Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Wervolf пишет: есть Д-436Т2 8200 тяги с ним и любой взлёт
да и для версии Ан-148 для грунта такой двигатель пропуск на все аэродромы
потом и пассажирская версия 178 на 150 паксов для грунта
аналогов нет
andrey_che пишет: - Говорят, ещё проработана модификация и Д-436 Т12....
*******************************
Да хоть усытесь Ан-178 с двигателями Д-436Т2 8200 тяги и рядом не стоял с МТС (МТА) c ПД-14М тягой 15600 кг
16:29 Kiborg пишет:"... Правда, говорят, ресурс у него всего 100 часов...."
- Говорят, обычно у всех так бывает по-началу ...
- Говорят, обычно у всех так бывает по-началу ...
====
И то правда. Потом его сократят.
А на каком заводе на Украине будет налажено массовое производство Ан-178 для обеспечения мировых рынков в сем востребованном самолёте. Обычно планируемое производство самолёта сопровождается вкладыванием в его производство. Неужели, Харьков уже начал закупать новое оборудование,станки,оснастку под новый тип?
Неужели, Харьков уже начал закупать новое оборудование,станки,оснастку под новый тип?
====
ВАСО должен начать. Но злобный МАП запретил даже подходить же!
Этож чтож такое получается Антонов типо проектирует свой неликвид, затем продаёт лицензию на производство России, получая справно свои роялти. А все убытки от производства этого никому не нужного псевдокоммерческого самолета ложатся опять-таки на Россию? Хорошо устроились.
10:46 andrey_che пишет:- Видать, именно такое ощущение от уровня руководства ОАК совершенно справедливо возникло у автора статьи...
Андрей, я тоже не в восторге от руководства ОАК, но в данном случае они ни при чем. В статье высказывания депутата ГД.
05.02.2014 Velox пишет:"... А на каком заводе на Украине будет налажено массовое производство Ан-178 для обеспечения мировых рынков в сем востребованном самолёте...."
- Говорят, на Перуанском...:
"... Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко», украинское ГП «Антонов» и их латиноамериканские партнеры ведут переговоры о строительстве авиазавода на территории Перу...
.... особый интерес у государственных структур Перу вызвали самолеты Ан-148Т и Ан-178...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/6/116563/
Андрею че
Андрей, а как дела с организацией производства Анэ 1х8 в казахстане, информация о которой так активно постилась вами с полгода назад.
256256
andrey_che пишет: - Говорят, на Перуанском...: тут имелось ввиду не язык а завод.... читайте пост выше и обратите внимание на запятую....
KC-390 который по параметрам гораздо ближе к МТА (МТС) чем Ан-148Т и Ан-178 должен взлететь в 2014 году
Эмбраер явно найдёт способ окучить южноамериканский рынок (там где ещё не прописался C-130) без Антонова.
- Кстати, разговоры о Перуанском заводе для сборки Ан-148Т/178 может хорошо согласоваться с вот этим:
"....Сергей Гореславский: Прежде всего, мы создаем крупный сервисный центр по обслуживанию и ремонту, в том числе капитальному,...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/04/273792.html
Андрюша, не Гореславский говорит не о самолетах, а о вертолетах. Не об украинских, а о российских.
Сова плохо налезает на глобус.
Между тем, во Внуково стоят уже 7 Ан-148. Вот это, я понимаю, мечта поцриотов!
"... 7 февраля 1906 года родился советский авиаконструктор Олег Константинович Антонов. С детства увлекавшийся авиацией, Антонов основал оригинальную школу конструирования и создал 52 типа планеров и 22 типа самолетов, в том числе самые большие и грузоподъемные в мире. Его самолеты становились сенсациями на международных авиакосмических выставках, а Советский Союз признавался мировым лидером в авиастроении...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/07/274064.html
Андрею Че
Андрей ну запостите уже опровержение с вашего любимого сайта о заводе в Перу, который строит ифк.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.