Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"при покупке украинского самолёта российской структурой"

правда проступает постепенно

"Чтобы решить эту проблему отечественного налогового законодательства"

люди спокойно объясняют как они кинули бюджет рф на налоги.

22.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно кстати что прокладка ифк в панаме под названием SAAL торгует так же Bae146 и crj - параллельно ан158 )

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:25 m2 пишет:"... люди спокойно объясняют как они кинули бюджет рф на налоги...."

15:27 m2 пишет:"... забавно кстати что прокладка ифк в панаме под названием SAAL торгует так же Bae146 и crj - параллельно ан158 )..."

"... Отметим, что, по сути, индонезийский путь ВЭБ во многом повторяет пройденный «Ильюшин Финанс Ко.» на Кубе ..."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/22/1971/

"... Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» осуществила выдачу кредита в целях финансирования поставок трёх самолетов Sukhoi SuperJet 100 в Республику Индонезия..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115755/

22.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если быть академически честными, то большая часть ИФК принадлежит государству.
Но есть и "Частные акционеры (28,97 % акций)" (http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=55).
Может быть, попросить их заплатить эти самые 18%?

22.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отметим, что, по сути, индонезийский путь ВЭБ во многом повторяет пройденный «Ильюшин Финанс Ко.» на Кубе
====
Только вот ВЭБ продавал русский самолет, произведенный на территории РФ, с честно заплаченными налогами. А так да, одна малина.
Завтра ИФК точно так же продаст канадский самолет... и тоже будет прав?

22.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Только вот ВЭБ продавал русский самолет, произведенный на территории РФ, с честно заплаченными налогами
====
Разве при экспорте платят НДС? Абы только квакнуть.

22.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве при экспорте платят НДС? Абы только квакнуть.
====
Я сказал "налоги", Сис увидел "НДС". Эксперт :-)
Для сведения: при экспорте применяется ставка НДС 0%.
А вот интересно, "эксперт" знает, что при импорте ПКИ родному государству был уплачен НДС 18%?

22.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Hellrizer пишет:"... А эта, когда же на грунт в Бодайбо или Ербогачен? Вроде обещали ещё когда?..."


- Было бы желание...:
____________________________
Так ведь было такое желание:

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012

Цитата:
Объясняя причины выбора Ан-148 для обновления парка «Ангары», Анатолий Юртаев отмечает такие преимущества самолета перед зарубежными «регионалами», ставшими в последние годы во все больших количествах поступать в отечественные авиакомпании, как приспособленность к эксплуатации в непростых сибирских условиях – например, возможность летать с грунтовых полос и работать при очень низких температурах окружающего воздуха. В качестве примера г-н Юртаев приводит такие данные: из-за применяемого «деликатного» бортового радиоэлектронного оборудования франко-итальянские ATR-42 не могут эксплуатироваться с коротких и грунтовых ВПП, имеющихся в Киренске, Бодайбо и Ербогачене, куда летает «Ангара», а экстремальные морозы северных районов Приангарья и Якутии не позволяют летать туда канадским CRJ-200. Эти преимущества Ан-148, по словам Анатолия Юртаева, оказались решающими для «Ангары», значительное количество рейсов которой совершается по труднодоступным районам Иркутской области.

По факту выходит, что первое преимущество данного лайнера авиакомпания до сих пор реализовывать не собирается. Почему-то.

22.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Разве при экспорте платят НДС? Абы только квакнуть.
====
Я сказал "налоги", Сис увидел "НДС". Эксперт :
===
Я просто расшифровал Ваши "Может быть, попросить их заплатить эти самые 18%?"
Так что опять только квак в лужу!
Это только гуглеиксперды не поняли что разговор был именно про НДС. :(

22.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто расшифровал Ваши "Может быть, попросить их заплатить эти самые 18%?"
====
Выкручивайтесь, выкручивайтесь :-)

а манию величия с обеих сторон оставят.
====
Мания величия - это для "экспертов" все же!

22.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Боюсь, у Вас прогрессирующая мания величия....

да нет. гусаров был уверен на пару с карнозовым что скай покупает ссж за налик. это гримасы перевода с английского конечно.
я им написал там что скай получает самолеты в лизинг у вэба, так же как финансировали поставку ан148 на кубу.
комментарий стерли, а через сутки карнозов накатал статью про лизинг ан158 и ссж )

22.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Так ведь было такое желание:....

По факту выходит, что первое преимущество данного лайнера авиакомпания до сих пор реализовывать не собирается. Почему-то.
***********************

тут помню, тут не помню... но это обычно для пиарасиков ыыо, избирательная память...

http://www.take-off.ru/main/123-interview2012/837-jurtaev
Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал».



22.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Врет твой увертаев как сивый мерин. Никаких полетов на ГВПП. Ан-148 не совершает. Мотается там же где и А-320 с Б-737.

22.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы

это был один демо полет на лед )

22.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

тут помню, тут не помню... но это обычно для пиарасиков ыыо, избирательная память...

http://www.take-off.ru/main/123-interview2012/837-jurtaev
Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал».
________________________
Не верю ни единому вашему слову, особенно в этом контексте, и могу объяснить почему. Когда АНТК было необходимо выпятить своё величие, то был придуман памятный рекламный ход с полётами в Одессе с грунтовой полосы. Мероприятие с помпой освещалось сворой прикормленных журналистов и экспертов, а по итогам был даже снят небольшой сюжет. И теперь на вопрос, а правда?, со всех ресурсов интернета гремит ответ, мол, правда - можете даже фильм посмотреть. Данный полёт занял своё достойное место в анналах официального сайта АНТК. Но вот парадокс - серийный самолёт выполняет не выставочный, а коммерческий рейс (а по словам директора авиакомпании это событие происходило неоднократно), но об этом не знает никто. Непорядок. Нет бы нагнать ту же свору журнашлюх, да на халяву водочку налить им по морозцу якутскому и осветить со всех сторон это знаменательное событие, да с комментариями убийственными. Верю, что и АНТК разразилось бы официозом, как они умеют, и фильмец соответствующий подгнали бы. Но не разродились они ни рассказом, ни басней, ни памфлетом. А ведь это странно, граждане. Как в том анекдоте получается, с невидимым сусликом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.