Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бессовестная реклама и пиар со стороны Антонова никого не удивляет. У них просто нет совести, как таковой.Сплошное враньё, передёргивание, выпады против России, ВВС России, Российских политиков, ОАК.

23.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати как то забылось, но великая компания ИФК ратующая за всемерную поддержку авиастроения в рф отметилась следующими действиями
а) купила 3 ан158 иностранной сборки
б) купила и собирается продавать в рф CS300 (это на помню на деньги бюджета рф).

другая компания радеющая за отечественный ап - ростех
а) купили 50 737НГ
б) собираются купить аж 50 q400 собранных в канаде

покупателем части q400 будет еще один страстный защитник всего отечественно - компания red wings. которая почему то покупает ку400 канадской сборки а не ан148 сборки васо.

23.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, распихивать канадские ку400 будет естественно компания ИФК.

23.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а) купила 3 ан158 иностранной сборки

и еще один точно (а как бы даже и не два) Ан-148 - для КНДР.
причем если по поводу Ан-158 есть притянутая за уши отмазка про то, что кубинцы дескать не захотели Ан-148, а требовали именно Ан-158 (ага, "требовали", за чужие деньги-то :), то насчет киевских Ан-148 в Корею и вовсе был какой-то маловразумительный лепет.

23.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то насчет киевских Ан-148 в Корею и вовсе был какой-то маловразумительный лепет

подозреваю что у ифк есть секретный договор с антк и самолеты производства васо они могут продавать только в рф. данной теории противоречит правда поставка сорванная в мьянму.

23.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в мьянму

а там, вроде, ИФК не участвовало

23.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага. ну тогда точно у ифк договор есть, что за границу рф она может продавать только киевские самолеты. занесли кому то чтобы такие поставки оплачивались отечественными банками.

ну и все заполировали воплями о поддержке отечественных производителей пки.

23.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Не верю ни единому вашему слову, особенно в этом контексте, и могу объяснить почему.
*******************

Здесь верю, здесь не верю. вы уже определитесь, кому веритье а ому нет, а то вы ссылаетесь на слова ген. дира а/к "Ангара" когда это вам удобно, и кричите что он врет, когда его интервью вам очень не удобно.


m2 пишет
кстати как то забылось, но великая компания ИФК ратующая за всемерную поддержку авиастроения в рф отметилась следующими действиями
**************************

выв забыли добавить, что типа самолетом ыыо они заниматься не хотят, т.к. занимаются самолетами, а не подделками под самолеты. На ВАСО Ан-148 роизводить не дают, только под гос. заказы, Ту-204СМ производить так же не дают, для коммерческий заказчиков. Итого имеем, что все проекты Российского авиапрома, которые поддерживала и занималась ИФК, уничтожены в пользу кукушенка ЫЫО, таким образом ИФК банально не где взять новых Российских самолетов для дальнейшей родажи, поэтому и вынуждены они брать в других местах самолеты. ИФК не может, в отличии от погосяна, ходит с протянутой рукой и заниматься всякой херней.


OldChukchi пишет
то насчет киевских Ан-148 в Корею и вовсе был какой-то маловразумительный лепет.
**********************

купите Ан-148 произвдства ВАСО для комерческого заказчика со сроком поставки до конца 2014 года. А потом рассуждайте про ИФК...



P.S. Угу, все понятно. у ЫЫО опять проблемы, ИФК в очередной раз послало погосяна не хрен, сказав что те самолеты которые их правительство заставило купить, они переживут и распихают их куда-нибудь, в крайнем случае на металолом порежут, все равно все бюджет оплачивает. а больше они пародией на самолет заниматься не будут. Более того, они совместно с одной большо а/к таки дожимают контракт на ан-148, да ещё и вперед вояк, от чего пого уже зубами скрипит, отсюда даи команду пиарасамм поливать грязью не только ан-148, который уделывает ыыо как тузик грелку, но и ИФК...

23.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.к. занимаются самолетами

думается основная причина интереса ифк к ан148 в том что там воровать проще ) одни 18% из бюджета чего стоят )

> поэтому и вынуждены они брать в других местах самолеты

да, да, бедная ифк созданная для экспорта самолетов из рф просто вынуждена торговать киевским хламом и канадским неликвидом )

23.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Здесь верю, здесь не верю. вы уже определитесь, кому веритье а ому нет, а то вы ссылаетесь на слова ген. дира а/к "Ангара" когда это вам удобно, и кричите что он врет, когда его интервью вам очень не удобно.
_____________________________
Владимир, давайте отделим мух от котлет. Разве я где-то когда-то писал, что верю словам ген. директора а/к "Ангара"? Я просто в одном случае привёл цитату его прямой речи, опубликованной в весьма уважаемом издании, в которой этот субъект объяснял, почему именно Ан-148. Причём я тиснул рядом свой комментарий, что что-то его слова расходятся с реальностью, но у вас, очевидно, в мозгах отложилось, что я согласен с его словами. Бывает. Перетрудились на ниве восхваления украинского авиапрома, устали и поняли меня превратно. А вот во втором случае я прямо заявляю - не верю ни вам, ни представителю а/к. И объяснил почему.

23.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> купите Ан-148 произвдства ВАСО для комерческого заказчика со сроком поставки до конца 2014 года.
> А потом рассуждайте про ИФК

Владимир, ну что ж Вы так нетщательно?
Контракт на поставку двух Ан-148 в КНДР был заключен 30 июля 2010 года. А первый (и пока единственный) Ан-148 был поставлен в начале 2013 года.
Напомню Вам (а то Вы явно запамятовали), что в те давние времена и речи не было о поставках "воронежских" Ан-148 ни в Министерство обороны, ни в МЧС, ни в СЛО.
Тогда даже "Ангара" еще не заказала свои Ан-148. И вот сейчас "Ангара" уже год как летает, а корейцам ВАСО почему-то построить самолеты не могло?

Самое забавное, что тогда у руля ОАК даже Чорного Властелина не было, а всем рулил белый и пушистый Федоров, так что Ваша знаменитая мантра про Персонифицированное Зло, намеренно завышающее сроки поставки, чтобы заказчиков отпугнуть, тоже не прокатывает :)

23.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

выв забыли добавить, что типа самолетом ыыо они заниматься не хотят, т.к. занимаются самолетами, а не подделками под самолеты. На ВАСО Ан-148 роизводить не дают, только под гос. заказы, Ту-204СМ производить так же не дают, для коммерческий заказчиков. Итого имеем, что все проекты Российского авиапрома, которые поддерживала и занималась ИФК, уничтожены в пользу кукушенка ЫЫО, таким образом ИФК банально не где взять новых Российских самолетов для дальнейшей родажи, поэтому и вынуждены они брать в других местах самолеты. ИФК не может, в отличии от погосяна, ходит с протянутой рукой и заниматься всякой херней.
___________________________
Я бы на месте ИФК тоже не стал бы заниматься "типа самолётом ыыо" потому как такого самолёта в мире не существует. Ни его, ни подделок под него. Это так, для затравки. Но вот дальше вы попали в плен своих иллюзий. Дело в том, что Ан-158 проклятый путинский режим тоже не даёт на ВАСО производить, но разве это как-то помешало лизинговой компании? Продвигайте Ан-148 киевской сборки, благо дело знакомое и отлаженное. Ну а если наши украинские друзья, почему-то, всеми доступными путями стремятся отказаться от производства собственной разработки, то не надо в этом винить русских партнёров. С Ту-204СМ ситуация ещё проще - этот самолёт вроде как есть, а вроде как и нет. Сертификация его затянулась и конца и края этому процессу не видно. А всё оттого, что самолёт этот заинтересовал всего одну единственную авиакомпанию, да и то с условиями существенных скидок при продаже и последующих ППО, а также гарантиях остаточной стоимости. В этих условиях ИФК сама заинтересована не заморачиваться с этой "подделкой на самолёт" и отбивалась от него, как Красная Армия от немцев в Сталинграде. Пока с успехом. На данный момент же ИФК решили заморочиться с С300 под вкусные для себя условия. Понятное дело, что этим решением они лишили себя возможности даже близко подходить к Суперджету. Так что ситуацию надо рассматривать под другим углом зрения - не лизинговая компания не может, а её не хотят допускать до русского самолёта.

23.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, у нас новая песня. Про отсутствие 75-местной модели.
Интересно, а как ОАК "разводить" 68-местный Ан-148 и 75-местный SSJ-100?

23.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак не будет, ондрюша требует 100 ан158 и 100 334 )
В этой команде мозг не нужен )

24.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
купите Ан-148 произвдства ВАСО для комерческого заказчика со сроком поставки до конца 2014 года. А потом рассуждайте про ИФК...



Иванчин, дык два ослика гниют под забором ВАСО уже 3 года как. Бери не хочу. Прямо щаз. Дык не берут...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.