Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"... При необходимости, в РФ можно сделать всё..." и это главное.

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:56 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"...... При необходимости, в РФ можно сделать всё..."

...пока.

- Но бесконечно такая ситуация сохраняться не может... как ни велика Россия ...

04.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"4 февраля, AEX.RU – КБ «Антонов», которое разрабатывало самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148, сообщает Abireg со ссылкой на депутата Госдумы от Воронежской области Сергея Гаврилова.
По его словам, разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина. Впоследствии же будет определяться площадка для сборки будущего самолета. Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который, по мнению господина Гаврилова, наиболее подготовлен для этого, так как успешно занимается сборкой базового самолета для этого семейства – пассажирского Ан-148.
По словам Сергей Гаврилова, мощности воронежского завода будут куда более эффективно использоваться при производстве грузовой версии Ан-148. К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны, что обеспечит определенные преимущества для сборки. Емкость рынка сегодня составляет до 150 самолетов. Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство."

Очень информативная статья, читаем и оцениваем достоверность информвции: "Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО»"
"разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина."
"Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который,"
"К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны,"
"Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство."

"Возможно", "может быть", "не исключено", что АЕХ надо переименовать а Версии?

04.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, nvp, не особо клянясь в верности АЕХ-у, тем не менее не могу не отмерить, что именно "вероятностные" слова придают некую достоверность статьею
Посколько весь оусско-украинский авиапром в настоящий момент есть явление "вероятностное" на 100%...

04.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 astoronny пишет:весь русско-украинский авиапром в настоящий момент есть явление "вероятностное" на 100%...

Согласен на на 100%...

04.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 astoronny пишет:весь русско-украинский авиапром в настоящий момент есть явление "вероятностное" на 100%...
-----------------
Не понял. В России выпускают самолеты сотнями. Вертолеты сотнями. При чем здесь Украина? Сколько самолетов она сделала за последний год? Одни бла-бла и дайте денег из бюджета России а потом вовремя отчислите деньги нам за роялти. Хорошо устроились.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"бесконечно такая ситуация сохраняться не может..." От чего же?

По оборонке автаркия возможна, по СХ возможна... Так и по авиа.

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... КБ «Антонов», которое разрабатывало самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148...

... мощности воронежского завода будут куда более эффективно использоваться при производстве грузовой версии Ан-148. К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны, что обеспечит определенные преимущества для сборки. Емкость рынка сегодня составляет до 150 самолетов. Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/4/116441/

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.02.2014 nvp850 пишет:"....Очень информативная статья, читаем и оцениваем достоверность информвции: "Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО»"
"разработкой транспортного самолета вероятнее всего займется ОКБ Ильюшина."
"Не исключено, что это будет происходить на мощностях воронежского завода, который,"
"К тому же первыми заказчиками может выступить также Минобороны,"
"Если решение будет принято в пользу воронежского завода, то уже с 2017 года первый самолет можно будет передать заказчику, а с 2020 года выйти на серийное производство."

"Возможно", "может быть", "не исключено"..."

- Видать, именно такое ощущение от уровня руководства ОАК совершенно справедливо возникло у автора статьи...

05.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

растянуть Ан-148 на 130 паксов

05.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть подозрение что 148Т это та гора которую родила мышь под названием ан178. и на васо ее пихают в мечтах впарить в мо, потому что других желающих заставить невозможно )

05.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удлиннение на 5 метров не только добавит эффективности
но и внешне будет выглядеть лучше а значит и летать
конечно о плохих полосах придётся забыть
зато как магистральник на ура
хотя есть Д-436Т2 8200 тяги с ним и любой взлёт
да и для версии Ан-148 для грунта такой двигатель пропуск на все аэродромы
потом и пассажирская версия 178 на 150 паксов для грунта
аналогов нет

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:52 Wervolf пишет:"... хотя есть Д-436Т2 8200 тяги ..."

- Говорят, ещё проработана модификация и Д-436 Т12....

05.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, ещё проработана модификация и Д-436 Т12....
====
Правда, говорят, ресурс у него всего 100 часов.

05.02.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то и один полёт. До первого гуся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.