Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Зато на запрос коммерческого предложения приходит ответ: "Можем, через 15 лет по цене 40 млн. у.е., деньги надо сейчас.



Ну да, ну да, два ослика уже 3 года гниют под забором, а иванчин все поет песни, что якобы через 15 лет...

27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да, два ослика уже 3 года гниют под забором, а иванчин все поет песни, что якобы через 15 лет...
====
Иванчин запел новую песенку, что мол де они переданы.

1.В себестоимость продаж, на ВАСО включают затраты незавершенного производства.
====
Э... Что сказать то хотел? Конечно включают. Когда оно становится завершенным.

27.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Заказчиком по отношению к ВАСО на две машины для Маньямы выступала ОАК.
Эти две ОАКовские машины на хранении у ВАСО.
Так что все претензии к Погосяну.
2. Kiborg пишет:
Конечно включают. Когда оно становится завершенным.
____________________________________________________
Читай внимательно отчеты ВАСО.
И не пиши глупости.

27.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подъёмник для носилок:




27.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прошло и года... Или прошло?

27.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Может ВАС успокоит следующая информация:
При приемке первого борта от ВАСО, приемщики от МЧС, особое внимание обращали на приемку подъемника.
Он шел в комплекте с самолетом.
2. Давно наверно понять надо простую вещь, если что либо( событие, устройство и т.д.) не нашло отражения в интернете, то это не значит, что в реальной жизни оно не существует .)))

27.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читай внимательно отчеты ВАСО.
====
Конкретный отчет и страницу, пожалуйста. Где можно увидеть этот набор слов.

Читать Убыток от продаж сократился по сравнению с 2010 годом в 2,5 раза.
====
Угу. Если продавать по цене больше чем SSJ, конечно, убыток сократится.

Эти две ОАКовские машины на хранении у ВАСО.
Так что все претензии к Погосяну.
====
С годами тоже проблемы. Маньямовские борта у стенки стоят больше, чем Погосян возглавляет ОАК.
Ну и если т.с. переданы - то были ПСИ. По второму борту. Вот здесь что-то меня мучают подозрения.

При приемке первого борта от ВАСО, приемщики от МЧС, особое внимание обращали на приемку подъемника.
Он шел в комплекте с самолетом.
====
МЧС уже обратило пристальное внимание на сам самолет. И заказало доработку SSJ-100. Даже встроенный трап не помог. :-)

28.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Угу. Если продавать по цене больше чем SSJ, конечно, убыток сократится.
******************

ПО какой цене покупают, по той и продают. Если Ан-148 готовы брать по более высокой цене чем ЫЫО, почему бы и не продать?



Kiborg пишет
С годами тоже проблемы. Маньямовские борта у стенки стоят больше, чем Погосян возглавляет ОАК.
Ну и если т.с. переданы - то были ПСИ. По второму борту. Вот здесь что-то меня мучают подозрения.
*******************

думать не умеем, в гугле забанили, классический пи ар ас ЫЫО.
http://russianplanes.net/reginfo/1238



Kiborg пишет
МЧС уже обратило пристальное внимание на сам самолет. И заказало доработку SSJ-100. Даже встроенный трап не помог. :-)
*********************

Ну так нормальные авиакомпании больше не берут, нагнули всех, нагибать больше некого. С живоперками связываться не охота. Военные обещают войсковую операцию против ЫЫО, если им ешё раз это барахло предложат. Вот и остается, МВД да МЧС. Надо же перед правительством как то отчитываться.

28.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПО какой цене покупают, по той и продают.

покупают по такой цене чтобы побольше денег в васо загнать. единственный смысл существования ан148 - поддержка васо.
забавно что мчс при любом удобном случае отправляет вместо осла ил76 - естественно в россии неожиданная зима,
а осел зимой мерзнет.

28.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.02.2014 sys пишет:"... Повторю в 100 или 1000 первый раз. Сравнение себестоимостей ВС можно проводить только имея на руках первичные бумаги бухгалтерии...."

- О-о-о... Уважаемый sys, мой личный опыт "начальства" на заводском производственном участке не то что говорит, кричит о том, что реальную, настоящую, истинную себестоимость бывает трудно оценить даже "имея на руках первичные бумаги бухгалтерии"...

P.S.: Говорят, самый верный способ для производственного мастера на заводе получить "канделябром по голове" - это заняться точным хронометражем производственных операций...
Такие страсти поднимаются... Вильям Шекспир просто отдыхает....

28.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.02.2014 Пётр пишет:"... Ну-ну, не надо себя недооценивать. Министра Вы переврали, т.к. он с количеством взлетевших ошибся на 4%, а Вы завысили долю СССР на 75-100%...."

- Не надо переоценивать министра....

Лично я, как впрочем и Вы, всего-навсего - безымянный "пикирующий жилет" на данном Форуме...

- А вышеупомянутая Вами зараза сегодня, увы, определяет направление развития авиапрома РФ....

28.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так нормальные авиакомпании больше не берут, нагнули всех, нагибать больше некого.
====
Читаем отчет за 4й квартал, 180 твердых заказов.
Это, Иванчин, говорит о том, что создан продукт, на который спрос превышает предложение. В отличие от.

ПО какой цене покупают, по той и продают.
====
Ни по какой цене не покупают. Рыночных продаж нет.

Иванчин, еще мне бы очень хотелось узнать, как ты НЗП запихиваешь в ОПУ. Ну просто очень.

Ну и читаем по твоей ссылке на твоем любимом трупоедском сайте:
"Выполнен в экспортном варианте, и не может быть поставлен в российскую авиакомпанию в связи с необходимостью дополнительной сертификации или конвертацией в "русскоязычный" вариант." Такой бред сложно даже представить. Сертификацию Ан-158 "залепили" ради... 3х самолетов или 4х? А тут, понимаешь, "невозможно поставить".

28.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Депутаты Воронежской облдумы внесли изменения в региональный закон «О налоге на имущество организаций», освободив от налогообложения «имущество, используемое для производства вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/28/117514/

28.02.2014 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера в 14:52 в а. п. Пулково приземлился первый самолет Ан148 61704 доработанный на васо под 83 кресла, 3а категорию ИКАО , новый ЭСУ с экономией топлива на 7% от старого образца, доработка руд под взлет с использованием номинала.

28.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается вопрос - за чей счет доработка?
Ну и категория 3а для "грунта" - это, конечно, без базара, самое нужное вложение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.