Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010

Я не знаю, что хотел сказать этими словами Иванчин. Наверное, нужно его спросить: "Владимир, что вы имели в виду, Вы случайно не ошиблись?" Но я читаю дословно и опровергаю Ваши слова по двум пунктам для того, чтобы уровень дискуссии не скатывался до... ниже плинтуса.

28.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...т.е., если следовать Вашему заявлению, вззлетный вес для одного и того же самолета, в абсолютно одинаковых погодных и геограифеских условиях, не будет зависить от длины ВПП? Это что-то новое.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Видите ли, Владимир, но мне приходилось принимать участие в испытаниях и условиях высоких ТНВ и в условиях высокогорья. И не один раз. Могу сказать, что в подобных местах аэродромы строят с учётом «местного колорита» и размеры ВПП выбирают под стать условиям. Иначе немалые деньги, потраченные на постройку аэродромов такого класса, будут просто выброшены на ветер – летать оттуда будет невозможно. В жарком климате длины ВПП в районе 3000-3500 м, а в горах – 3500-4000 м. В том же Ла-Пасе длина полосы 4 км. По этой простой причине, за очень редкими исключениями, взлётные веса всех самолётов ограничиваются градиентами продолженного взлёта, а не размерами ВПП. Это факт.

28.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот если бы можно было сравнить ВПХ Ан-158 и SSJ-100 в условиях Ла-Паса при одинаковых условиях... Какой самолет увезет из Ла-Паса больше коммерции? На какое расстояние? Будет ли ответ, уважаемые специалисты? Или мы будем читать вашу перебранку еще пару тысяч страниц?

28.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_D пишет: ...Я не знаю, что хотел сказать этими словами Иванчин. Наверное, нужно его спросить...

Да ладно Вам, все «вычисления» вполне прозрачны. Хотя, Вы правы - на этом действительно следует закончить. Ибо, по понятной причине, реальные номограммы всё равно никто выкладывать не будет (да и не зачем тут этого делать). Посему, никто и ничего доказать или опровергнуть не может :)

28.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю, что в этом споре не хватает аргументов, к сожалению.

28.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер
Вы запямятовали про прерванный взлет.
Ферштеен)))

29.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
теперь сами прочитайте что вы понаписали, и объясните русским языком. Я вот не понял оборота: "не взяли современный самолёт с турбореактивными двигателями на 75 мест, спроектированный в ГП Антонов в связи с плохими перспективами 70-местных турбопропов".
*******************
А Вы прочитайте ещё раз, вдруг поймёте. Но раз с пониманием сложных предложений у Вас проблема, могу разбить мысль на простые.
1. Маркетологи ГП Антонов изучили рынок сбыта и опыт создания ATR-72 и Dash-8.
2. На основании полученных данных было принято решение не удлинять Ан-140, а создать самолёт аналогичной вместимости с ТРД и аналогичной вместимостью.
3. Специально для Аэрофлота создали вариант с уменьшенной дальностью.
4. Сравните количество построенных Dash-8-400 и ATR-72 с количеством построенных Ан-148 и воздайте хвалу грамотным решениям маркетологов ГП Антонов.

Я и не спрашивал про самолеты Антонова. Я Спрашивал, почему "Катэкавиа" не посоветовалось с вами, и вместо того чтоб взять турбопропы на 75 мест, взяло джет.
*****************
Приятно видеть Вашу отчаянную попытку съехать с темы востребованности именно Ан-148, приводя в качестве примера покупку Ту-134. Но объективная реальность опять передаёт Вам пламенный привет:
http://jets.ru/interview/2014/01/21/fondo
АТО: Сама авиакомпания "ЮТэйр" сейчас передает самолеты ATR другим участникам группы — "ЮТэйр-Экспресс" и "Катэкавиа", эти компании специализируются на региональных перевозках. Основной перевозчик группы "ЮТэйр" планирует эксплуатировать только реактивные магистральные ВС. Как вы можете прокомментировать подобные изменения?
И как подсказывают коллеги, речь идёт именно об ATR-72 ;-)

а с чего вы взяли что заднирй багажник АФЛу не понравился? Вроде в статье было написано что им не понравилось отсутствие багажнирка под полом. Или опять, сам придумал, сам обиделся? Типичная блондинка.
*****************
Я же говорю - багажник Аэрофлоту очень понравился. Так понравился, что Аэрофлот купил 50 Ан-148 ;-)

сможет ли лжец и балабол петя предоставить ссылку на мое сообщение, в котором бы лично я утверждал то что он приписывает мне в свое сообщениии
****************
Вот, например:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2909.html#p290105
А индекс «-200» относится к удлиненному (до 34,36 м) варианту, на 100 мест, решение о запуске которого в производство пока не принято."
Вы эту глупость ещё жирным выделили. А я Вас всё спрашивал, как вариант Ан-148-200, переименованный в Ан-158 сочитается с процитированной andrey_che глупостью про то, что ГП Антонов играется исключительно со взлётным весом, в отличие от буржуев, которые фюзеляж удлиняют/укорачивают.
;-)
Так что там, Иванчин Владимир, с длиной фюзеляжа Ан-148 и Ан-158? И с исключительностью подхода ГП Антонов?

29.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, какие таки маркетологи, какой такой рынок с желаниями покупателя?
Влезть в тендер после его завершения по административному ресурсу и переключить финансирование на себя - вот классика рынка экс-СССР.
Только в конкретном разбираемом случае:
1. Ресурса хватило не до конца.
2. Подлый ГСС ушел от прямой борьбы, реализовав в первую очередь более крупную модель.
Результат наблюдаем.

30.01.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник абсолютно уверен...
Из завтрашнего расписания "Пулково":
FV 243 Дюссельдорф 31.01 10:30 Россия A148 Новый терминал-1
FV 253 Гамбург 31.01 10:40 Россия A148 Новый терминал-1
FV 241 Берлин (SXF) 31.01 10:50 Россия A148 Новый терминал-1
FV 245 Франкфурт 31.01 12:50 Россия A148 Новый терминал-1

31.01.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и к слову СЗ МТУ поведало про вопиющий случай сокрытия серьезного инцидента или другими словами как получаются якобы рекордные налеты Ан-148 в АК "Россия"
m2 пишет: Отличная, отличная ак ) полу ненормальные квс ради пиара осленка ставят под угрозу жизни пассажиров )
====
а можно ссылку на то, что Вы цитируете? о чем это вообще. Я как то пропустил всё

01.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а можно ссылку на то, что Вы цитируете?
"09.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При послеполетном осмотре ВС рейса ПЛ-664 "Сочи-СПБ" в 19:56 (UTC) обнаружено повреждение рабочих лопаток на 5, 6, 7 ступенях КВД НР2. КВС в полете не доложил о помпаже ДВ НР2 и переводе его на режим МГ. Посадка благополучно.
Причина: Расследование продлено до получения результатов исследования ДВ от завода "Мотор СИЧ"."

http://superjet100.info/wiki:an-148-svodka-proissestvij

там и прямая ссылка на документ СЗ МТУ

01.02.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> КВС в полете не доложил о помпаже ДВ НР2 и переводе его на режим МГ. Посадка благополучно.

Прекрасные пилоты в "России", дружные. Командир не доложил (зачем ему лишние разборы и бумаги?), 2-й пилот промолчал (солидарность же!) - в итоге жизни тех, кто должен был лететь на этом самолете дальше (кстати, включая и жизни коллег-пилотов) поставлены под угрозу.

02.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока суд да дело... неделю назад, в пятницу, 24-го января... принят в эксплуатацию 1-й А-148 для ФСБ...

Засим - обновим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 21экз.

Итого:
построено - 29экз.;
из них серийных - 27экз.;
летает - 26экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.02.2014 f4f2 пишет:"... Прекрасные пилоты в "России", дружные. Командир не доложил (зачем ему лишние разборы и бумаги?), 2-й пилот промолчал (солидарность же!) - в итоге жизни тех, кто должен был лететь на этом самолете дальше (кстати, включая и жизни коллег-пилотов) поставлены под угрозу...."

- Может быть Вы перепутали Ан с ССЖ-о...?

".... В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116389/

03.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2014 f4f2 пишет:"... Прекрасные пилоты в "России", дружные. Командир не доложил (зачем ему лишние разборы и бумаги?), 2-й пилот промолчал (солидарность же!) - в итоге жизни тех, кто должен был лететь на этом самолете дальше (кстати, включая и жизни коллег-пилотов) поставлены под угрозу...."
____________________________________________________________________________________________________ __________

Молчат пилоты, знают недолго уже этому гАНу осталось тут летать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.