интересно, кто там транспортник проектирует? КТО? Вот я умом все понимаю, и умные люди грят не ерепенится, воерепюсь, немножко. У ИлюхПРИ СССР. Сейчас нашлись люди и компетенция делать транспортники в конторе, которая их умела делать, да.
Да, не нужно сокращать слова, как пионер,прямо. Что выше пытался донести. Ан-178, все же - это развите. Дали бы АНТТК милллиард и попросили нарисовать планер. Нарисовали бы лет чер 5, взлетелбы, не знаю, скорее нет. А здессь ребята немного не в теме взялись... удаче здесь не место... вот и получилось "дайте"...
пока вы там на баррикадах майданите. Они там там новые проекты для укравиапрома изобретают. В прошлый раз помайданили, 15 млрд получили. Сейчас ещё помайданют, еще с десяток млрд получат.
> Максимка, ты потише... их погранцы забирают, которые ФСБ
каждый год начинается с надежд. кому пойдут 2 стоящих на васо. годом ранее тот же ник доложил что их забирает гтк. теперь вот погранцы. зачем погранцам самолет с англоязычной кабиной и полностью импортной авионикой и связью вопрос конечно интересный.
> Теперь насчет МТС, есть такое мнение, что с нуля самолет, к сожалению, в экс СССР уже не нарисует никто, даже АНТК.
с одной стороны приятно что крупицы разума проглядывают в контексте возможностей антк. с другой подозрительно напоминает письма счастья по ссж.
Интересно, гусаров там присутствует для защиты интересов АНТК перед злым Пого? А то ведь и Немцов, и Киселев, и Шендерович, и пр. сброд там отметился.
Радист Бортовой пишет:
Максимка, ты потише... их погранцы забирают, которые ФСБ
Радисточка, ты спаси скажи Академику, которое это недоразумение хоть кому то умудряется впихнуть, бо даже куба с северной корей спрыгнули с осликов.
Радист Бортовой пишет:
есть такое мнение, что с нуля самолет, к сожалению, в экс СССР уже не нарисует никто
есть мнение, что SSJ нарисовали и летает, есть мнение, что 476 нарисовали и тоже летает, и мтс полетит..
в экс СССР уже не нарисует никто, даже АНТК
А вот за это отдельное спасибо, за признание того, что все аткашкины потуги с проектированием ан-1х8 в глубокой же.., как впрочем с любым их продуктом после распада СССР, ну нешмогли без СССР, не шмогли...
MAX_T пишет
Как нечего? А два осла гниющих 3ий год под забором ВАСО? Что надавали пряников колючих тем, кто это недоразумение впарил..
*********************
И правда, кому гниющий осел мах_т нужен? А вот ан-148 те, погосян упорно не хотел никому отдавать, пока по рукам не получил...
доносят, что в начале декабря на "пулковском" Ан-148 на одном из двигателей обнаружили повреждения лопаток компрессора.
кто-нить в курсе, чего там расследование показало? движок в Запорожье отправляли?
Приходит зима и на самом вездеходном самолете начинаются проблемы с двигателем.
18.01.2014 Super100 пишет:".... 178 с хилыми движками..."
"... Первые два турбовентиляторных двигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 сейчас изготавливаются на базе авиадвигателя Д-436 в запорожском ОАО "Мотор-Сич" при участии ГП "Запорожское МКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко". Взлетная тяга нового двигателя составит 8,3 - 8,6 тс...."
http://topwar.ru/...
- А вообще-то:
"... АИ-436Т12: глубокая модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлётном режиме 12000 кгс. АИ-436Т12 (ранее был известен под названием Д-436ТХ) является логическим развитием семейства, объединяющим наиболее консервативную и сложную в реализации часть двигателя — газогенератор предыдущих модификаций, освоенный в производстве на отечественных заводах, с разработкой каскада вентилятора нового поколения и перспективной схемой ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности. Новая система автоматического управления — электронно-цифровая с полной ответственностью типа FADEC. Предназначен для установки на перспективные ближне-среднемагистральные самолеты[3]...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4-436
В качества "пруфа" по цитате выступает несуществующая страница. Википедия такая педивикия
Мало того, можно объяснение, как МС будет путаться запустить в производство двигатель со "сверхвысокой степенью двухконтурности"? Какие будут лопатки? Где технологии? У Сатурна закажут? :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.