Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.03.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно стописят)))
и космодром в Бразилии в придачу
укромечтатели живут в своей реальности
А нормальной реальности ,на всех авиаукропроектах можно смело ставить крест
Жирный прежирный крест
Всем спасибо все свободны

15.03.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо-та эти укры, даже в такое время, на слова как и прежде плодовиты
Кива гутарэ:

Таким образом, одно из главных достижений в том, что на мировом рынке мы представляем целое семейство региональных реактивных самолетов Ан-148/Ан-158. Спрос на них есть. Но, к сожалению, в 2013 году на нашем серийном заводе мы не смогли достичь запланированного темпа производства в 12 самолетов. Одна из причин в том, что нас подвел поставщик шасси. На сегодня в сборочном цехе шесть самолетов, не укомплектованных шасси. Для выхода из этой ситуации мы заключили соглашение с другим предприятием-поставщиком (с Неверхним Новгородом чтоль?). В 2014 году планируем построить 12 самолетов семейства (опять 12?). В числе перспективных проектов – создание нового транспортного самолета Ан-178. Мы приступили к постройке его опытного образца.
И тд и тд и тд
http://vpk.name/news/106602_samoletyi_semeistva_antonova.html?new

20.03.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без цели разжигания, сугубо новости для -

"Самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», летевший 19 марта из Петербурга в Москву рейсом №145, был вынужден вернуться в аэропорт Пулково из-за неисправности двигателя, сообщили «Фонтанке» читатели.
Эту информацию подтвердили в авиакомпании «Россия». Самолет вернулся в Пулково «из-за срабатывания сигнализации о неисправности одного из двигателей, посадка была произведена штатно, ни один из двигателей не отключался», сообщили в авиакомпании.
«Аварийно-спасательные службы аэропорта, готовность которых была объявлена согласно стандартной процедуре, не задействовались. Пассажиры были пересажены на резервное воздушное судно», — отметили в «России».
Информация о том, что воздушное судно тушили пожарные, которую распространил в соцсетях один из пассажиров, действительности не соответствует, отметили в авиакомпании." (с)

21.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты... почти синхронно "отдуплились" производители Ан-148/-158...

В Воронеже взлетел 3-й Ан-148-100ЕА для Минобороны... а в Киеве передали на ЛИС 4-й Ан-158 для "Кубаны"... жаль, фото пока нет... ну, что ж - обновляем реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - передан на ЛИС
всего построено - 7экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 61721, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 61722, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 22экз.

Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 27экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

21.03.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно-ли считать их ПОСЛЕДНИМИ, или только КРАЙНИМИ?
Хватит ли существующего задела для завершения уже заложенных самолётов?

21.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:45 Исаков Игорь пишет:"... Можно-ли считать их ПОСЛЕДНИМИ, или только КРАЙНИМИ?..."

- Уверен, надо наращивать серийное производство Ан-148/158 в России...
Если бандеровское правительство "Нью-Украины" начнёт втыкать палки в колёса - увеличивать локализацию производства в России до 100 %... Впрочем, последнее надо делать в любом случае...

23.03.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, может порадуешься:
"Ну что… Выходные, вроде, проходят "продуктивненько"… )
В пятницу, 21.03.14, Поставка самолета Заказчику. Заказчик вечером перегнал RA-89004 на базу в Шереметьево, а уже рано утром в субботу, 22.03.14, первый коммерческий рейс Шереметьево-Байконур/Крайний/-Шереметьево. Чартер по перевозке большой делегации NASA. "Супостаты" довольны самолетом чрезвычайно- все комменты в превосходной степени )) На чем они летали до этого? )) непонятно… ))))
Что ж… Трещины в бетоне, каменная крошка… Постполетный осмотр двигателей подтверждает, что этот порт SSJ-100 приживутся… ))"

24.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.03.2014 Исаков Игорь пишет:"... Можно-ли считать их ПОСЛЕДНИМИ, или только КРАЙНИМИ?..."

- Надеюсь, всего-навсего ПЕРВЫМИ в действительно большой серии....:

"... 19 марта 2014 года в Воронеже начались летные испытания третьего пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"...."
http://topwar.ru/42197-tretiy-an-148-dlya-vvs-rossii.html

24.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Надеюсь, всего-навсего ПЕРВЫМИ в действительно большой серии....:

надеюсь что это последние летающие ослы.

24.03.2014 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уверен, надо наращивать серийное производство Ан-148/158 в России...
Если бандеровское правительство "Нью-Украины" начнёт втыкать палки в колёса - увеличивать локализацию производства в России до 100 %... Впрочем, последнее надо делать в любом случае...

Будем наращивать производство шин Dunlop, оборудование радиосвязи, пультов FMS и радиовысотомеров Rockwell-Collins'а, штурвалов Crouzet.
А главное пошлём могучего старика в топку и нарастим производство двигунов Д-36-148, АИ-450.

26.03.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной и такой будничный отказ двигателя Ан-148 АК "Россия", и полная тишина... "все хорошо прекрасная маркиза", ведомство Нерадьки по традиции молчит




"Incident: Rossiya A148 at St. Petersburg on Mar 19th 2014, engine shut down in flight

A Rossiya Antonov AN-148, registration RA-61706 performing flight FV-145 from St. Petersburg to Moscow Domodedovo (Russia), was in the initial climb out of St. Petersburg's runway 10R when the crew stopped the climb at 2400 meters reporting an engine had failed. The engine was reduced to idle thrust and the aircraft returned to St. Petersburg's Pulkovo Airport for a safe landing on runway 10L about 18 minutes after departure.

A replacement Antonov AN-148 registration RA-61701 reached Moscow with a delay of 2 hours. "

26.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, часы, которые тратит самолёт на выработку топлива при аварийной посадке засчитывают в месячный налёт Ан-148 АК Россия?

26.03.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, часы, которые тратит самолёт на выработку топлива при аварийной посадке засчитывают в месячный налёт Ан-148 АК Россия?
____________________________________________________________________________________________________ _

А как же.

26.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по описанию сел он сразу, а значит был практически пустой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.