Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да так, уж коли у вас аргумент в том, что раз держатель СТ не в России, то и продукт к России отношения не имеет, то будьте последовательны. Держателем сертификата на САМ-146 является французское юр. лицо. Т.е., если следовать вашей логике, сам-146 полностью импортный.
====
Начнем издалека.
Говорят, что номера т/с международных СП имеют необычный желтый цвет? Почему так? Наверное, потому, что с ними не все обычно с точки зрения юрисдикции. Говорят, что создаваемые на международном уровне СП являются результатом межправительственных соглашений.
Но, конечно, это все меркнет перед украинской юрисдикцией, которая как показала практика легко может объявить незаконным сделку о приватизации и выгнать без компенсации собственника, который уже начал реконструкцию производства.

12.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, Иванчину кто-нибудь объяснит разницу между "месячным" и "среднемесячным"?
Что приставка "средне" означает усреднение за несколько периодов и неприменима за один период? Что в случае выражение налета в среднем по парку "средне-" нужно прибавлять к слову "парк", а не к слову "месяц"?

13.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, а в чем сакральный смысл изготовления СУС из осла который не может летать больше 3х часов и имеет проблемы в плохую погоду?

я понимаю что это попил, но хотя бы минимальный здравый смысл тут есть?

13.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:46 Sci_Max пишет:"... Я считаю, что сотрудничество с Украиной слишком рисковано для России..."

- Уверен, что ещё более рискованным для России является сотрудничество с США, например, с компанией "Пратт-Уитни"...:

"... Производитель авиационных двигателей ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Если проблема не будет решена, рыночный потенциал Ту-204СМ существенно сократится...."
http://uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=599

".... Холдинг "Вертолеты России" всерьез рассматривает возможность отказаться от сотрудничества с канадским производителем Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей PW127ST для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний этой винтокрылой машины и ставит под угрозу реализацию всего проекта...."
http://izvestia.ru/news/440655#ixzz2tBJ7rvnp


13.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что касается конкретных примеров успешного сотрудничества Российских и Украинских предприятий, то
Вам пояснит Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

13.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Ан-148 производится на Воронежском авиастроительном предприятии. Планом на 2014 год предусмотрено строительство шести машин...
.... в линейке самолетов Ан-148/Ан-150 существует успешная кооперация с Украиной. В этих самолетов порядка 60% — российские комплектующие..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116851/

13.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять
> двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»

боюсь, снова останется без ответа:
а без кооперации с ОАО "Мотор Сичь" имеют "Салют" и УМПО право и возможность Д-436 производить?

13.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять
> двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»
===

комплект бесполезен ввиду договора между МС и Антоновым ставить на 50 первых Ан-148 движки производства Моторсич, Украина

13.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:56 OldChukchi пишет:"... боюсь, снова останется без ответа:
а без кооперации с ОАО "Мотор Сичь" имеют "Салют" и УМПО право и возможность Д-436 производить?..."

- Ю.С. Елисеев, когда был директором ФГУП ММПП "Салют", говорил, что договорился с Богуслаевым о 100%-м серийном производстве Д-436 на "Салюте" ...

- Видно, после этого его и убрали с "Салюта"...


- А давайте сравним с другим "совместным" проектом:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

13.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che почему бы не сделать растяжечку 148 на 130 паксов и не конкурировать с 100-местными?

13.02.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
______________________________
Весьма спорное утверждение. По мне, так если перевести на русский эту фразу, то она будет звучать так - троянский конь, в лице украинского Д-436, не позволяет предприятиям России использовать для своих вновь разрабатываемых двигателей передовые стандарты и материалы и по этому они вынуждены выпускать комплектующие для этого УГ.


... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
______________________________
Стыдно не знать, что уфимцы уже несколько лет как вышли из этой клоаки под названием "кооперация". Вы уж попросили бы у вашего куратора, что баксы в клюве приносит, предоставлять свежие ссылки для репостинга. А заодно задайте ему нескромный вопрос - а почему "Салют", имея такую блестящую возможность загрузить своё предприятие работой, всё таки ей не воспользовался.


... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
______________________________
Это вы про Ан-178? Так там другое Отечество.


Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
______________________________
Это вы про ПД-14? И здесь облом для "Моторной Сычи", потому как "Салют" разрабатывает компрессор для него в кооперации с уфимцами и пермяками. Единственный элемент ПД-14, который предложили сделать запорожцам - это камера сгорания. После анализа в результате их сравнительных испытаний с российскими аналогами предложено продукцию "Моторной Сычи" не подпускать к ПД-14 на пушечный выстрел. Так что и здесь ваша ссылка битая.

13.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

комплект бесполезен ввиду договора между МС и Антоновым ставить на 50 первых Ан-148 движки производства Моторсич, Украина
====
С учетом того, что количество выпущенных в районе 30ти, а перспективы максимум еще на 20, то таки да.

- Ю.С. Елисеев, когда был директором ФГУП ММПП "Салют", говорил, что договорился с Богуслаевым о 100%-м серийном производстве Д-436 на "Салюте" ...
- Видно, после этого его и убрали с "Салюта"...
====
Если так, то абсолютно правильно сделали. Вкладываться в серийное производство невостребованных двигателей с учетом роялти зарубежной стране - это сильно.

13.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После анализа в результате их сравнительных испытаний с российскими аналогами предложено продукцию "Моторной Сычи" не подпускать к ПД-14 на пушечный выстрел.
====
А можно чуть подробнее?
Есть ли открытая информация?

13.02.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- А давайте сравним с другим "совместным" проектом:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
__________________________
Кто-нибудь смог в прямой речи увидеть хоть намёк на сравнение? Я, лично, увидел данные только по одному двигателю, без приведения данных по другому. Зато мы все знаем, что заказчику украинский Д-436 обходится в 131 млн. руб. (в 1,68 раз больше, чтоб было понятней), а уж какой процент из этого пирога остаётся "Салюту" остаётся только гадать. Во всяком случае представители "Салюта" предпочитают этот щекотливый момент не выпячивать и всячески уходят от ответов на этот вопрос.

13.02.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

А можно чуть подробнее?
Есть ли открытая информация?
________________________________
Любимым занятием с детства стало умение читать между строк.

http://www.aviaport.ru/news/2013/12/02/269463.html

"... разработка и изготовление камеры сгорания для ПД-14 проводится на конкурсной основе. Выбор будет сделан из двух камер сгорания разработки пермского ОАО "Авиадвигатель" и украинских разработчиков. "По испытаниям камеры сгорания украинской разработки предстоит большой объем испытаний, и я не думаю, что эти испытания могут завершиться в конце этого года", - считает В.Чуйко.

По его словам, ранее была испытана камера сгорания пермской разработки. Демонстраторы двигателя ПД-14 оснащены пермской камерой сгорания.

Начало летных испытаний двигателя на самолете-летающей лаборатории запланированы на сентябрь 2014 года, а первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14 - на ноябрь 2015 года."


Другими словами - в сентябре ПД-14 должен летать на ЛЛ в Жуковском, а по великолепной камере сгорания из Запорожья "предстоит большой объём испытаний", которым не видно конца. Вспомните, что этими словами хотели сказать в эпоху нашей юности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.