Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один раз на ледяную полосу м неизвестным числом пассажиров )

11.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При том что Ан-148 уже выполнял рейсы с пассажирами на грунтовые полосы"

- с пассажирами? Где? Когда?

11.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: при том что себестоимость Ил-96-400Т такая же как и у Ан-148, и ниже чем у ССЖ...
=====
Ванчин, вы опять врёте.


Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, всего 14 317 256
в том числе:
Ан-148 8 975 187
Ил-96-300 2 766 242

итого
1. себестоимость производства одного ан-148 равна 1 495 864.5 тыс руб, что никак не равно 2 766 242 тыс руб для Ил-96

2. себестоимость производства SSJ
в 2011-м году была равна 1 062 000 тыс руб
в 2012-м году была равна 874 000 тыс руб
в 2012-м году была ещё меньше, скоро выйдет отчет, узнаем. Но даже в 2011-м году один Суперджет стоил дешевле в производстве чем ан-148 в 2013-м. В полтора раза.

11.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, ссылка на себестоимость Суперджетов тут http://superjet100.info/wiki:sebestoimost там же есть все ссылки на первоисточники (отчеты)

12.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
260 часов в год, не опровергает 300 часов в месяц. Есть ещё низкий сезон, высокий сезон, тяжелые формы и т.д.
****************
Конечно не опровергает. Если от слова "месячный" оторвать "средне". А вот среднемесячный налёт в 300 часов очень даже опровергает. А это мы ещё про словоблудный термин "на исправный самолёт" не вспоминали ;-)

которое не видел ни кто кроме корреспондента одной газеты, а так же не имеется данных по разбивке в составе авиакомпании.
********************
Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали (С).

не надо напоминать про СТ двигателя САМ-146...
**********************
А отчего не напомнить? Напомните. И про СТ Д-436 тоже напомните, чтоб не было иллюзий.

12.02.2014 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир ....а что собственно СТ Сам-146?

12.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
- с пассажирами? Где? Когда?
******************

http://www.take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev
Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»:


Но пиарасы ыыо, во главе с мушей, уже придумали легенду что полоса была заснеженная.



bormental пишет
Иванчин Владимир ....а что собственно СТ Сам-146?
***********************

да так, уж коли у вас аргумент в том, что раз держатель СТ не в России, то и продукт к России отношения не имеет, то будьте последовательны. Держателем сертификата на САМ-146 является французское юр. лицо. Т.е., если следовать вашей логике, сам-146 полностью импортный.



Пётр пишет
Конечно не опровергает. Если от слова "месячный" оторвать "средне". А вот среднемесячный налёт в 300 часов очень даже опровергает. А это мы ещё про словоблудный термин "на исправный самолёт" не вспоминали ;-)
********************

О, лжец и балабол петя тут как тут. Петя, вы ещё про Ту-134 и катэкавиа не ответили, а уже снова врать пытаетесь. Простой пример, если некоторый самолет налетал в августе 300 часов, а в феврале 200, сколько будет средний налет по году? Т.к. вы думать не умеете, подскажу, 250 часов. Но в среднемесячное 300, имело место быть. петя, я понимаю что это для вас слишком сложно, но прежде чем отвечать, что совсем глупым не выглядить, вы перечитайте раз 20, а так же попросите кого-нибудь умного, чтобы вам разжевали что там написано.



12.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Держателем сертификата на САМ-146 является французское юр. лицо. Т.е., если следовать вашей логике, сам-146 полностью импортный.



а на ослике-148 чей движок? Тоже импортный? О чем стоны?

Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке,


Одын раз? И? чего больше не?

12.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но пиарасы ыыо, во главе с мушей, уже придумали легенду что полоса была заснеженная.

потому что достоверно известно про ОДИН полет зимой на ледяную полосу )
видимо про этот полет и говорит этот товарищ. )
никакие больше полеты науке не известны. так же неизвестно был ли хоть один пакс коммерческий на том единственном чартерно-рекламном полете.

начать эксплуатацию на грунт они только планируют. вангую что этого не случится - не найдется дураков платить столько за билет чтобы эти полеты стали рентабельны.

12.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но в среднемесячное 300

Владимир, когда один месяц 300, то не принято это называть среднемесячное. а то так можно по июльской погоде в мск сказать что среднемесячная температура в мск - +28С. ) чтото вы совсем заговариваться начали )

12.02.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Эффективность эксплуатации разбивается об заявление акционера, который говорит, что Ан-148 генерирует убыток.
**************

которое не видел ни кто кроме корреспондента одной газеты, а так же не имеется данных по разбивке в составе авиакомпании.
=====================================================================================

Падажьите, падажьите, а как же мнение украинской стороны по этой теме? Это к вопросу, а почему же на родине не покупают самый лучший и не имеющий аналогив в свите литак и что же всё-таки нашли в нём эти кацапи?

Тогда стало известно, что украинские авиакомпании — надежда номер один отечественного авиапрома наряду с их коллегами по СНГ — не готовы покупать пассажирские самолеты ГП «Антонов» из-за несоответствия их требованиям предусмотренного производителем двигателя.
Сейчас на лайнеры Ан-148/158 устанавливаются турбореактивные двигатели Д-436-148. В сравнении со своими зарубежными конкурентами (GeneralElectric, Pratt&Whitney, Rolls-Royce), заявили в авиакомпаниях МАУ и «АэроСвит», украинские моторы имеют более слабые показатели экономичности и эффективности. И даже поставили условие производителю самолетов: чтобы самолеты Ан-148/158 были востребованы на внутреннем рынке, «Антонов» должен предусмотреть для заказчиков опцию замены двигателя. Для этого «Антонову» требуется произвести повторную сертификацию типа самолета с новым двигателем.
Рассматривался и альтернативный вариант оснащения Ан-148 российским двигателем Sam-146 ... бубубу ... удельный расход топлива — SaM-146 — 0,63, Д-436 — 0,64 кг/кгс/час. (от автора: при большей тяги и надёжности у СаМа и при этом доказанной лейтенантом меньшим весом (перевожу стрелки))
http://state.eizvestia.com/full/an-148-poluchit-novoe-serdce

Или это:
«Были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета», - сказал Г.Гуртовой, отвечая на вопрос корреспондента УКРИНФОРМа о результатах совместной с «Авиалиниями Антонова» эксплуатации Ан-148.

«Мы свою позицию по самолету Ан-148/Ан-158 напрямую высказали производителю. Иск по результатам совместной эксплуатации самолета измеряется десятками миллионов гривень. Процесс идет, этим юристы занимаются», - добавил он.
http://www.ukrinform.ua/rus/...

А этим кацапам похнах, им от Ан-148 не хорошо и ГТК «Россия» предлагает создать нормальную систему постпродажного обслуживания самолета. В частности, предлагается создание склада запчастей в Санкт-Петербурге силами и за счет «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) или государственного финансирования из бюджета...., создание круглосуточного консультационного центра на базе производителей самолетов. И, самое главное, нужна компенсация расходов на ввод в эксплуатацию самолетов Ан-148.

Вот она разница в подходах комерса и подсоса. Вот бы пиндоси купили Ан-148, а потом предлагали компенсировать гос. бюджету свои потери от ввода литака.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron согласен авиацию губят не те двигатели
Д-436 военный двигатель
ставь на коммерческие планеры самые современные по ресурсу и экономичности
вот и весь рецепт

12.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:22 Иванчин Владимир пишет:
О, лжец и балабол петя тут как тут. Петя, вы ещё про Ту-134 и катэкавиа не ответили, а уже снова врать пытаетесь.
*******************
Ответил, Иванчин Владимир, но до Вас не дошло. Прочитайте ещё раз: Катэк взял Ту-134, а не Ан-148. Браво, маректологам Антонова ;-)

Простой пример, если некоторый самолет налетал в августе 300 часов, а в феврале 200, сколько будет средний налет по году? Т.к. вы думать не умеете, подскажу, 250 часов. Но в среднемесячное 300, имело место быть. петя, я понимаю что это для вас слишком сложно, но прежде чем отвечать, что совсем глупым не выглядить, вы перечитайте раз 20, а так же попросите кого-нибудь умного, чтобы вам разжевали что там написано.
********************
Так когда было в среднем за месяц 300 по итогам года? Не разово, не пару месяцев подряд, а в среднем?

12.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да так, уж коли у вас аргумент в том, что раз держатель СТ не в России, то и продукт к России отношения не имеет, то будьте последовательны. Держателем сертификата на САМ-146 является французское юр. лицо. Т.е., если следовать вашей логике, сам-146 полностью импортный.
*******************
Иванчин Владимир, а держателем СТ на Ан-148 и Д-436 являются представители какого государства? И есть ли там в учредителях кто-то из РФ?

12.02.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Простой пример, если некоторый самолет налетал в августе 300 часов, а в феврале 200, сколько будет средний налет по году? Т.к. вы думать не умеете, подскажу, 250 часов. Но в среднемесячное 300, имело место быть. петя, я понимаю что это для вас слишком сложно, но прежде чем отвечать, что совсем глупым не выглядить, вы перечитайте раз 20, а так же попросите кого-нибудь умного, чтобы вам разжевали что там написано.
_________________________
Если у вас и есть диплом о высшем образовании, то сразу заметно, что лекции по статистике вы проспали на "Камчатке". А ведь это наука, как говорила Людмила Прокофьева Калугина, и она не терпит приблизительности. Что это за подход - вычислять среднемесячной налёт по данным всего двух месяцев в году? А в январе, марте и т.д. что происходило? Неужели не интересно? Теперь далее - полным дилетантизмом выглядят рассуждения, что если в одном из месяцев года был налёт 300 часов, то это и есть среднемесячный налёт. Следуя вашим перлам, можно договориться, что среднемесячный налёт составляет все 400 часов - а что, ведь однажды это памятное событие на одной из табуреток имело место быть. Что же вы теперь скромничаете?



2. Эффективность эксплуатации разбивается об заявление акционера, который говорит, что Ан-148 генерирует убыток.
****************************

которое не видел ни кто кроме корреспондента одной газеты, а так же не имеется данных по разбивке в составе авиакомпании.
_________________________
Весьма характерно при этом, что Калькулятор безоговорочно верит представителю "Ангары" - единственному человеку во вселенной, кто озвучил выполнение полётов на грунтовую полосу табуреток из этой авиакомпании. Так же весьма характерно, что об этом ничего не известно разработчикам самолёта. Как иначе расценить их упорное замалчивание столь эпохального события.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.