Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
- вы хотите сказать, что гражданские АК стоят в очереди и горько плачут, что не досталось? Не слышу криков "больше двух в одни руки не давать!" и "вас здесь не стояло!"
***************

Зато на запрос коммерческого предложения приходит ответ: "Можем, через 15 лет по цене 40 млн. у.е., деньги надо сейчас. А можете взять ЫЫО по цене 20 мдн. у.е., со сроком поставки в течении 12 месяцев. Лизинговую сами обеспечим".

27.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зато на запрос коммерческого предложения приходит ответ

вам не надоело байки рассказывать?

27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато на запрос коммерческого предложения приходит ответ: "Можем, через 15 лет по цене 40 млн. у.е., деньги надо сейчас. А можете взять ЫЫО по цене 20 мдн. у.е., со сроком поставки в течении 12 месяцев. Лизинговую сами обеспечим".
====
Даже Иванчин подтвердил, что себестоимость Ан-148 больше себестоимости SSJ-100.
Ну а еще остается вопрос о тех двух бортах, которые делались под Маньяму. Их тоже через 15 лет поставят?

27.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

"Зато на запрос коммерческого предложения приходит ответ..."

- Вы своими глазами видели этот ответ?

27.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 B_A_K пишет:"... - вы хотите сказать, что гражданские АК стоят в очереди и горько плачут, что не досталось? Не слышу криков "больше двух в одни руки не давать!" и "вас здесь не стояло!"..."

- Пара цитат с соседней ветки, помогающих понять, кто конкретно виноват в имеющей место быть ситуации с серийным производством и продвижением Ан-148...:

18.02.2014 Явкин Александр пишет:".... У нас пока и без отчетов установилось, что авиапром - затратная отрасль, финансируемая государством за счет бюлжетных и внебюджетных источников. И чем меньше обороты, тем меньше расходы. Поэтому, сокращать и сокращать. И кто обеспечивает сдерживание развития, тот и молодец. Вникать же, почему у них так, а у нас эдак, имея в руках "национальное достояние", никому в верхах не хочется...."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/729.html

14.02.2014 Явкин Александр пишет:"... Веселые вы ребята, под никами-масками. Представление о жизни на уровне моей четырехлетней внучки - хотите СП или на луну слетать? Никаких представлений о реальности.

Все вопросы по СП решаются (в смысле, должны решаться, но в действительности как раз не решаются) на уровне ОАК. Даже вести переговоры можно теперь только с разрешения данной организации.
Чтобы страна - наследница СССР с развитой в его годы авиационной промышленностью, не могла бы никак строить самолеты в нормальном темпе, необходима достаточно хорошо организованная система сдерживания. Типа системы борьбы с сорняками на полях. Здесь нужен глаз да глаз. Чуть отпустишь давление и пойдут выпускаться самолет за самолетом. А нельзя, почему-то ...."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/726.html

- На всякий случай, если Вы захотите в ответ сказать, что мало ли кто там чего сказал, представлю Вам Александра Васильевича Явкина:

17.02.2014 Явкин Александр пишет:"... представление некоторых из вас обо мне, главном конструкторе Бе-200ЧС-Е, как о "наивном чукотском юноше" сильно преувеличено...."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/729.html

27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем ВАСО опубликовало отчетность за 2013.
6 Ан-148 принести 750млн. убытка.

На том же ВАСО со вчерашнего дня новый директор:
http://riavrn.ru/news/.../
А старый директор "возглавит такое важное направление, как сотрудничество с Украиной."
Кто-то не лишен чувства юмора.

27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Андрюще мало того, что ОАК производит себе в убыток лицензионный самолет, на который тот же ОАК не имеет прав. ОАК еще должен вкладывать деньги в его продвижение. В ущерб, конечно, продуктам самого ОАК.
Логично, что.

27.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Kiborg пишет:"... себестоимость Ан-148 больше себестоимости SSJ-100...."

- По поводу себестоимости производства Ан-148 ...:

- Если не ошибаюсь, по документу под названием "Бизнес-план по реализации продуктовой программы АН-148" себестоимость производства Ан-148 на ВАСО в районе 22 млн. у.е. при каталожной цене порядка 30 млн. у.е. ....


27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если не ошибаюсь, по документу под названием "Бизнес-план по реализации продуктовой программы АН-148" себестоимость производства Ан-148 на ВАСО в районе 22 млн. у.е. при каталожной цене порядка 30 млн. у.е. ....
====
Ошибаешься. Кури ФАКТ за 2013. Он опубликован.
Себестоимость продаж от продажи самолетов Ан-148 (5 703 425). В тысячах рублей.
Примерно 31 млн зеленых за борт по среднему курсу за прошлый год.

27.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чтобы страна - наследница СССР с развитой в его годы авиационной промышленностью, не могла бы никак строить самолеты в нормальном темпе, необходима достаточно хорошо организованная система сдерживания"

Явкин хотя в целом очень воздержан иногда впадает в маниловщину. ссср нет уже 22 года, а у наследницы совсем другая экономика. поэтому представление о том что самолеты сами начнут производиться, стоит только отойти попахивает инфантилизмом.

27.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:12 m2 пишет:".... ссср нет уже 22 года, а у наследницы совсем другая экономика...."

- Да, у СССР-а авиастроение было развитым....

27.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было. 22 года назад.

27.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 m2 пишет:"... было. 22 года назад...."

- Да уж... "Эффективные менеджеры" либерастного типа хорошо отработали деньги, потраченные Западом на организацию всяких-разных "экономических форумов" ....

27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было. 22 года назад
====
Угу. Только продукты этого самого самолетостроения с трудом впихивались даже в соцлагерь.
Сейчас тоже можно производить пачки Ан-148. И все под забор.

27.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:19 Kiborg пишет:"... продукты этого самого самолетостроения с трудом впихивались даже в соцлагерь...2

- Говорят, тогда каждый третий-четвёртый самолёт в Мире был Советского производства....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.