Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH148 пишет:

"доработанный на васо под 83 кресла, 3а категорию ИКАО"

- а как это "доработанный под 3а категорию ICAO"?

28.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, ранее ОАКа точно так же успешно просрала все полимеры, тьфу, заказы на Ан-148, коих было более 100 штук.

28.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я все еще не вижу слово "твердые".
Зато я очень хорошо вижу, что в заказах было - 42, а стало - 52.
Молился бы ты лучше Погосяна.

28.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказы на Ан-148, коих было более 100 штук.
__________________________________________________________________________-

Иванчин, ну может конечно и были раздумывающие над Ан-э в то время, но тогда суперджета не было. После его появления на рынке выбор для авиакомпаний стал очевиден, что тут удивительного.

28.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница в том, что диконт на анэ просто взял на себя бюджет а шайка лебедев-рубцов-кива поделила бабло, а дисконт на суперджет висит в убытках гсс и списывать этот убыток никто с них не собирается. Добавлю, что затраты по гарантийному ремонту анэ несёт опять же васо соответственно бюджет РФ, обращаю внимание НЕ АНЭТЭКЭ, а затраты на гарантийный ремонт суперджета лежит на гсс

28.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
А да, ранее ОАКа точно так же успешно просрала все полимеры, тьфу, заказы на Ан-148, коих было более 100 штук.



Владимир, если было 100 штук заказов, то почему антк клепает аж по одному самолету в год? Что мешает украине взять на себя эти заказы и завалить мир осликами?

28.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Владимир, если было 100 штук заказов, то почему антк клепает аж по одному самолету в год? Что мешает украине взять на себя эти заказы и завалить мир осликами?
***********************

включите новости, или на ютубе наберите украина, и посмотрите что там твориться. Где уж тут до самолетов то?

01.03.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там более менее спокойно, Володя.

01.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Владимир, если было 100 штук заказов, то почему антк клепает аж по одному самолету в год? Что мешает украине взять на себя эти заказы и завалить мир осликами?
***********************
Иванчин Владимир пишет:
включите новости, или на ютубе наберите украина, и посмотрите что там твориться. Где уж тут до самолетов то?



А что в прошлом году тоже майданили? В позапрошлом? В поза-позапрошлом? Что мешало им 3 крайних года заваливать осликами весь мир?

01.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Там более менее спокойно, Володя.

сейчас войска дойдут станет еще спокойнее.

04.03.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по Ан-72 темы сходу не нашел, поэтому заброшу сюда:
"Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е.Седакова" объявило о начале проведения тендера на самолета-лаборатории на базе транспортного самолета Ан-72. По условиям закупки самолет должен быть новым, изготовленным в 2014 году. В 2015 году планируется провести его дооборудование в самолет-лабораторию с последующими испытаниями. Начальная цена аукциона определена в 1,089 млрд. руб."

подробности в первоисточнике: http://alexeyvvo.livejournal.com/52737.html

что интересует: насколько реально (без учета нынешнего внезапного бардака; допустим, по состоянию на начало ноября 2013) на ХАЗе построить новый Ан-72, есть там какой-то задел, или может уже что-нить готовое под забором стоит?

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока, говорят...:

".... Мы работаем стабильно, зарплату не задерживаем, переговоры ни с кем не приостанавливаем. Как работали, так и работаем..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/04/276971.html

04.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 andrey_che пишет:
- Пока, говорят...:
".... Мы работаем стабильно, зарплату не задерживаем, переговоры ни с кем не приостанавливаем. Как работали, так и работаем..."
*************
Стабильность - признак мастерства. Итоги работы ХАЗа за последние 5 лет:
2009 - сдано 3 самолёта.
2010 - сдан 1 самолёт.
2011 - сдан 1 самолёт.
2012 - сдан 1 самолёт.
2013 - сдан 1 самолёт.
Твёрдых заказов на Ан-72/74 больше пока нет.

06.03.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые Ан-148 для ФСБ

http://zakupki.gov.ru/epz/.../view/documents.html?regNumber=0373100064614000001

Интересно посмотреть на доп. технические требования: (в частности) механизация подпольного багажника и складной трап для задней двери.

Ну и, конечно, эксплуатация с грунтовых аэродромов :)).

11.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".........
- На этом фоне читателям интересно узнать, с какими результатами вы закончили 2013 год и какова их динамика по сравнению с предыдущими годами?

- Динамика в целом положительная. В этом году состоялось важное событие в программе Ан-158 - самолет поступил в эксплуатацию. Его стартовый заказчик - кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion получила в 2013 году три таких самолета, которые уже полностью освоили внутренние рейсы и начали летать на международных. В августе с этим перевозчиком подписан контракт на поставку еще трех Ан-158.

По согласованию с кубинскими заказчиками проведены испытания Ан-158 в условиях высокогорья Латинской Америки. Самолет испытывался на аэродромах, расположенных на высоте более 4000 метров над уровнем моря, и показал хорошие результаты.

Новое развитие получило семейство Ан-148. По заказу МЧС РФ разработан и сертифицирован административно-медицинский вариант Ан-148-100ЕМ. Заказчику переданы два таких самолета. VIP-вариант Ан-148-100ЕА поступил в эксплуатацию в специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента Российской Федерации. Первый из пятнадцати заказанных Ан-148 передан Министерству обороны РФ.

Таким образом, одно из главных достижений в том, что на мировом рынке мы представляем целое семейство региональных реактивных самолетов Ан-148/Ан-158. Спрос на них есть. Но, к сожалению, в 2013 году на нашем серийном заводе мы не смогли достичь запланированного темпа производства в 12 самолетов. Одна из причин в том, что нас подвел поставщик шасси. На сегодня в сборочном цехе шесть самолетов, не укомплектованных шасси. Для выхода из этой ситуации мы заключили соглашение с другим предприятием-поставщиком. В 2014 году планируем построить 12 самолетов семейства. В числе перспективных проектов - создание нового транспортного самолета Ан-178. Мы приступили к постройке его опытного образца....

.... - Как вами решаются вопросы обеспечения современного технологического уровня создания и производства своих машин? Есть ли возможность озвучить какие-либо оригинальные подходы, ноу-хау?

- Высокий уровень технологичности является сегодня необходимым условием конкурентоспособности авиационной техники. Поэтому мы широко внедряем новейшие технологии. Например, "Антонов" всегда был в числе лидеров использования композиционных материалов. Мы одними из первых на территории бывшего СССР перешли на цифровые технологии разработки самолетов. Ан-148 стал первым на постсоветском пространстве самолетом, разработанным "в цифре".

Кроме того, мы тесно сотрудничаем с Национальной академией наук Украины. За последнее время нами совместно решен ряд задач, в частности в области авиационного материаловедения, прочности конструкций самолетов в целом и их отдельных элементов, аэродинамики, электронной техники и многих других. На базе института гидромеханики был создан стенд по исследованию на моделях аварийной посадки самолета на воду. Практические испытания прошли на модели Ан-158.

Для обеспечения качественного обучения пилотов самолетов семейства Ан-148/Ан-158 нашими специалистами создан комплексный тренажер уровня D, который позволяет имитировать все ситуации, происходящие в полете......"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/11/277859.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.