Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и, конечно, эксплуатация с грунтовых аэродромов :)).
====
Это для Одессы, конечно?

11.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Kiborg пишет:"... Это для Одессы, конечно?..."

- Говорят, не только для Одессы....:

12:33 leutenant пишет:".........в таком, скажем, Богом забытом якутском райцентре в 1100км по воздуху от Якутска - поселке Оленёк, где живет более 2000 душ... и из Якутска никак иначе, как в песне поется: "...только самолетов можно долететь..." - жизнь совсем душевная:...
...
...ДВУХкилометровая грунтовка:
http://www.aviapages.ru/airports/6295051010672079.shtml
...на кою летают Ан-140 из "Якутии" - по вторникам:
http://rasp.yandex.ua/thread/R3-433A_c94_agent?ncrnd=7800
..."
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/350.html

11.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че, ну до оленька и ан 24 хватает, рейс раз в неделю или вы хотите чтобы туда 2 раза в месяц летали?

11.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 жидков михаил пишет:"... Андрей че, ну до оленька и ан 24 хватает..."

- Смотря откуда лететь....

11.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да там летают в Якутск саскылах и мирный, больше надобности туда лететь ниоткуда нет. ну 2000 человек с учётом детей стариков.

11.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уникальны самолет получился. Он "нужен" и на линии Питер (5 100 000) - Мурманск (300 000), и на линии Якутск(300 000) - Оленегорск(2 000).
Спрашивается, зачем вообще нужны другие типы? Зачем заморачивались с Ан-140?

11.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 andrey_che пишет:В числе перспективных проектов - создание нового транспортного самолета Ан-178. Мы приступили к постройке его опытного образца....

А вот что я прочитал 4 года назад:
АНТК берет новый груз
// Авиаконструкторы разрабатывают транспортный самолет
В АНТК им. Антонова уверены, что транспортный самолет Ан-178 станет не менее популярным, чем его пассажирская модификация Ан-158
В Украине появится новый самолет – АНТК им. Антонова приступил к разработке проекта транспортного Ан-178. Он станет модификацией популярного Ан-158 и должен заменить парк Ан-26 и Ан-32, активно используемых ВВС России, стран Ближнего Востока и Африки. Но для запуска проекта стоимостью около $150 млн не оказалось средств, и не исключено, что его финансированием займется Россия, отмечают участники проекта.
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (АНТК) приступил к разработке нового транспортного самолета – Ан-178, сообщили вчера в АНТК. Речь идет о транспортной модификации Ан-158, уточнил президент компании "Мотор Cич" Вячеслав Богуслаев, чье предприятие будет проектировать и производить двигатель для этого самолета. "В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж",– говорит он. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет, ожидает господин Богуслаев.

"Халва..."

11.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточнил президент компании "Мотор Cич" Вячеслав Богуслаев, чье предприятие будет проектировать и производить двигатель для этого самолета
===

Моторсич будет проектировать двигатель. Как успехи, двигатель уже спроектировли?

11.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.11
Государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро (ЗМКБ) «Прогресс» им.Ивченко» при условии выделения $250 млн. бюджетной поддержки готово к 2015 г. подготовить серийное производство нового перспективного авиадвигателя АИ-28, реализация которого может принести прибыль $0,75-1,05 млрд., сообщил генеральный конструктор бюро Игорь Кравченко.

Ну и наше время:
http://vz.ua/news/25618-stsenarii_raboty_rady_i_vse_deputatskie_khotelki
Вячеслав Богуслаев
Желает получить средства под программу «Разработка двигателя АИ-28». Богуслаев – фактический владелец «Мотор-Сич», предприятия по выпуску авиадвигателей.
Сумма: 201 млн грн

11.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В АНТК им. Антонова уверены, что транспортный самолет Ан-178 станет не менее популярным, чем его пассажирская модификация Ан-158



мды и сколько популярных ослов-158 летает?

12.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мды, что скажут товарищи Че и Иванчин?

12.03.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего такого? Ну не убралось с первого раза, потом же убралось. Если бы совсем не убралось, или не вышло, вот это был бы повод позубоскалить, ну как вечная проблема с предкрылками у ЫЫО. Не выходят и все тут, ни со второго, ни с третьего раза. Не выходят, а тут мелочи :)

12.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этим мелочам уже 5 лет )

12.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купи Ан-148, поддержи фашистскую Украину

12.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если завод в Киеве встанет, будет ли кто-то из России поставлять в Воронеж украинскую часть литака или литак закроют?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.