Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 Иванчин Владимир пишет:
ТАк все таки, как с вашей писаниной согласуется тот факт, что "КАТЭКАВИА" вместо современного экономичного турбопропа на 75 мест, купила "устарвший реактивный самолет Ту-134"? Я уж не хотел заострять внимание на ещё одной вашей глупости, но придется...
*********************
Простая мысль о том, что Катэки не взяли современный самолёт с турбореактивными двигателями на 75 мест, спроектированный в ГП Антонов в связи с плохими перспективами 70-местных турбопропов, не смотря на 2 предыдущих моих сообщения, осталась для Вас недоступной...

главное слово "летающих на коротких трассах". Но эта фраза так же выбивает ваше ЧСВ, поэтому вы её банально проигнорировали
********************
Цитата из аналитегов AEX:
Причина – требования «Аэрофлота» к своему перспективному ВС, призванному заменить Ту-134. Начальник группы планирования флота Сергей Колтович считает, что «Аэрофлоту» предпочтительнее иметь самолет, оптимизированный на небольшие дальности до 1000-1200 км, максимум 1500 км, и отличающийся небольшим весом – для минимизации взлетно-посадочных платежей в аэропортах, которые исчисляются по фактическому весу самолета. Другими словами, «Аэрофлоту» нужен «Тип 1», тогда как роль «Типа 2» заполняется А-319/320/321, приобретенными у Airbus.
«Антонов» оперативно отреагировал на меняющиеся требования «Аэрофлота», предложив облегченный Ан-148-100А (взлетный вес 37,1 т, дальность 2200 км).
Т.е. самолёт с ТРД на 70 мест для коротких трасс показался маркетологам ГП Антонов ненужным. Поэтому они сделали вариант Ан-148 на 75 мест специально для коротких трасс...

таким образом, лжец и балабол петя снова придумал утверждение, приписал его андрею_че, и сам же с ним начал бороться.
*******************
Не, ну так то да. На Ан-74 багажник в салоне Аэрофлоту не понравился. Поэтому ГП Антонов оставило такой же на Ан-148. Всё логично, Аэрофлоту очень понравилось ;-)

здесь поймать вас на враньеещё проще. Одну цитату я вам выделял, до вас таки дошло. Теперь выделяем вторую цитату...
*******************
Иванчин Владимир, прочитайте ещё раз:
"Говоря об «антоновской» концепции семейства самолетов, следует отметить, что она отличается от той, что принята на Boeing с Airbus и перенята «Сухим». В классическом понимании есть базовый самолет, его фюзеляж удлиняют, чтобы сделать машину увеличенной вместимости, но меньшей дальности полета, и укорачивают для увеличения дальности, жертвуя количеством кресел. При этом максимальный взлетный вес меняется в небольших пределах. «Антонов» же «играет» весом при сохранении геометрии фюзеляжа, оптимизируя самолет на характерные дальности полетов, задаваемые авиаперевозчиками...."
Так что там, с общей геометрией фюзеляжа Ан-148-100, Ан-158 и если уж на то пошло, Ан-148-200?
И в довесок:
P.S. А вот интересно, что будет, если рассказать автору процитированной andrey_che и поддержаной Иванчиным Владимиром дурости про то, что и у Боеинга с Эрбасом случаются флуктуации взлётного веса в пределах модели с одинаковым фюзеляжем? Вот например:
http://www.boeing.com/boeing/commercial/737family/pf/pf_700tech.page
737-700 - Maximum Takeoff Weight 154,500 lb (70,080 kg)
http://www.boeing.com/boeing/commercial/737family/737-700ER/tech.page
737-700 ER - Maximum Takeoff Weight 171,000 lb (77,565 kg)
Устыдятся ли andrey_che и Иванчин Владимир собственной необразованности, позволяющей перепечатывать опубликованные на AEXе глупости в качестве откровения?
;-)

28.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Виталий Зубарев проинформировал главу региона об итогах деятельности авиазавода в 2013 году. С производственным планом предприятие справилось, и по предварительным данным, выручка по итогам года составит около 10 млрд. рублей. На 2014, 2015 и 2016 год ВАСО уже имеет контракты, основной из которых – с Министерством обороны РФ. Воронежский авиазавод должен построить для Минобороны 14 самолетов Ан-148 в течение четырех лет: в 2014 году 4 самолета, столько же в 2015-м, в 2016-м – 3 и в 2017 году – 3 самолета Ан-148. Аналогичные самолеты будут построены для ряда министерств и ведомств Российской Федерации...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/28/116156/

28.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:07 Пётр пишет:"... Устыдятся ли andrey_che и Иванчин Владимир собственной необразованности, позволяющей перепечатывать опубликованные на AEXе глупости в качестве откровения?.."

- Тем самым форумный аноним Пётр "волен-с-неволен-с" подчёркивает, что он образованнее всех авторов http://www.aex.ru вместе взятых....

P.S.: Трагическая кончина от скромности Петру явно не грозит... Гы-гы...

28.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:32 V_teme пишет:".... успешных испытаниях Ан-158 в Южной Америке..."

"... В соответствии с договорными обязательствами между ИФК и авиакомпанией Cubana de Aviacion, поставляемые на Остров Свободы авиалайнеры Ан-158 должны выполнять полеты с аэродромов, имеющих превышение над уровнем моря не менее 3000 метров. Для подтверждения возможностей самолета, стороны посчитали необходимым провести испытания на третьем серийном Ан-158. Он был передан авиакомпании на аэрокосмическом салоне МАКС-2013. Для этого на самолет была установлена соответствующая система бортовых измерений....
.... Перед проведением соответствующих процедур ИФК, ОКБ им. О.К. Антонова, «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич» выполнили анализ возможностей самолета и предложили кубинской стороне провести его испытания в два этапа. Сначала наземные на аэродроме с превышением над уровнем моря на 3000 метров, а затем, по их итогам – на аэродроме с превышением 4000 метров....
......
Первый этап проходил в Эквадоре в период с 8 по 14 ноября. В качестве базы выбрали аэропорт города Латакунга (Latacunga), где ранее проводились испытания Ил-96-300 и Ту-204-100. Высота над уровнем моря – 2806 метров (КТА), температура окружающего воздуха менялась в пределах от +11 до +21 градусов Цельсия, что превышает стандартные условия на +8 - +18 градусов Цельсия...
....
В период с 15 по 22 ноября аэродром города Ла Пас республики Боливия с высотой над уровнем моря 4058 метров послужил базой для проведения основной части испытаний. В течение недели температура окружающего воздуха там менялась от +10 до +18 градусов Цельсия, т.е. условия «стандартной атмосферы» температура превышала на +21 … +29 градусов, что практически соответствует предельным значениям для самолета. (СА+30) . Как видно, тяжелые высотные условия усугублялись дополнительной «тепловой» нагрузкой к «стандартной атмосфере». Как известно, тяга двухконтурных турбореактивных двигателей, к коим относятся и установленные на Ан-158 моторы семейства Д-436, зависит от высоты полета и температуры окружающего воздуха, ее величина падает по мере их увеличения....
.... Полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем. Словом, испытания с двух латиноамериканских аэродромов прошли в обозначенное время, без происшествий и с положительным результатом. Испытания можно «зачесть» и для базовой модели Ан-148-100, на которую выдан сертификат летной годности АРМАК (Ан-158 является его модификацией, с дополнением к сертификату типа).

В практическом плане способности Ан-158 выполнять полеты с горных аэродромов позволяют авиакомпаниям, например, ставить его на рейсы из Ла Пас в другой боливийский город (скажем, Санта-Крус-де-ла-Сьерра) с загрузкой порядка полусотни пассажиров. В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими иностранными производителями для их техники.....
....
По завершению испытаний в Эквадоре и Боливии, третий полученный Cubana de Aviacion самолет типа Ан-158 вернулся на Кубу и приступил к выполнению пассажирских рейсов. Национальная авиакомпания во взаимодействии с промышленностью и лизингодателем сформировала группу поддержки самолетов Ан-158, обеспечивающую бесперебойную эксплуатацию на регулярных и чартерных авиаперевозках. По состоянию на конец текущего года, месячный налет на списочную машину вырос до 170 часов. Созданы предпосылки для дальнейшего роста, что позволит повысить прибыльность летных операций.

«Кубинцы очень довольны этой машиной», - сказал нам Юрий Островский. В последнее время «Аны» прибавили к внутренним рейсам еще и международные, в Насау (Багамские острова) и Санта-Доминго (Доминиканская Республика).

Ввод в строй третьей машины позволит авиаторам серьезно расширить географию полетов в сопредельные государства – Венесуэлу, Коста-Рику, Мексику...

Проведенные в Эквадоре и Боливии испытания помогут делу продвижения самолетов Ан-158 и Ан-148 в этом перспективном с точки зрения развития воздушного сообщения регионе. Авиакомпании нескольких латиноамериканских государств проявили живой интерес к Ан-158, внимательно следили за кубинским самолетом во время прохождения им испытаний.

Их внимание к теме подогревалось тем обстоятельством, что Ан-158 – первый самолет для пассажирских перевозок советской школы самолетостроения, который может базироваться на аэродроме с превышением уровня моря на 4000 метров и выполнять оттуда коммерческие рейсы. Здесь он может составить определенную конкуренцию западным типам, с помощью которых местные авиакомпании поддерживают авиасообщение не только с Ла Пас, но и другими расположенными в горах городами...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/

28.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:32 V_teme пишет:"... рекордные налеты Ан-148 в АК "Россия"..."

"... Самолеты Ан-148 продолжают покорять воздушное пространство планеты, свидетельствуя о возвращении России в число крупных авиастроительных держав мира. Воронежские самолетостроители могут гордиться тем, что имеют самое непосредственное отношение к этим позитивным переменам. К концу октября общий налет 15 самолетов Ан-148 достиг почти 70 тыс. часов. На них совершено более 36 тыс. рейсов....
...Каждый из шести пассажирских Ан-148 в ливрее «России» практически ежедневно совершает 5 рейсов и находится в воздухе около 300 часов в месяц....."
http://www.vaso.ru/?new_id=274

28.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и к слову СЗ МТУ поведало про вопиющий случай сокрытия серьезного инцидента или другими словами как получаются якобы рекордные налеты Ан-148 в АК "Россия"

Отличная, отличная ак ) полу ненормальные квс ради пиара осленка ставят под угрозу жизни пассажиров )

28.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ангара" с 3 февраля открывает регулярный рейс по маршруту "Братск -Новосибирск"
Авиакомпания "Ангара" с 3 февраля открывает регулярный рейс по маршруту "Братск -Новосибирск". Об этом говорится в пресс-релизе компании. "Авиалинию будут обслуживать новые самолеты Ан-148. В зимний период рейсы будут выполняться два раза в неделю, в летний (с 4 апреля) - 3 раза в неделю", - отмечается в сообщении. Вылеты из Братска будут осуществляться по понедельникам и средам в 23:45, из Новосибирска - по вторникам и четвергам в 1:25. Время в пути составит 2 часа.

28.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут еще вот интересное от соседей:
"Ну да, если точнее гоаорить, то при сертификации Ан-178 будут зачтены часть результатов сертификации Ан-148 и Ан-148-200 (158) "



Хи-хи, ну да зачем статика, зачем ресурс...

28.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
бгг. в оригинале было 3200 метров и 35 тонн взлетного.
потом 3200 превратились в 4000, а 35 исчезло.

надо скринить гусарник. не знал что они статьи задним числом правят )
**********************
и чем вам не нравится? Ну на 3200 длины ВПП, при высоте более 3 км на уровнем моря и МСА+30, они могут взлететь с ограничением 35 тонн. а с 4 км полосы, без ограничения...


Пётр пишет
Простая мысль о том, что Катэки не взяли современный самолёт с турбореактивными двигателями на 75 мест, спроектированный в ГП Антонов в связи с плохими перспективами 70-местных турбопропов, не смотря на 2 предыдущих моих сообщения, осталась для Вас недоступной...
*************************

теперь сами прочитайте что вы понаписали, и объясните русским языком. Я вот не понял оборота: "не взяли современный самолёт с турбореактивными двигателями на 75 мест, спроектированный в ГП Антонов в связи с плохими перспективами 70-местных турбопропов". Я и не спрашивал про самолеты Антонова. Я Спрашивал, почему "Катэкавиа" не посоветовалось с вами, и вместо того чтоб взять турбопропы на 75 мест, взяло джет.



Пётр пишет
Не, ну так то да. На Ан-74 багажник в салоне Аэрофлоту не понравился. Поэтому ГП Антонов оставило такой же на Ан-148. Всё логично, Аэрофлоту очень понравилось ;-)
**********************

а с чего вы взяли что заднирй багажник АФЛу не понравился? Вроде в статье было написано что им не понравилось отсутствие багажнирка под полом. Или опять, сам придумал, сам обиделся? Типичная блондинка.


Пётр пишет
Устыдятся ли andrey_che и Иванчин Владимир собственной необразованности, позволяющей перепечатывать опубликованные на AEXе глупости в качестве откровения?
*******************

сможет ли лжец и балабол петя предоставить ссылку на мое сообщение, в котором бы лично я утверждал то что он приписывает мне в свое сообщениии
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2909.html#p290107
а если не сможет, хватит ли у него смелости принести извинения и признать что он ошибся, или считаем что он ещё раз подтвердил свои звания балабола и лжеца?



28.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 Иванчин Владимир пишет:и чем вам не нравится? Ну на 3200 длины ВПП, при высоте более 3 км на уровнем моря и МСА+30, они могут взлететь с ограничением 35 тонн. а с 4 км полосы, без ограничения...

В оригинале нет длины ВПП, 3200м высота аэродрома. Вот он калькулятор.

28.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> они могут взлететь с ограничением 35 тонн. а с 4 км полосы, без ограничения

по высоте вам написали. и ограничения там конечно есть, так как 4 км выше 3.2км.
просто явное указание на ограничение сменила иезуитская формулировка "может взлетать так как может взлететь" )

забавным мне показалось то что реальную высоту 3200 сменила расчетная 4000 )

28.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...на 3200 длины ВПП, при высоте более 3 км на уровнем моря и МСА+30, они могут взлететь с ограничением 35 тонн. а с 4 км полосы, без ограничения...

Интересно, а откуда вдруг появилась МСА+30 ???
Владимир - длина ВПП не влияет на величину градиента набора с одним двигателем. Он определяется аэродинамическим качеством самолёта во взлётной конфигурации и ВСХ его двигателей, т.е. располагаемой тягой, при соответствующих значениях М и Н. Пора Вам поменять формулы в калькуляторе... :-)

28.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 Engineer_2010 пишет:
Интересно, а откуда вдруг появилась МСА+30 ???
Владимир - длина ВПП не влияет на величину градиента набора с одним двигателем. Он определяется аэродинамическим качеством самолёта во взлётной конфигурации и ВСХ его двигателей, т.е. располагаемой тягой, при соответствующих значениях М и Н. Пора Вам поменять формулы в калькуляторе... :-)
================================
Ну зачем же так искажать? Я понимаю, что Иванчин в вопросе Ан-148 и SSJ-100 занимает вполне определенную позицию и Вам она не нравится. Но зачем же притягивать за уши? Выступлю в защиту, т.к. уже пошла какая-то травля.
Во-первых, Владимир не говорил, что длина ВПП влияет на величину градиента набора с одним двиагтелем.
Во-вторых, как меня учили, тяга двигателей зависит от: 1) высоты, 2) маха, 3) температуры наружного воздуха. Поэтому отклонение от СА влияет на тягу двигателя и, как следствие, на ВПХ.
Не вижу повода менять формулы в калькуляторе Владимира:)

28.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
В оригинале нет длины ВПП, 3200м высота аэродрома. Вот он калькулятор.
******************

мда, может, запямятовал. А как же вы рассуждате об ограничениях по ВПХ, не имея данных о потребной длине ВПП? Почитайте, это про вас, однако.
http://www.mymuzzone.com/index.php?showtopic=3161



Engineer_2010 пишет
Интересно, а откуда вдруг появилась МСА+30 ???
******************

иногда надо читать, прежде чем пытаться опровергнуть
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2909.html#p290155


Engineer_2010 пишет
Владимир - длина ВПП не влияет на величину градиента набора с одним двигателем. Он определяется аэродинамическим качеством самолёта во взлётной конфигурации и ВСХ его двигателей, т.е. располагаемой тягой, при соответствующих значениях М и Н. Пора Вам поменять формулы в калькуляторе... :-)
**********************

т.е., если следовать Вашему заявлению, вззлетный вес для одного и того же самолета, в абсолютно одинаковых погодных и геограифеских условиях, не будет зависить от длины ВПП? Это что-то новое.

28.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_D пишет: ...Во-первых, Владимир не говорил, что длина ВПП влияет на величину градиента набора с одним двиагтелем.
Во-вторых, как меня учили, тяга двигателей зависит от: 1) высоты, 2) маха, 3) температуры наружного воздуха...

Скажем так - Владимир очень уж сильно «передёргивает», причём постоянно. Дословно, им было написано следующее – «...на 3200 длины ВПП, при высоте более 3 км на уровнем моря и МСА+30, они могут взлететь с ограничением 35 тонн а с 4 км полосы, без ограничения...». Хотя в обсуждаемой статье из АЕХ-а говорилось, что «...с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем...». Хотя, в рассказе г-на Островского и назывались фактические условия, при проведении ЛИ (превышение аэродрома и температуры), но связь между MTOW из одной статьи и ТНВ из другой, это уже самостоятельная фантазия Владимира + работа его калькулятора. Видите ли, дело не в моем отношении к позиции Иванчина как таковой, а к его методам вычислений, используемых для защиты этой позиции.

Кстати, сама статья Карнозова про испытания, весьма интересная и увлекательная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.