Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"... При необходимости, в РФ можно сделать всё..." и это главное.
15:56 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"...... При необходимости, в РФ можно сделать всё..."
...пока.
- Но бесконечно такая ситуация сохраняться не может... как ни велика Россия ...
"4 февраля, AEX.RU – КБ «Антонов», которое разрабатывало самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148, сообщает Abireg со ссылкой на депутата Госдумы от Воронежской области Сергея Гаврилова.
По его словам, разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина. Впоследствии же будет определяться площадка для сборки будущего самолета. Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который, по мнению господина Гаврилова, наиболее подготовлен для этого, так как успешно занимается сборкой базового самолета для этого семейства – пассажирского Ан-148.
По словам Сергей Гаврилова, мощности воронежского завода будут куда более эффективно использоваться при производстве грузовой версии Ан-148. К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны, что обеспечит определенные преимущества для сборки. Емкость рынка сегодня составляет до 150 самолетов. Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство."
Очень информативная статья, читаем и оцениваем достоверность информвции: "Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО»"
"разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина."
"Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который,"
"К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны,"
"Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство."
"Возможно", "может быть", "не исключено", что АЕХ надо переименовать а Версии?
Знаете, nvp, не особо клянясь в верности АЕХ-у, тем не менее не могу не отмерить, что именно "вероятностные" слова придают некую достоверность статьею
Посколько весь оусско-украинский авиапром в настоящий момент есть явление "вероятностное" на 100%...
21:04 astoronny пишет:весь русско-украинский авиапром в настоящий момент есть явление "вероятностное" на 100%...
Согласен на на 100%...
21:04 astoronny пишет:весь русско-украинский авиапром в настоящий момент есть явление "вероятностное" на 100%...
-----------------
Не понял. В России выпускают самолеты сотнями. Вертолеты сотнями. При чем здесь Украина? Сколько самолетов она сделала за последний год? Одни бла-бла и дайте денег из бюджета России а потом вовремя отчислите деньги нам за роялти. Хорошо устроились.
"бесконечно такая ситуация сохраняться не может..." От чего же?
По оборонке автаркия возможна, по СХ возможна... Так и по авиа.
"... КБ «Антонов», которое разрабатывало самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148...
... мощности воронежского завода будут куда более эффективно использоваться при производстве грузовой версии Ан-148. К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны, что обеспечит определенные преимущества для сборки. Емкость рынка сегодня составляет до 150 самолетов. Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/4/116441/
04.02.2014 nvp850 пишет:"....Очень информативная статья, читаем и оцениваем достоверность информвции: "Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО»"
"разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина."
"Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который,"
"К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны,"
"Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство."
"Возможно", "может быть", "не исключено"..."
- Видать, именно такое ощущение от уровня руководства ОАК совершенно справедливо возникло у автора статьи...
растянуть Ан-148 на 130 паксов
есть подозрение что 148Т это та гора которую родила мышь под названием ан178. и на васо ее пихают в мечтах впарить в мо, потому что других желающих заставить невозможно )
удлиннение на 5 метров не только добавит эффективности
но и внешне будет выглядеть лучше а значит и летать
конечно о плохих полосах придётся забыть
зато как магистральник на ура
хотя есть Д-436Т2 8200 тяги с ним и любой взлёт
да и для версии Ан-148 для грунта такой двигатель пропуск на все аэродромы
потом и пассажирская версия 178 на 150 паксов для грунта
аналогов нет
11:52 Wervolf пишет:"... хотя есть Д-436Т2 8200 тяги ..."
- Говорят, ещё проработана модификация и Д-436 Т12....
- Говорят, ещё проработана модификация и Д-436 Т12....
====
Правда, говорят, ресурс у него всего 100 часов.
А то и один полёт. До первого гуся.