Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
1. Логотип будет неуместен. Погуглите "Веблизинг".
2. Насчет Интерджета: во первых словах вашей ссылки есть упоминание консорциума. Туда один ВЭБ никто не пустил бы.

Ну и последнее - не понимаю я ваш знак равенства между кредитованием и спонсированием. Интерджет не будет платить за поставленную технику? Бред.

Иванчину:
На выходных попал на задержанный рейс из Аэрофлота. Меняли А321 на А320. Говорите, SSJ виноват?

Елатеру:
Не хотел бы я стоять на регистрации в терминале, где нет централизованного климат-контроля, только отдельные зоны. Говорите, Ан-148 хорошо смотрится в этом времени?

20.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Kiborg пишет:

> 1. Логотип будет неуместен. Погуглите "Веблизинг".

А зачем гуглить, вот, всё на блюдечке, с приветом из кантона Цуг:

http://www.moneyhouse.ch/u/maple_aviation_leasing_gmbh_CH-170.4.011.548-2.htm

Всё - таки молодцы буржуи с прозрачностью. 20 тыс. франков капитал :))

> Не хотел бы я стоять на регистрации в терминале, где нет централизованного климат-контроля, только отдельные зоны.

Сочувствую. Вообще успешные люди летают на персональных самолётах и "на регистрации" не стоят, а у кого нет миллиарда, тот лузер по жизни :))

20.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

и при этом "Россия" показывает один из самых высоких уровней по регулярности полетов.
http://www.favt.ru/favt_new/.../vozdushnye_perevozki/svedenija_o_zaderzhkah

если сравнить с тем же аэрофлотом, в процентах...

месяц______________аэрофлот_____________________россия
январь_______________2.63_________________________1.41
февраль______________3.92_________________________1.78
март_________________4.26_________________________1.94
______________________________________________________________

Диванчин, ну а что же постеснялись дальше циферки выкладывать. Ладно, я вам помогу (кстати, вы всегда название своей Родины пишете с малой буквы)?

месяц______________аэрофлот_____________________Россия
январь_______________2.63_________________________1.41
февраль______________3.92_________________________1.78
март_________________4.26_________________________1.94
апрель_______________1.63_________________________2.82
май__________________1.75_________________________0.96
июнь_________________2.12_________________________2.04
июль_________________2.11_________________________1.02
август_______________1.89_________________________1.53
сентябрь_____________1.34_________________________4.22
октябрь______________1.39_________________________0.84

А теперь вспомним процент полётов от общего количества, осуществляемых на искомых типах в соответствующих компаниях и станет всё ясно, кто надёжный, а кто нет.

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
На выходных попал на задержанный рейс из Аэрофлота. Меняли А321 на А320. Говорите, SSJ виноват?
*********************

вы попали на задержку, а пассажиры сегодняшних двух рейсов на ССЖ, попали на отмену...



Hellrizer пишет
Диванчин, ну а что же постеснялись дальше циферки выкладывать. Ладно, я вам помогу (кстати, вы всегда название своей Родины пишете с малой буквы)?
***************

х**ллузер, вообще то ваша коллега мушка, писала про проблемы зимой. А вы уже определитесь, то ли вы читать не умеете, то ли думать, то ли у вас зима 12-ть месяцв в году.... Я то поэтому и привел именно зимние месяцы.


Hellrizer пишет
А теперь вспомним процент полётов от общего количества, осуществляемых на искомых типах в соответствующих компаниях и станет всё ясно, кто надёжный, а кто нет.
******************

х**ллузер, и что мы видим в приведенных вами циферках? Что всего лишь в двух месяцев из десяти "Аэрофлот" показал лучшую регулярность полетов. А если вспомнить про общее число, то станет совсем плохо. Например сегодня все пассажиры Ан-148 а/к "Россия", попали в места назначения в соответствии с планируемым временем. А вот пасажиры двух рейсов аэрофлота на ЫЫО, остались в аэропортах, ждать следующего рейса и замены самолетов.


20.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится что и на терминале Внуково-3 для особокрутых нет телетрапа. :))

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
(кстати, вы всегда название своей Родины пишете с малой буквы
*******************

ваша родина авиакомпания "Россия"?

20.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Иванчин Владимир пишет:
а вот тут опять врет и балаболит. Читаем фразу целиком: "Таким образом, увеличение флота в 2013 году, по отношению к 2012 составило не 5 самолетов, а всего 1." При чем тут машины которые вывели в 2013 году, если мы говорим об изменении флота в 2013 году, по отношению к 2012. Но все равно фразу надо поправить, правильно было написать так: "Таким образом, увеличение флота в 2013 году, по отношению к 2012 не произошло. Количество самолетов осталось прежним, изменился лишь состав флота"
************
Иванчин Владимир, Вы в очередной раз подтвердили свою репутацию Аиваэксперта и Повелителя Калькулятора имени Вас.
Понимаете, в чём проблема. В 2012 году ОАО Россия не только расставалась с 737, но и получала эрбасы. С начала 2012 года её парк пополнился бортами A319 EI-ETN, EI-ETO, EI-ETP, А320 EI-EYR и EI-EYS. Что за вычетом 5 737 даёт изменение по итогам года в 0 бортов. В связи с чем повторяю вопрос:
Иванчин Владимир, Вас не затруднит рассказать, какие самолёты покинули парк компании с начала 2013 года, в результате чего после поступления 5 эрбасов парк увеличился всего на 1 машину?

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего, что в Хабаровске этих самых телетрапов в принципе нет?
И пассажиры этому, конечно, безумно рады:
http://funnyshots.livejournal.com/104741.html

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Иванчин Владимир, Вы в очередной раз подтвердили свою репутацию Аиваэксперта и Повелителя Калькулятора имени Вас.
Понимаете, в чём проблема. В 2012 году ОАО Россия не только расставалась с 737, но и получала эрбасы. С начала 2012 года её парк пополнился бортами A319 EI-ETN, EI-ETO, EI-ETP, А320 EI-EYR и EI-EYS. Что за вычетом 5 737 даёт изменение по итогам года в 0 бортов.
*****************

т.е., вы утверждаете что изменение числености бортов в 2012 году происходило одновременно, и влияние на количество пассажиромест это изменение почти не оказывало? Другими словами, В течении 2012 года одновремено эксплуатировалось не более 30 самолетов? Или все таки Аэробусы приходили в течении года, например первые были поставленны в апреле, а вот вывод бортов начался несколько позже?

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-158/RRJ: вот в упор не вижу здесь внешних трапов-тележек-прогрессивных транспортеров с поворотными элементами, под которые (по словам Инженера) заточен RRJ.

ты бы еще фото в полете привел бы и удивлялся где телетрапы.

20.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот по шикарному салону, скажем прямо, есть ещё потенциал:



А это да. Щели в палец и больше между панелями. Кривые лючки. Неисправные откидные столики. Это только то, что я заметил просто побывав на этом борту. А если бы я принимал этот кривой борт?

21.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater> Инцидент в Архангельске

в том, что на голову пассажирке упала сумка, виновата сумка. И, поскольку ни сумка, ни пассажирка не являются частью конструкции самолета, то это не интересно, хоть и курьезно.
а вот что явилось причиной повреждения лопаток компрессора - пока не ясно. Но интересно, и отнюдь не курьезно.

21.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответим что лопатки страдают каждый год и всегда зимой. не будем показывать пальцами, но прошлый раз проблемы были изза снега на полосе.

21.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
т.е., вы утверждаете что изменение числености бортов в 2012 году происходило одновременно, и влияние на количество пассажиромест это изменение почти не оказывало? Другими словами, В течении 2012 года одновремено эксплуатировалось не более 30 самолетов? Или все таки Аэробусы приходили в течении года, например первые были поставленны в апреле, а вот вывод бортов начался несколько позже?
*******************
Иванчин Владимир, это Вы утверждаете что:
"Таким образом, увеличение флота в 2013 году, по отношению к 2012 составило не 5 самолетов, а всего 1."
Вот я и интересуюсь, как так получилось. С учётом того, что в 2012 вместо 5 ушедших 737 пришло 5 эрбасов, а 2013 пришло ещё 5 (причём в первой половине года).
Так как же так получилось, Иванчин Владимир?

21.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:55 OldChukchi пишет:

> в том, что на голову пассажирке упала сумка, виновата сумка.

Ну почему же сумка? Доносят, что кусок "обшивки салона" отвалился:

http://www.echosevera.ru/news/2014/01/20/8596.html

И что явилось причиной разрушения обшивки салона - пока не ясно. Но интересно, и отнюдь не курьезно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.