Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.03.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тут два варианта, как мне кажется:
1. У РФ есть вся документация, тогда могут развернуть производство всего недостающего у себя. По крайней мере до выполнения заказа МО.
2. Литак почит в бозе, а МО, МВД и прочие подписанты получат SSJ.

12.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заводов в Киеве" чуть более одного. Из Украины идут не только узлы фюзеляжа, но двигатели в сборе, привода, шасси, топливная аппаратура, часть авионики и т.д. и т.п. Всё полностью освоить? Ради десятка самолётов для госструктур?

12.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло в Казань перенести прикидывали еще в 2010 году

"ОАК рассматривает возможность увеличения загрузки КАПО им. Горбунова за счет организации производства в Казани консоли крыла для Ан-148. В случае реализации этого проекта на казанском заводе начнется формирование "крыльевой" компетенции, а вторым возможным проектом является крыло для Ил-112В. При этом полностью отказываться от услуг украинского комплектатора ОАК не собирается"
http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195208.html

Сейчас разговоры на эту тему возобновились
"Пантелеев в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» напомнил, что КАПО определено центром по производству металлического крыла для всей гражданской линейки ОАК (например, для Ил-476). Когда летом прошлого года Александра Бобрышева (в то время гендиректора КАПО) на пресс-конференции спросили, будет ли в Казани развернуто производство крыла для Ан-148, он предпочел уклониться от прямого ответа на политический вопрос. Но весь вопрос в том, какой будет серия Ан-148, насколько выгодно будет делать крыло в Казани, а не в том же Воронеже. Но Гусаров признал, что в связи с проблемами финансовых институтов Украины кооперация по Ан-148 может изменяться."
http://www.business-gazeta.ru/article/98875/

12.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про риски в совместных с Украиной проектах, связанные с политической нестабильностью и экономической слабостью партнёра, было известно тем, кто затевал прожект Ан-148 на ВАСО.
Сегодня можно констатировать, что эти риски были значительно недооценены

12.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, кто хочет работать в авиастроении и имеет квалификациюдолжны быть переведены в Россию, ибо очевидно, что никаких перспектив эта отрасль в Украине не имеет и постепенно сойдёт на нет.
Поэтому все вливания в укроавиапром через совместные проекты бесперспективны а отвёрточная сборка по лицензии , принадлежащей украинскому госпредприятию не интересна со всех точек зрения.

12.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф.М. Муравченко, будучи главой Ивченко Прогресс видел перспективу во вступлении в ОАК. Но нет пророка в своём отечестве.

Самый умный Богуслаев был всегда против. Результаты пребывания у власти партии, в которой Богуслаев был важной персоной мы наблюдаем сейчас.

По этому поводу поговорка есть - жадность фраера сгубила.

12.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Super100 пишет:"... Ф.М. Муравченко, будучи главой Ивченко Прогресс видел перспективу во вступлении в ОАК. Но нет пророка в своём отечестве.
Самый умный Богуслаев был всегда против...."

- Узнать, что именно говорит Богуслаев, наверное, лучше всего тут:

"... УКРАИНА ХОЧЕТ ДАТЬ КМПО ЕЩЕ ОДИН ШАНС ВНОВЬ СТАТЬ АВИАЗАВОДОМ

Российские чиновники делают все, чтобы рассорить Украину и Россию в области двигателестроения, рассказал вчера газете «БИЗНЕС Online» известный авиапромышленник, председатель совета директоров украинского АО «МОТОР СИЧ» Вячеслав Богуслаев на открывшейся в Казани авиакосмической выставке. Тем не менее он считает целесообразным совместно наладить в Казани выпуск авиадвигателей – по мнению Богуслаева, КМПО сохранило необходимую компетенцию.

Вячеслав Богуслаев называет Казань авиационной долиной России

РОССИЙСКИЕ ЧИНОВНИКИ СЛИШКОМ СМОТРЯТ НА ЗАПАД

Традиционно проходящий в Казани форум «Авиакосмические технологии. Современные материалы и оборудование» - это не только сотня интересных экспозиций и доклады профессионалов, но и возможность в неформальной обстановке пообщаться с авторитетными в авиастроении людьми. Например, у главы украинского двигателестроительного завода МОТОР СИЧ Вячеслава Богуслаева всегда свое перпендикулярное мнение относительно российского авиа- и двигателестроения, за что в верхах РФ его не очень жалуют. Он ответил на несколько вопросов «БИЗНЕС Online».

- Вячеслав Александрович, тема установки на вертолет «Ансат» ваших двигателей МС-500 закрыта?

- Об этом надо спросить у директора казанского вертолетного завода. Мы двигатель сертифицируем в этом году. Тему ждет развитие. Здесь стоит двигатель на 630 лошадиных сил, но мы развили его и на 850, и на 1000 лошадиных сил. Да, несколько лет назад мы один двигатель собрали в Казани, но вмешалась политика… Политика в российском моторостроении сегодня направлена на Запад. Сегодня что закупается и устанавливается на российских вертолетах? Французские, английские, канадские двигатели. Так руководители хоронят двигателестроение России… Но мы работаем – у нас третьи страны есть, свет в машиностроении не сошелся на всяких чиновниках, которые сегодня препятствуют нашим совместным действиям.

- Вы как-то заявили о том, что готовы купить Ту-334. Это правда?

- Правда. Я пробуждаю интерес в обществе к этому… Кстати, в Москве на днях подписан протокол по возобновлению производства Ту-334.

- Очередными разговорами все не обернется?

- А «Суперджет» сегодня пока не идет, имеет проблемы, хотя дай Бог ему здоровья. Но за Ту-334 уже поднялась общественность. Это же сертифицированный самолет, его надо делать. Сегодня завершается регистрация общественного фонда «Народный самолет – Ту-334». Да, общественная организация пробивной силой не обладает, но она формирует мнение. В организацию войдет целая куча предприятий.

«МЫ ПОМОЖЕМ КАЗАНИ ВОССТАНОВИТЬ УТЕРЯННОЕ»

- Недавно вы высказались в том роде, что российско-украинские авиационные отношения все ухудшаются и ухудшаются. Но есть и другое мнение – вот и Ан-70 в Казани делать собираются…

- Ухудшаются в области двигателей. На «Суперджете» стоит французский двигатель - владелец сертификата типа «Пауэрджет» (Париж), как бы там не говорили, что это совместный, российско-французский двигатель. А на вариант «Суперджета» на 130 пассажиров берут и вовсе американский двигатель – французский уже не будет использоваться… Это разве не похоронная процессия?! Вы не слышите похоронный звон по моторам?! Вот я слышу, а вы, общественность, не слышите...

Вот, смотрите бумага, где есть данные о топливной эффективности двигателя «Суперджета». Это российское исследование, а не мое - а то скажете, что конкурент «Суперджета» подсунул. Расход топлива за час у «Суперджета» - 2296 килограммов, у Ан-148 – 1968.

- Недавно появились сообщения о том, что МАК может приостановить эксплуатацию Ан-148, в том числе, и из-за проблем с двигателем производства АО «МОТОР СИЧ»…

- Нам никаких бумаг не присылали – ни нам, ни в эксплуатацию, ни в лизинговую компанию. По-моему, это заявления каких-то недобросовестных конкурентов. Это не было заявлением официальных органов. Подсовывают такую информацию.

- Какова роль Украины в том, что производство Ан-70 перенесли в Казань, хотя раньше заявлялось, что его будут собирать в Ульяновске, Воронеже, Самаре?

- Во-первых, спасибо вашему президенту – он колоссальную работу проделал. А, во-вторых, мы всячески говорили на всех совещаниях: «Только Казань». Это мое глубокое убеждение: технология военного самолетостроения, производства тяжелых, больших самолетов, а не каких-то мелких, среднемагистральных, сохранилась именно здесь. А Ан-70 – не гражданский самолет… И потом, у России Казань - это Авиационная долина.

А сегодня мы вышли с предложением, чтобы двигатели Д-27 для Ан-70 делать в кооперации в Казани. Это было бы логично, раз принято решение, что самолет будут выпускать здесь. Мы приехали с таким предложением.

Двигатели Д-27 на самолете Ан-70

- Думаете, КМПО еще способно на такие дела?

- Конечно. Завод хорошие делает агрегаты для газоперекачки. Технологии сохранилась, а это главное. А мы поможем восстановить утерянное.

«В ЧИНОВНИЧЬИХ КОРИДОРАХ ЕГО НЕ ПРОПУСТИЛИ»

Напомним, крайний авиационный двигатель был изготовлен на ОАО «КМПО» в середине 90-х, ремонт авиадвигателей прекратился в 2009-м. В начале 2000-х у предприятия появился шанс на возобновление двигателестроения в Казани – здесь намеревались делать НК-93 разработки Самарское СНТК им. Кузнецова для магистральных самолетов средней и большой дальности. Это двигатель нового типа, намного опередивший зарубежные разработки. Проект НК-93 предполагает фантастические показатели по тяге, удельному расходу топлива, ресурсу. У разработки тут же появилось много недоброжелателей, заявивших, что НК-93 требует существенного времени, материальных и финансовых затрат для доводки. Тем не менее, в апреле 2004 года сообщалось, что ОАО «КМПО» планирует начать серийное производство НК-93 в 2005-м. Главный инженер предприятия Валерий Жуков рассказал «Интерфаксу», что КМПО совместно с КАПО изготовило пилон, опытный образец двигателя установили на летающую лабораторию Ил-76 для проведения испытаний, которые пройдут на базе летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском. Но с проектом почти сразу начались проблемы. В ноябре 2004 года обеспокоенные явным торможением дела президент РТ Минтимер Шаймиев и губернатор Самарской области Константин Титов направили в правительство РФ письмо с предложением принять необходимые меры к ускорению работ по двигателю.

Летные испытания НК-93 начались только весной 2007 года, но вскоре их остановили – в связи с реформированием минпромэнерго в минпромторговли. В марте 2009 года генеральный конструктор СНТК им. Кузнецова Дмитрий Федорченко сообщил АвиаПорту, что в ходе испытаний «получена полная тяга, характеристики двигателя соответствуют расчетным». Но, как отметил тогда же Чуйко, испытания были прекращены, только начавшись. Между тем лишь в случае подтверждения перспективности выбранной схемы двигателя можно приступать к его «осовремениванию», так как он находится в разработке уже два десятка лет.

Генеральный директор КМПО Дамир Каримуллин рассказывал по этому поводу «БИЗНЕС Online»: «Мы должны были бы производить новый двигатель НК-93, но он не прошел даже окончательных летных испытаний. Было много обращений к Путину – и когда он был президентом, и когда премьером. И к Медведеву обращались… Этот двигатель мог устанавливаться на Ил-96, даже на Ту-214 – было такое техническое решение. Двигатель экономичный. Но… в чиновничьих коридорах его не пропустили».

ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА…

И, наконец, в 2010 году АО «МОТОР СИЧ» предложило создать совместно с ОАО «КМПО» предприятия по производству созданных в Украине двигателей МС-500В (прежде всего, для вертолета «Ансат»). Тогда украинцы предложили казанцам бесплатно не только 50% конструкторской документации, но и 50% акций будущего предприятия. В Казани был собран опытный образец двигателя. Но тогда же Богуслаев сообщил, что эти планы натолкнулись на противодействие ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), которая пытается изолировать АО «МОТОР СИЧ» от российского рынка. В 2011 году в Казани генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» (куда входит ОДК) Андрей Реус подтвердил эти опасения. Он заявил, что возможность производства вертолетных двигателей на КМПО не рассматривалась, и что вообще в конце 2012 года компетенция производства вертолетных двигателей, которая в СССР сосредотачивалась в Украине, полностью вернется на территорию России, в Санкт-Петербург, Уфу и Москву. Но российского двигателя для «Ансата» как не было, так и нет, и перспективы туманны – сегодня на казанский вертолет устанавливаются движки Pratt&Whittney.

Пока "Ансат" (даже военная модификация) летает с канадскими двигателями

Каримуллин так оценивает украино-российский проект по МС-500: «Нам не дали осуществить совместную идею с запорожским предприятием АО «МОТОР СИЧ» по производству двигателя МС-500, который можно устанавливать на вертолеты КВЗ «Ансат». Мы могли изготавливать его в кооперации 50 на 50. Но в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что будут делать ВК-800, хотя он еще в зачаточном состоянии». Вместе с тем Каримуллин подтвердил готовность КМПО к такому производству: «Там же ничего сложного нет! Нам доставалась редукторная часть этого двигателя, и КМПО готово к производству. Мы провели подготовку и видим, что нет никаких проблем. Мы готовы собирать этот двигатель! Мы даже уже были готовы приступить к производству испытательного стенда! Но остановились, потому что это затраты, а заказ на изготовление двигателя не проходит никаким образом... Видя, как выстраиваются отношения России и Украины, и как позиционируется ОДК… Думаю, корпорация не захочет отдавать кому-то эту нишу».

Гендиректор КМПО считает, что в рамках политики ОДК КМПО в авиации (хотя казанский завод и не входит в корпорацию) уготовано лишь производство отдельных узлов и компонентов. Но, может, раз Татарстан продавил производство в Казани Ан-70, хватит сил и на двигатель Д-27?.."
http://www.boguslayev.com/publications/...

12.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.

В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало...."
http://vpk.name/news/...

12.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... гендиректор УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владислав Масалов...
...
- Войдет ли "Мотор-Сич" в ОДК?
- Смысла в этом нет...."
http://vpk.name/news/... obedinennaya_dvigatelestroitelnaya_korporaciya_vladislav_masalov.html

12.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп

13.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что...:

"....ОАК и госпредприятие «Антонов» планируют за четыре года построить 150 транспортных самолетов Ан-148Т..
... для этого будут использованы производственные мощности Воронежского авиационного завода...."
http://www.aex.ru/news/2014/3/13/117970/

13.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша как всегда упускает, кто это говорит:
"Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, уточнив, что для этого будут использованы производственные мощности Воронежского авиационного завода."

13.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты! 150 за 4 года! По 37-38 в год! Вот счастье-то ВАСО привалило! А надо ещё и госзаказ на "просто Ан-148" выполнять!
З.Ы. А кто планирует заказать 150 Ан-148Т там часом не написано?

13.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно на кого расчитаны эти выступления богуслаева: опять про фонд нар. самолёт ту 334, о 150 анэ в воронеже, да и про всё остальное? Смеятся надо над ним или плакать? Или это похоронный марш моторсычу.

13.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "....ОАК и госпредприятие «Антонов» планируют за четыре года построить 150 транспортных самолетов Ан-148Т..

пока по факту на военные вк-2500 уже делают ГГ и камеру сгорания в рф. выпуск тормозят комплектаторы.
а богуслаев может продолжать мечтать о миллионах 148Т - единственный покупатель реальный этого хлама это РФ.
представить что РФ сунется в эту авантюру на фоне событий вукраине совершенно нереально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.