Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
"...Главный конструктор Яковлев В.А.:
... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России...
"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»...
.... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
Я просто приведу название того документа, который приводит Андрей: "Навстречу 100-летию ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»" :-)
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
====
Интересно, это какого?
Для сведения: "ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн или Пермский Двигатель образца 2014 года) - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн"
> Первые два турбовентиляторных двигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 сейчас изготавливаются на базе авиадвигателя Д-436
тут что любопытно. даже не то что для подъема ан178 в воздух нужна полоса в 2500 метров. а то что будет с двигателем ан178, если менее форсированный вариант д436 имеет проблемы каждую зиму в санкт петербурге.
> "... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»...
формулировка очень хитрая. если перевести на человеческий язык человек говорит что у салюта есть документация на его часть работ по ГГ. это конечно звучит как речь капитана. ибо как бы они иначе выполняли свою часть работ? человек по сути подтверждает что без кооперации с МС производить д436 они не могут.
- Стартовый заказчик Ан-148 летает успешно:
"... "Россия" установила новый рекорд по количеству перевезенных пассажиров: услугами компании воспользовались 4 590 146 человек, что на 9% больше итогового показателя 2012 года. При этом наиболее значительный прирост - +19% - отмечается на рейсах в города России...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/20/272473.html
> "Россия" установила новый рекорд по количеству перевезенных пассажиров
только при чем тут Ан-148, если:
"...отправной точкой для развития компании в 2013 году послужило расширение флота: весной 2013 года в авиапарк последовательно поступили пять самолетов типа Airbus A319 и Airbus A320" ?
Читаем приведенную А.Ч. статью дальше:
Отправной точкой для развития компании в 2013 году послужило расширение флота: весной 2013 года в авиапарк последовательно поступили пять самолетов типа Airbus A319 и Airbus A320, таким образом, число самого массового типа самолетов в компании достигло 25 машин, а общая численность флота - 34 единиц. Имеющийся флот также претерпел качественные изменения: "Россия" произвела реновацию салонов девяти самолетов.
Планы роста и развития в 2014 году авиакомпания "Россия" связывает с дальнейшим увеличением флота воздушных судов и расширением географии полетов, а также вводом в эксплуатацию нового терминала базового аэропорта Пулково.
Как человек, занимавшийся статистикой, переведу:
Предприятие увеличило парк воздушных судов на 14,7%, причем если посчитать по креслам, то должно быть еще значительнее, т. к. поступившие - из крупных.
По итогом увеличив перевозку пассажиров на 9% и количество полетов на 6,4% снизило показатели на 1 воздушное судно. Можно предположить, что скорее всего за счет устаревших и неэкономичных самолетов. Каких - это к спецам из "России"
> Предприятие увеличило парк воздушных судов на 14,7%
так бы оно и было, если бы все пять новых самолетов возникли в конюшнях Пулкова точно 01.01.2013.
Ну а поскольку это не так, то и статистика не будет такой очевидной.
Да я и говорю, считать надо более точные данные. И снижение каких то показателей не есть плохо. Мы ведь не знаем данных например по перевозке грузов, или прибыли и чистом доходе, расходе топлива в тоннах и рублях.
Просто уже читая сообщения некоторых товарищей, привычно ищешь передергивания и притягивание за уши.
В данном контексте Ан 148 сюда тянуть, только карму портить.
Теперь смотрим, за счет чего летает ГТК "Россия": "Отправной точкой для развития компании в 2013 году послужило расширение флота: весной 2013 года в авиапарк последовательно поступили пять самолетов типа Airbus A319 и Airbus A320, таким образом, число самого массового типа самолетов в компании достигло 25 машин, а общая численность флота - 34 единиц."
Таким образом, никакого отношения к Ан-148 этот рост не имеет. Мало того, новых Ан-148 не заказано.
Kiborg пишет:
Теперь смотрим, за счет чего летает ГТК "Россия"
====
То что А и Б стали основными типами ГА России местную песочницу только радует. По этому вопросу не открыто ни одной темы. Единичные Ан-148 российской сборки на форуме объявлены значительно большим врагом российского авиапрома. Что за королевство кривых зеркал?
19.01.2014 Engineer_2010 пишет:
> "бумажный" лайнер, перелетел на аэр. Тессера (Венеция)... А потом, с шикарным салоном
...в Венеции "на 100% российский лайнер" российские рабочие покрасят, а также установят шикарный российский салон. А потом нам по телевизору расскажет об этом российская королева красоты, желательно под патриотическую музыку, в передаче с названием, ну например, "Сделано в России".
00:52 OldChukchi пишет:
> доносят, что в начале декабря на "пулковском" Ан-148 на одном из двигателей обнаружили повреждения лопаток компрессора
Подниму выпавшее из руки информационного бойца знамя:
-
Инцидент в Архангельске.
17 Января 2014 г. самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург- Архангельск» совершил благополучную посадку в аэропорту назначения, однако посадка была более жесткой чем обычно, в результате чего в салоне открылась крышка багажной полки, откуда на голову пассажирки упала сумка. Пострадавшая была госпитализирована. Ведется расследование.
-
Ан-158/RRJ: вот в упор не вижу здесь внешних трапов-тележек-прогрессивных транспортеров с поворотными элементами, под которые (по словам Инженера) заточен RRJ.

-

-

Елатер!
Спасибо за путешествие во времени.
А еще прошу обратить внимание: на самолетах явно указано, кто платит за банкет.
Где, интересно, та самая липовая панамская лизинговая компания.
alex1664 пишет
Как человек, занимавшийся статистикой, переведу:
Предприятие увеличило парк воздушных судов на 14,7%, причем если посчитать по креслам, то должно быть еще значительнее, т. к. поступившие - из крупных.
По итогом увеличив перевозку пассажиров на 9% и количество полетов на 6,4% снизило показатели на 1 воздушное судно. Можно предположить, что скорее всего за счет устаревших и неэкономичных самолетов. Каких - это к спецам из "России"
*************************
а чтоб не так сильно гадать на кофейной гуще, надо вспомнить, что в конце 2012 - начале 2013 все самолеты типа Боинг-737 были выведены из эксплуатации, коих было 4-е штуки. Таким образом, увеличение флота в 2013 году, по отношению к 2012 составило не 5 самолетов, а всего 1. И то, надо ещё учесть, что машины поставленные в 2013 году работали не полный год, если память не изменяет они были поставлвенны в марте, а летать, активно, начали только в апреле. Так что пересчитатйе свои выводы исходя из этих параметров.
m2 пишет
если менее форсированный вариант д436 имеет проблемы каждую зиму в санкт петербурге.
******************
и при этом "Россия" показывает один из самых высоких уровней по регулярности полетов.
http://www.favt.ru/favt_new/.../vozdushnye_perevozki/svedenija_o_zaderzhkah
если сравнить с тем же аэрофлотом, в процентах...
месяц______________аэрофлот_____________________россия
январь_______________2.63_________________________1.41
февраль______________3.92_________________________1.78
март_________________4.26_________________________1.94
вот так вот, ненадежный, на взгляд муши, ан-148, обеспечивает лучшую регулярность по сравнению с сверхненадежным (на мой взгляд) ССЖ.
Kiborg'у...
...зато хоть честно - лизинговая компания полноправно имеет свой логотип на борту лайнера...
...а вот в случае с мексиканскими и индонезийскими ССЖ... уж не говорю про "Аэрофлотовские" весьма уместен был бы на борту сей вот логотип:

...не так ли..? Ну, в качестве ответа на Ваш вопрос насчет того, "кто платит за банкет"...
...оно, конечно, и покруче будет - а нахрена самим покупать лайнеры и "мудохаться" с лизинговыми схемами... эвона - куда проще кредитовать самих покупателей...
- и в Interjet'е:
http://lenta.ru/news/2013/12/23/ssj/
- и в Sky Aviation... эвона:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949990284326
- и в "Аэрофлоте":
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115770/
...вот что-то с Лаосом как-то не заладилось... ну ничего, резервов ишшо мно-оооого... напомню, ежели кто забыл:
http://www.kommersant.ru/doc/2055594
...так что, почитай, чтоб сии 2,5 "ярда" вычерпать... можно склепать ишшо с-полсотни штук ССЖ... что ж - на пару лет работы ГСС хватит... дальше-то что..?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.