Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да нет проблем..:

".... лизинговая компания тесном партнерстве с ГП “Антонов” принимает активное участие в продвижении самолетов Ан-148/158 в регион Латинской Америки и Карибского бассейна, в частности, на Кубу. В 2013 году через ИФК на Кубу было поставлено три региональных Ан-158 и заключен контракт на поставку еще трех аналогичных ВС в 2014 году . Тем не менее, в настоящий момент «Ильюшин Финанс» не задействована в переговорах по строительству авиазавода в Перу..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/7/116623/

07.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрейко. А сколько Аннов уже выпустили в Казахстане? Уж лет, эдак, десять идёт производство. А деятельностью ИФК надо срочно заняться прокуратуре.

07.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там опровержение сплетень о том что ифк принимает участие в строительстве завода.

10.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дискуссия что-то затухла. А между тем пока нет фактических данных за 2013г можно обсудить плановые:


Смотрим здесь:
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2227&type=2
Отчет за 2012.
В нем есть плановые данные на 2013:
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, всего 11 779 623
в том числе:
Ан-148 6 178 735
Ил-96-300 3 156 058
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, всего 14 317 256
в том числе:
Ан-148 8 975 187
Ил-96-300 2 766 242

Как вам 2,8 ярда убытка от производства 6ти Ан-148?
Справочно: убыток от производства 1 Ан-148 поставляет около 15млн USD.

10.02.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Справочно: убыток от производства 1 Ан-148 поставляет около 15млн USD.
===========================================
Какая прелесть. Себестоимость производства этого чуда 23-24 млн USD. Так его за 8-9 млн USD, продают? Обоснуйте.
Более того, с удовольствием прочитал бы, в Вашем изложении, экономические основы формирования доходности/убыточности производства, в том числе по единице продукции. Заранее благодарен. Буду ждать с нетерпением.

10.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость производства этого чуда 23-24 млн USD.
====
Э... А в отчет посмотреть не судьба?
Плановые данные по себестоимости: 8 975 187 000 / 6 /35 ~ 42,7 Млн. USD
За 23-24 млн USD. его как раз продают :-)

Насчет остального - предоставьте учетную политику ВАСО :-)

10.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс 35 делает долларовую сумму не такой страшной.

Вообще конечно рост курса не сахар и для осла и для ссж - внутренние цены то в рублях. А пки надо оплачивать валютой.

10.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2, напоминаю, что 75% стоимости SSJ остается в РФ, а в чем выражены контракты с украинской стороной? :-)

10.02.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Насчет остального - предоставьте учетную политику ВАСО :-)
======================
Увыс не имею в наличии. Но суть от этого не изменится. А может выгодней быть убыточным предприятием? На небольшие деньги, относительно, но убыточным?

>Курс 35 делает долларовую сумму не такой страшной.
===============================
Ну что Вы, все-таки 80 млн USD, хоть и не большие, но как раз те деньги которые позволяют быть немножко убыточным.


>напоминаю, что 75% стоимости SSJ остается в РФ, а в чем выражены контракты с украинской стороной? :-)
====================================================
Насчет процентов, я так не горячился. А в целом, если мне не изменяет память, это будет третий круг обсуждений убыточности производства данного пепелаца, как он влияет на бюджет страны и на кой хрен нам эта Украина со своим авиапромом и т.д. и т.п. Старо, неинтересно.

Предлагаю обсудить почему у Ан148 Тобразное хвостовое оперение и какие перспективы замены его, скажем на Sобразное :).

10.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, у ссж половина - экспорт, что хэджтрует валютный риск отчасти. а у ан148 весь сбыт в рублях. только что от местаемой васо рентабельности в 25% осталось от силы 10%

11.02.2014 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Гусарова на сайте лежат простыни Мотор-Сичь))))-http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/3/1938/.....интересно посмотреть на моторсичевскую статистику налета АН-148(они же ее тоже ведут))).....итак ..в АК "Россия"-в 2011 году-247 часов в месяц...в 2012-259...в 2013-261 час.....никаких 300-400 часов нет и в помине....в Полете все еще печальнее...2012-85 часов в месяц)))...2013-аж 114 часов!!!!.....далее...замена двигателей на 4500 циклах....обещанные 6000 не достигаются

11.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, у ссж половина - экспорт, что хэджтрует валютный риск отчасти. а у ан148 весь сбыт в рублях. только что от местаемой васо рентабельности в 25% осталось от силы 10%
====
На то они и риски, что бы с ними работать.
У меня другой вопрос - почему договора с "братским" государством заключены не в гривнах и не в рублях, а в долларах?
Хотя это риторический вопрос, конечно.

в 2013-261 час
====
Ну так прекрасно сочетается с 18+т.ч. годового налета.

11.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы вообще о чем?
1. Налет в 300+ часов разбивается об статистику, которая дает ±260 часов в месяц.
2. Эффективность эксплуатации разбивается об заявление акционера, который говорит, что Ан-148 генерирует убыток.
3. Себестоимость производства разбивается об отчеты ВАСО, которая выставляет плановую с/стоимость 40+ млн долл. за борт.
4. "Отчественность" самолета разбиваются о заявление Кивы о том, что более 50% стоимости остается на украина, а так же на страну на СТ.
5. Про грунтопригодность даже писать не хочется, извините.
Ну а во всем, конечно, виноват злобный Погосян.

11.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот еще 1.8 млрд рублей вливания на самый региональный самолет в мире )

тихой сапой миллиард за миллиардом осваивается )

11.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
1. Налет в 300+ часов разбивается об статистику, которая дает ±260 часов в месяц.
****************

260 часов в год, не опровергает 300 часов в месяц. Есть ещё низкий сезон, высокий сезон, тяжелые формы и т.д.


2. Эффективность эксплуатации разбивается об заявление акционера, который говорит, что Ан-148 генерирует убыток.
****************************

которое не видел ни кто кроме корреспондента одной газеты, а так же не имеется данных по разбивке в составе авиакомпании.


3. Себестоимость производства разбивается об отчеты ВАСО, которая выставляет плановую с/стоимость 40+ млн долл. за борт.
*****************************

при том что себестоимость Ил-96-400Т такая же как и у Ан-148, и ниже чем у ССЖ...


4. "Отчественность" самолета разбиваются о заявление Кивы о том, что более 50% стоимости остается на украина, а так же на страну на СТ.
*****************************

не надо напоминать про СТ двигателя САМ-146...


Kiborg пишет
5. Про грунтопригодность даже писать не хочется, извините.
**********************

при том что Ан-148 уже выполнял рейсы с пассажирами на грунтовые полосы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.