Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересна зона компетенции ООО «ОАК-Антонов». Разводить руками и рассказывать о мрiях?

18.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Kiborg пишет:Интересна зона компетенции ООО «ОАК-Антонов». Разводить руками и рассказывать о мрiях?

Если бы только так. Поскольку у ВАСО ныне только гос. клиенты, то будут "веселиться" на бюджетных деньгах.

18.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Говорят, если не удалось ликвидировать производство Ан-148 на ВАСО , то его следует возглавить

да, так и говорят. только в оригинале так говорят про бардак :)

18.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы только так. Поскольку у ВАСО ныне только гос. клиенты, то будут "веселиться" на бюджетных деньгах.
====
Зато вреда не будет.

19.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Информация к размышлению":
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2014/02/apobpzs13.pdf[/file_pdf]

19.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как. 4 отказа закрылков на ан148 в осенне летний период. причем 3 за 1 месяц.

19.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NVP'у...
...да, Северо-Западное управление, ВСЕГДА отличалось аккуратностью в информировании о БП, чего не скажешь о других...

...мне же по сим итогам 2013-го интересна т.н. интегральная статистика, в отсутствие коей меня упрекают:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/348.html#p292192 ...и далее по странице...

Ну нет, извиняюсь, у меня исходных данных для таких вот выводов, как у СЗМТУ ВТ, к великому моему сожаленью... эвона - налет на инцидент по типам, час:
- А-319 - 8824
- Ан-24 - 4205
- А-320 - 3010
- Ан-148 - 2387
- CRJ-200 - 1502...

19.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 nvp850 пишет:
"Информация к размышлению":
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2014/02/apobpzs13.pdf[/file_pdf]
===============================

Ан-148 из года в год коллекционирует системные отказы КПМ-148Н и концевиков стоек шасси, но ведомство Нерадько и приставленный к нему пиарщиком "гусар", терпеливо молчат, как и про то, что подержанные CRJ сыпятся в угрожающем масштабе.

19.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 V_teme пишет:Ан-148 из года в год коллекционирует системные отказы КПМ-148Н и концевиков стоек шасси, но ведомство Нерадько и приставленный к нему пиарщиком "гусар", терпеливо молчат, как и про то, что подержанные CRJ сыпятся в угрожающем масштабе.

Так, о чем и речь. Ни тебе истерик в прессе, ни "озабоченных" писем РА и МАК. "Все хорошо прекрасная маркиза".

19.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
о как. 4 отказа закрылков на ан148 в осенне летний период. причем 3 за 1 месяц.
*************

При этом одна посадка с чистым крылом, в остальных случаях или выпуск от резервной системы, или выпуск закрылков, а не чистое крыло. При этом, по одному случаю надо задавать вопросы тезническим службам, как это так на одном и том же борту, в течении недели один и тот же отказ был два раза.

19.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Иванчин Владимир пишет:При этом одна посадка с чистым крылом, в остальных случаях или выпуск от резервной системы, или выпуск закрылков, а не чистое крыло. При этом, по одному случаю надо задавать вопросы тезническим службам, как это так на одном и том же борту, в течении недели один и тот же отказ был два раза.

Вот, подтверждение не задержалось: "Все хорошо прекрасная маркиза".

19.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешные детки...

...ну, чем воздух-то сотрясать - лучше сопоставьте 2013-й:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2014/02/apobpzs13.pdf[/file_pdf]
...с 2012-м:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf[/file_pdf]
...эвона:
__________________2012_____2013
- А-319___________8384_____8824 ...стабильность - признак мастерства
- В-737___________7301_____нет
- Ан-24___________нет______4205 ...старичок "АН" почти в 3 раза надёжнее старичка CRJ...
- А-320___________4633_____3010 ...надежность в 1,5 раза упала...
- Ан-148__________1312_____2387 ...а у "АНов", наоборот - в 1,8 раз выросла... очень интересно было посмотреть сие для ССЖ в АФЛ...
- CRJ-200_________3053_____1502 ...надежность упала в 2 раза...
- Як-40___________758______нет ...прямо стало стыдно за родную фирму...

...что ж, вполне объективная картинка для одного из территориальных управлений ГА... а "Антонов" над своим лайнером-то работает...

19.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а "Антонов" над своим лайнером-то работает...
===

система регистрации отказов (где появляются записи типа инцидентом не считать) тоже совершенствуется с каждым годом

19.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.старичок "АН" почти в 3 раза надёжнее старичка CRJ...
===

старичок Ан почти в два раза надёжнее молоднячка Ан, на которым Антонов работает

19.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 leutenant пишет:
Смешные детки...
...ну, чем воздух-то сотрясать - лучше сопоставьте 2013-й:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2014/02/apobpzs13.pdf[/file_pdf]
...с 2012-м:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf[/file_pdf]
...эвона:
*************
А есть ещё волшебное определение: репрезентативность выборки ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.