Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Hellrizer пишет:"... Начало летных испытаний двигателя на самолете-летающей лаборатории запланированы на сентябрь 2014 года, а первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14 - на ноябрь 2015 года."
Другими словами - в сентябре ПД-14 должен летать на ЛЛ в Жуковском, а по великолепной камере сгорания из Запорожья "предстоит большой объём испытаний", которым не видно конца...."

- Вы считаете, что делать "как всегда" лучше...?

".... Как сообщалось ранее, в ходе эксплуатации на самолетах Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95В) в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков. Разработчиками было установлено, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы, что при подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур приводит к замерзанию воды. Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора. Очевидно, что в связи с увеличением количества самолетов типа SSJ100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний, отмечается увеличение инцидентов с Sukhoi SuperJet 100, которые в основном связаны с работой механизации крыла..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/4/116412/

13.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, спасибо, пропустил.
Это не намек, это прямой текст: "то, что привезли, сырое настолько, что при попытке его использовать мы гарантированно сорвем сроки всего проекта".

13.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .... в линейке самолетов Ан-148/Ан-150 существует успешная кооперация с Украиной. В этих самолетов порядка 60% — российские комплектующие..."

а в презентации АНТК написано что только 30, правда там четко указано что в стоимостном отношении )

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему бы 148 не сделать растяжку на 130 паксов
у вас же нет ограничения боингом

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно тянуть нельзя: порвётся посередине.

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович как раз лучше летать будет
взлётный вес за счёт дальности

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

увеличение самолёта в размерах компенсируем запасом топлива.
ближнемагистральные тоже необходимы

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в начале проекта дальность была 1850 км
увеличенный на 130 паксов будет иметь дальность 3000 км
на базе проекта 178 и на 150 паков можно пассажирский вариант
вот ДЛЯ АНТОНОВА И ЛИНЕЙКА МАГИСТРАЛЬНИКОВ
нечего толкаться в сегмение 100 паксов

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё отсутствие опциональных импортных двигателей губит серию
заказчикам нужен выбор

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно веер опциональности двигателей и убил Туполевскую линейку ещё в конце прошлого века.Никак не выгребут обратно на нормальные серии.

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какую тупо левскую линейку
современных двигателей для туполей не было и нет
и погубило вовсе не это
а отсутствие своевременно лизинга

15.02.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По тормозам?
Воронеж. 14.01.2014. ABIREG.RU – Гендиректор Воронежского акционерного самолетостроительного общества Виталий Зубарев, возглавивший предприятие в 2008 году, покидает свой пост и уходит на другие руководящие должности в структуры ОАО «ОАК» (холдинговая компания, в которую входит ОАО «ВАСО»), сообщили на заводе.

Источник, близкий к вопросу, сообщил, что господин Зубарев станет советником президента ОАО «ОАК» и заместителем генерального директора российско-украинского ООО «ОАК-Антонов». Таким образом, он продолжит заниматься вопросами программы Ан-148 и производством других модификаций самолета этого типа.

16.02.2014 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецборт МЧС вылетел из аэропорта Петропавловска-Камчатского в Москву с тяжелобольной 4-месячной девочкой на борту, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на МЧС. Девочка будет доставлена на лечение в московский Госпиталь им. Бурденко.
По распоряжению главы МЧС Владимира Пучкова за ребенком отправили самолет МЧС Ан-148 с бригадой медиков на борту, который и забрал больную.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/02/16/n_5950421.shtml

16.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересный выбор борта. это ж сколько раз садиться на дозаправку придется? три раза?

16.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
интересный выбор борта. это ж сколько раз садиться на дозаправку придется? три раза?
*********************

это же не ССЖо. 148-му одной хватило.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.